ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2008, 18:21   #1
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Шайба на полуоси

Добрый вечер.
Короткий вопрос. В мануале сказано что при постановке полуоси на место - то бишь втыкании наружным шарниром в ступицу - шайбу ОБИЗАТЕЛЬНО нужно надеть фаской К ШРУСу. Чем чревато несоблюдение сего правила?
Спасибо.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 20:34   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Шайба на полуоси

Если шайба ляжет на галтель ШРУСа наоборот,просто изменится длина п/оси на эти 4 мм.Трудно сейчас сообразить,насколько это смертельно. Продольный запас хода там всегда есть,не думаю,что возможен удар внутренних частей гранат о наружные,хотя...это ж тэхника!
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 20:40   #3
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Шайба на полуоси

просто подшипник неравномерно затянется и шрус может немного криво стать

АЛЕКС ШУЛЬЦ - тебе ненадоело новые темы создавать???
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 20:41   #4
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Шайба на полуоси

Цитата:
Сообщение от Кук
Если шайба ляжет на галтель ШРУСа наоборот,просто изменится длина п/оси на эти 4 мм.Трудно сейчас сообразить,насколько это смертельно. Продольный запас хода там всегда есть,не думаю,что возможен удар внутренних частей гранат о наружные,хотя...это ж тэхника!
-а чего длина там должна уменьшиться? :roll: там судя по чертежу фаска махонькая
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 20:46   #5
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Шайба на полуоси

Цитата:
Сообщение от OMAR
просто подшипник неравномерно затянется и шрус может немного криво стать

АЛЕКС ШУЛЬЦ - тебе ненадоело новые темы создавать???
-Спасибо, пока не прочел мануал, о такой тонкости не знал.

Я темы создаю не шутки ради, а потому чо сейчас возник ряд вопросов. Думаю, что объяснил понятно...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 20:46   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Шайба на полуоси

А кто сказал-уменьшится? Изменится. А подшипник? а чего ему неравномерно затягиваться,шайба жеж плавает,а не жестко сидит?
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 21:01   #7
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Шайба на полуоси

была така практика уже
пару человек приежало после непонятных СТО
где им неправильно поставили шайбу
подшиник долго неходил после этого
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 21:22   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Шайба на полуоси

А вариант неправильной установки, не только шайбы,а и подшипника категорически исключен?
Смотрим на чертеж,если нет под рукой железа: ну нет там ничего смертельного,если шайба -навыворот! Подшипник и снаружи и изнутри плотно сидит и в кулаке,и на фланце с натягом,гайка затягивается намертво.Перекос половинки внутренней обоймы шириной 20 мм? Не верю. Впрочем,сильно и не спорю,поддерживаю диспут...
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 21:30   #9
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Шайба на полуоси

может все скинемся и отправим его на недельку в запорожье?
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 21:44   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Шайба на полуоси

Кого и зачем? Если меня- был на практике исчо в 1973 году,хороший город. Если Алекса- за что? За вопросы? Тогда давайте,уже писал не раз,давайте,создавайте элит- клуб всезнаек. Все будут понимающе и молчаливо задавать вопросы,так же и отвечать...
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 22:30   #11
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Шайба на полуоси

Цитата:
Сообщение от Кук
Кого и зачем? Если меня- был на практике исчо в 1973 году,хороший город. Если Алекса- за что? За вопросы? Тогда давайте,уже писал не раз,давайте,создавайте элит- клуб всезнаек. Все будут понимающе и молчаливо задавать вопросы,так же и отвечать...
такое чувство какбудто он студент с полным отсутствием практики. вот на практику и на подтяжку теории на автозаз отправить
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 12:36   #12
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Шайба на полуоси

Цитата:
Сообщение от xg242
Цитата:
Сообщение от Кук
Кого и зачем? Если меня- был на практике исчо в 1973 году,хороший город. Если Алекса- за что? За вопросы? Тогда давайте,уже писал не раз,давайте,создавайте элит- клуб всезнаек. Все будут понимающе и молчаливо задавать вопросы,так же и отвечать...
такое чувство какбудто он студент с полным отсутствием практики. вот на практику и на подтяжку теории на автозаз отправить
-Такое чувство, что ты тут лишний. Иди читай мурзилку, раздел "тормозная система". Она тебя заждалась

Предлагаю тему закрыть, дабы не плодить флуд и не давать повода некоторым таварисчам выделываться без повода.

Всем спасибо. Куку респект за компетентность, омару - за терпениеи бдительность.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 13:03   #13
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Шайба на полуоси

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от xg242
Цитата:
Сообщение от Кук
Кого и зачем? Если меня- был на практике исчо в 1973 году,хороший город. Если Алекса- за что? За вопросы? Тогда давайте,уже писал не раз,давайте,создавайте элит- клуб всезнаек. Все будут понимающе и молчаливо задавать вопросы,так же и отвечать...
такое чувство какбудто он студент с полным отсутствием практики. вот на практику и на подтяжку теории на автозаз отправить
-Такое чувство, что ты тут лишний. Иди читай мурзилку, раздел "тормозная система". Она тебя заждалась

Предлагаю тему закрыть, дабы не плодить флуд и не давать повода некоторым таварисчам выделываться без повода.

