![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Добрый вечер.
Короткий вопрос. В мануале сказано что при постановке полуоси на место - то бишь втыкании наружным шарниром в ступицу - шайбу ОБИЗАТЕЛЬНО нужно надеть фаской К ШРУСу. Чем чревато несоблюдение сего правила? Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если шайба ляжет на галтель ШРУСа наоборот,просто изменится длина п/оси на эти 4 мм.Трудно сейчас сообразить,насколько это смертельно. Продольный запас хода там всегда есть,не думаю,что возможен удар внутренних частей гранат о наружные,хотя...это ж тэхника!
|
![]() |
![]() |
#3 |
Проходил мимо
|
![]()
просто подшипник неравномерно затянется и шрус может немного криво стать
АЛЕКС ШУЛЬЦ - тебе ненадоело новые темы создавать??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Я темы создаю не шутки ради, а потому чо сейчас возник ряд вопросов. Думаю, что объяснил понятно... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А кто сказал-уменьшится? Изменится. А подшипник? а чего ему неравномерно затягиваться,шайба жеж плавает,а не жестко сидит?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Проходил мимо
|
![]()
была така практика уже
пару человек приежало после непонятных СТО где им неправильно поставили шайбу подшиник долго неходил после этого |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вариант неправильной установки, не только шайбы,а и подшипника категорически исключен?
Смотрим на чертеж,если нет под рукой железа: ну нет там ничего смертельного,если шайба -навыворот! Подшипник и снаружи и изнутри плотно сидит и в кулаке,и на фланце с натягом,гайка затягивается намертво.Перекос половинки внутренней обоймы шириной 20 мм? Не верю. Впрочем,сильно и не спорю,поддерживаю диспут... |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
может все скинемся и отправим его на недельку в запорожье?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кого и зачем? Если меня- был на практике исчо в 1973 году,хороший город. Если Алекса- за что? За вопросы? Тогда давайте,уже писал не раз,давайте,создавайте элит- клуб всезнаек. Все будут понимающе и молчаливо задавать вопросы,так же и отвечать...
|
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
![]() Предлагаю тему закрыть, дабы не плодить флуд и не давать повода некоторым таварисчам выделываться без повода. Всем спасибо. Куку респект за компетентность, омару - за терпениеи бдительность. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
теперь понятно почему у меня шрус захрустел....
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут, да простит меня Алекс Шульц.
В субботу менял с другом сцепление на своей "Славке", все вроде хорошо, но сегодня, едучи на работу, услышал непонятный глухой стук, при разгонах и торможении "на передаче" ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Теперяче необходимо снимать коробку и разбирать. |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Нет - так нет, в чем проблема?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это я так понял что шрус недовставили? Он и вывалился?
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я на своїй Славуті міняв фередо...
Ніяких проблем не було, тепер страшно читати, що могло бути!! :? |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наружный штрус не садится на своё место в ступицу, остаётся зазор на ширину шайбы какой бы стороной я её не ставил. Кто знает почему?
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- почему,заочно неизвестно.
2-как видно,что не садится? 3-ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК,КАК НА ЧЕРТЕЖЕ!!! И не иначе.Все. |
![]() |