|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
15.12.2007, 12:26 | #1 |
энджойрекатор
Длина: 204480мкм
Диаметр: 50мм
|
Посоветуйте камеру до 400$
Камера берется для дома, в связи со скорым рождением ребенка
Требования... даже хз, совершенно в них не разбираюсь. Вроде нужен режим ночной съемки, если такой есть в видеокамерах. Точно знаю, чего не хочу: Samsung, LG. Буду влагодарен за любые советы |
15.12.2007, 12:37 | #2 |
Re: Посоветуйте камеру до 400$
Маловат бюджетец...
Вот это разве что http://www.sony.ru/view/ShowProduct....D+Handycam#tab Хотя в этом бюджете я хз А совета всего 2 1. Sony (объективы хорошие и вообще. Сам пользуюсь DCR-SR300) или cannon (слышал хорошие отзывы) 2. Ни в коем случае не 3ccd. Эта технология хорошо реализована только в дорогих камерах. А первым делом вот сюда http://www.videozona.ru/photo_tests/Ind/index.asp В первую очередь статья "Теоретические основы". Что бы вам потом "специалисты" сдесь и не только не нагружали что лучше 3ccd ничего нет, а максимальное ефективное разрешение PAL камеры это 720 х 576 = 414720 пикселей, а все остальное чисто сшибание денег... Да и вообще много чего там есть интересного, что "спецам" и манагерам в магазинах просто не извесно
18.12.2007, 12:00 | #3 |
Забанен
|
ХА ХА ХА!!!!
С Сони согласен, ихние камеры всегда на высоте, как профессиональные так и любительские. Кенон, если дешевое, - гавно точно. 3CCD - хорошо реализовано везде, но в бюджетных камерах отсутствует. Увеличение мегапикселей в камерах, - это для фотографий, которые там все равно говняно получаются. |
18.12.2007, 12:06 | #4 |
Я за Соньку. У нас оный сабджект. Модель не помню. Недавно брали
Бери камеру на миниДВД-Р/РВ. Удобно и просто. Не нужно ничё переписывать (но шнуры какие-т ов комплекте есть). Да, у нас камера с фотыком. Правда под фотык надо карту памяти отдельно купить.
18.12.2007, 12:14 | #5 | |
Забанен
|
Цитата:
|
|