Всем спасибо. Куку респект за компетентность, омару - за терпениеи бдительность.
задавать вопросы не подумав головой очень умно с твоей стороны
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 01:49   #14
Ghost
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Шайба на полуоси

теперь понятно почему у меня шрус захрустел.... на СТО там что-то мутили с шайбой, СТО левое еп...
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 23:48   #15
PrSergey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Шайба на полуоси

Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут, да простит меня Алекс Шульц.

В субботу менял с другом сцепление на своей "Славке", все вроде хорошо, но сегодня, едучи на работу, услышал непонятный глухой стук, при разгонах и торможении "на передаче" Стук напоминает по звуку - пробитое колесо, при этом жуткая вибрация по кузову! При вывешивании поочередно колес и прогонке на прердачах, выяснилось что все "это чудо" походит от диференциала и главной пердачи, вопрос - что мы могли неправильно собрать??? чему чревата выемка обеих полуосей из коробки (в мурзилке написано про смещению чегото), но если бы сместилось, мы бы не вставили полуоси обратно??? может просто "недовставлена" одна из олуосей???? Буду рад за любые советы!!!!! А, еще забыл сказать, что самый "пиковый гуп" происходит на поворотах при нагрузке на диференциал...
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 14:41   #16
olur
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Шайба на полуоси

Цитата:
Сообщение от PrSergey
Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут, да простит меня Алекс Шульц.

В субботу менял с другом сцепление на своей "Славке", все вроде хорошо, но сегодня, едучи на работу, услышал непонятный глухой стук, при разгонах и торможении "на передаче" Стук напоминает по звуку - пробитое колесо, при этом жуткая вибрация по кузову! При вывешивании поочередно колес и прогонке на прердачах, выяснилось что все "это чудо" походит от диференциала и главной пердачи, вопрос - что мы могли неправильно собрать??? чему чревата выемка обеих полуосей из коробки (в мурзилке написано про смещению чегото), но если бы сместилось, мы бы не вставили полуоси обратно??? может просто "недовставлена" одна из олуосей???? Буду рад за любые советы!!!!! А, еще забыл сказать, что самый "пиковый гуп" происходит на поворотах при нагрузке на диференциал...
Провернулись шестерни дифференциала( в книге ж написано что при съеме полуосей вставляется тьранспортная заглушка). На будущее-когда снимаеш коробку стаканы трехшипов не выдергивай!!!!!!Оставляй их в коробке(хотя бы один).И сальник не испортиш и стопорное кольцо не надо менять.
Теперяче необходимо снимать коробку и разбирать.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 18:44   #17
PrSergey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Шайба на полуоси

Цитата:
Сообщение от olur
Провернулись шестерни дифференциала( в книге ж написано что при съеме полуосей вставляется тьранспортная заглушка). На будущее-когда снимаеш коробку стаканы трехшипов не выдергивай!!!!!!Оставляй их в коробке(хотя бы один).И сальник не испортиш и стопорное кольцо не надо менять.
Теперяче необходимо снимать коробку и разбирать.
У меня коробка и полуоси нового образца там нет СТОПОРНОГО КОЛЬЦА!
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 18:47   #18
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Шайба на полуоси

Нет - так нет, в чем проблема?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 18:50   #19
PrSergey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Шайба на полуоси

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Нет - так нет, в чем проблема?
А в том, что паппелац стоит уже третий день и не куды не ездит, бо через сальник полуоси погнало масло (надеюсь что через него). . Сегодня потяну машинку в ремонт....
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 18:55   #20
olur
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Шайба на полуоси

Цитата:
Сообщение от PrSergey
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Нет - так нет, в чем проблема?
А в том, что паппелац стоит уже третий день и не куды не ездит, бо через сальник полуоси погнало масло (надеюсь что через него). . Сегодня потяну машинку в ремонт....
Если будеш свидетелем вскрытия( а нужно) отпишись,что делалось и как.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 19:07   #21
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Шайба на полуоси

Это я так понял что шрус недовставили? Он и вывалился?
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 08:38   #22
olur
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Шайба на полуоси

Цитата:
Сообщение от egorka87
Это я так понял что шрус недовставили? Он и вывалился?
Если это о моем случае- у меня первая ставрида сгнила полностью,практически выгнили приливы к стаканам(где стойки стаят),соответственно стаканы "сходятся" к центру моторного отсека и происходит увеличение передней базы. Приходит момент когда трехшип(выпадает как правило на длинной полуоси) при левом повороте стоит на краю гранаты и при небольшом ударе в ходовой выскакивает из него. Лечится 2-мя методами-1 растяжка на стаканы(типа как у гонщиков), 2 ставится шайба на полуось перед наружным шрусом до суппорта.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 23:46   #23
Патріот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Шайба на полуоси

Я на своїй Славуті міняв фередо...
Ніяких проблем не було, тепер страшно читати, що могло бути!!

:?
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 23:19   #24
eol2207
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Шайба на полуоси

Наружный штрус не садится на своё место в ступицу, остаётся зазор на ширину шайбы какой бы стороной я её не ставил. Кто знает почему?
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 19:27   #25
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Шайба на полуоси

1- почему,заочно неизвестно.
2-как видно,что не садится?
3-ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК,КАК НА ЧЕРТЕЖЕ!!! И не иначе.Все.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.