ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2007, 11:48   #1
Kosa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Опрос LOVATO

Всем привет
Купил себе редуктор Lovato т.к. BRC (если неошибаюсь) сдох на 40 тыс км
Купил тому как посоветовал товарищь он на Ловато вакум прошел 270тыс переберал 1 раз и заводится без особых проблем при -20град. и от бензобака он избавился.
И в связи с этим хочу спросить как остальные катаются на этом редукторе (редуктор вакуумный) и при каких минусах заводятся
Заранее брагодорю всех отписавшихся в теме
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 11:54   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Опрос LOVATO

Правильный, то есть оригинальный Lovato весьма и весьма живуч.
У меня уже более 200 тысяч без проблем ездит, даже регулировки не требует.
А вот ниже нуля заводиться не советуют.. мне и автоматика не позволяет,может быть поэтому он столько прожил уже.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 13:20   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Опрос LOVATO

Зимой надо на бензусе заводиться. Дольше мембраны жить будут.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 15:12   #4
Kosa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Опрос LOVATO

я для себя решил что буду лучше перебирать редуктор чем зимой заводится на бензусе
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 16:37   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Опрос LOVATO

Не факт что в мороз быстро заведешся, так шо готовся перебирать не только редуктор, а и стартер. Ну и акк придется либо подзаряжать частенько либо перед зимой новый покупать
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 16:46   #6
Kosa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Опрос LOVATO

Стартер дольше крутить придется на бензусе а на газу долго крутить не придется если сначала при заводе не сумел подхватить то уже не получится а с АКБ я проблему решил заменой генератора на более мощьный бошовский
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 17:32   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Опрос LOVATO

Ну не знаю, как у кого, а у меня на бензусе зимой заводится через пару секунд кручения стартером. Методику для себя отработал в первую же зиму. На газу зимой еще не катался, сейчас движок запускается за полсекунды. Дождемся холодов - посмотрим как будет запуск, но только ради проверки, планирую в морозы запуск исключительно на бензусе. Вообще рекомендуют при постановке машины на стоянку закачать бензин в карб чтобы резиновые детали (мембраны пускового, уплотнение на игле у кого юникаровская игла стоит и т.д.) не пересыхали.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 19:41   #8
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Опрос LOVATO

Тоже завожусь на газу.Обогатитель нажал -дырк работает,через пол-минуты уже ехать можно,провалов-то на газу нет.Так до минус 10.Ниже на бензе.
Автору :,а что с БРС случилось,знакомый уже давно на таком ездит,и вид у редуктора монументальный.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 20:34   #9
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Опрос LOVATO

В таврии я решил проблему установкой подогревателя в редуктор.
Выходя из дома нажимается кнопка на брелке, сигналка включает подогрев. Через минуту-дву редуктор уже чуть подогрет изнутри.
Можно заводить, тем более что и аккум уже "проснулся" от появившейся нагрузки. Удобно было.
А вот кольт, зараза, устойчиво желает заводиться только на бензине.
И как раз зимлой хотелось бы, чтоб заводился на газу - мотору полегче будет со старта.
Наверное придется-таки полезть и твикнуть.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.