![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 248
				 
				
				
    Машина: аццкий тавр 240т.к.м. 
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Собственно ВОТ мой первый опыт по изготовлению корпусов с машинку - кому интересно в архиве фоты. 
		
		
		
			Изготовление шло под девизом - борьба за объем. Из особенностей конструкции: 1. Выклеенный верх задней стенки ( 6 слоев стеклоткани ) с учетом формы сидений и ручки отодвигания сидений ( хотел не поднимать, но все-таки чуть пришлось - промазал с расчетами ) - хорошая высота корпуса. 2. Стенки из фанеры 6мм ( не смеяться !!! ). Верхняя 10мм. Бок и задняя пролиты эпоксидкой - толщина получилась ок. 10-12мм 6-ка хорошо гнется поэтому спокойно подгоняем корпуса под свободное пространство под сидениями. 3. Низ из 2-х слоев по 6мм на шурупах и эпоксидке. Внешний слой вырезан из учета геометрии кривого пола славуты ( чуть выиграли в объеме + прочность ) . 4. Задняя часть имеет 2 Т-образных ребра жесткости 5. Передняя стенка набрана из деревянных брусков на ж. гвоздях и покрыта слоем стеклоткани - форма стенки с учетом удобства ногам пассажира и водителя. 6. Сопряжение с центральным тоннелем - гнутая бок. стенка. 7. STP, изолон, синтепон ( в т.ч. на передней стенке ) 8. Пассажирский корпус имеет подиум с доворотом динамика в центр. С правым пока не определился. а надо-ли ???????? Итого объем около 9,5л без подиума. Жесткость конструкции с учетом отверстия под динамик - монолит ( спокойно выдерживает мой вес, даже учитывая небольшое нарушение геометрии корпуса ). Живут в них Diamond Audio D661 и раскачиваются Twister-ом F2-190. Играют где-то от 40Гц         PS Осталось поставить разъемы и натянуть карпет. Неспеша изготавливаются с февраля месяца. Может вырвусь в пятницу на союзы - послушаем.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот с 8 пунктом Вы погорячились, этож не кики. имхо 
		
		
		
		
		
		
		
	Подседельники играют на отражение от лобового. Итересно, что будет со сценой?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Мои имхо: крупный кусок работы конечно, но 6мм маловато будет, я бы брал 10 минимум (с проклейкой). 
		
		
		
		
		
		
			И доворот правого дина - весьма спорен. Чего добиться хочешь? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Что понравилось, так это сопряжение с центральным тоннелем. По поводу доворота правого дина - насколько я понял ход твоей мысли, для лучшего звука именно для тебя, но эффект врядли будет. 
		
		
		
		
		
		
			А как с место для ног, не мешает? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Злой модератор 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Представляю, какая каша будет из-за доворота. 
		
		
		
		
		
		
			Подседельники играют в стекло, это не подиумы в дверях. Жаль. 
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Александр.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			От критики...  
		
		
		
		
		
		
			кстати идеи с доворотами, и разным выдвижением динов я так думаю человек подсмотрел у Шихатова. Анатолий этим, как раз, пытался выровнять растояние до слушателя. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дорогу осилит идущий  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 248
				 
				
				
    Машина: аццкий тавр 240т.к.м. 
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			  Да, я догадывался, что по П. 8 будет больше всего тюков в мою сторону. Я перед тем, как сварганить подиум потягал правую колонку под сиденьем - с наклоном звук мне больше понравился - поживее стали голоса. Хотел я когда-то 3-х полоску, но щас уже нет ( я не настолько маньяк в этих делах). Тестовые компакты еще не гонял ( может и зря ). Обзоров на даймонды не нашел, поэтому про направленность этого мидбаса у меня информации нет ( сорри ). Но общую тенденцию у 6,5 головок знаю - поэтому довернул. Кстати, просветите неуча: чем работа динамика в дверях отличается от подседельников. В картах их доворачивают на слушателя, а я куда довернул - не на запаску же ( таврия )? По поводу работы на отражение - фиг его знает. Отражение от лобового стекла явно заточенного не для аккустических целей?. В конце концов не понравится - спилю этот подиум нах. за час. :twisted: И вообще не бейте меня я только учусь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 275
				 
				
				
				Длина: 1110мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Медбрат 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Приезжай к вавилону - залошим на тестовых  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ненавижу ХРП !  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 248
				 
				
				
    Машина: аццкий тавр 240т.к.м. 
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Берите диски, приеду. 
		
		
		
		
		
		
		
	А вообще-то как-то нехорошо так сразу брать и "лошить", мы ж еще даже и пива вместе не пили.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ты просто рановато отчитался, надо было достроить и отслушать сперва  
		
		
		
		
		
		
			![]() Хотя не факт, что будет совсем уж плохо. Не зря ж ты таскал дин по салону. Но пассажиру, надо понимать, будет совсем не до звука. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 248
				 
				
				
    Машина: аццкий тавр 240т.к.м. 
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как раз не рано - картет-то не наклеян   
		
		
		
		
		
		
		
	  + послушал мнения. А по поводу пассажиров - у меня машина служебная и езжу в ней только сам.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я сам думал миды потягать туда-сюда но обломался. В миниобъеме оно не играет, а сваять малогабаритные 12 литров - это хмммм.. 
		
		
		
		
		
		
			В общем, пробуй, слушай.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Медбрат 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Послушали... В общем и целом итог такой: звучит гораздо лучше, чем выглядит  
		
		
		
		
		
		
			![]() Во всяком случае сцена для водителя нормальная, как для безпроцессорной системы. Пищалки особо не локализуются, уровни более-менее согласованы (после выкручивания тембра ВЧ на -3   )  Тоналка дискомфорта не вызывает...Короче, достойный старт в правильном направлении. Вот только мафону prology место в самой ближайшей мусорной корзине, причем прогулы ему там ставят уже давным давно    Ездить, слушать, получать удовольствие (пока еще ни сильно вирус заболевания расширился)... А там оно само прийдет, понимание дальнейшего пути... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ненавижу ХРП !  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 248
				 
				
				
    Машина: аццкий тавр 240т.к.м. 
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот, спасибо на добром слове!!! с меня 0% 
		
		
		
		
		
		
		
	Для себя выводы: 1. Этот подиум спилить, потягать дин, послушать 2. Найти 500у.е. 3. Мафон буду продавать. Жаль не делают клариков или альпов похожих на пролоджи - скрыть покупку от жены пожалуй не удасться   , и так 700$ за 2 месяца еле-еле замутил         
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Медбрат 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() а то железяки нынче дороги... а ну как ожидаемого адекватно вбухиваемым денежным ресурсам прироста не ощутишь - так ведь и до калапса не далеко... хотя, конечно, если 500 у.е. бюджет позволяет - то простор для маневра вырисовывается весьма ... туда уже и сабик даже можно подумать... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ненавижу ХРП !  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 248
				 
				
				
    Машина: аццкий тавр 240т.к.м. 
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уговорил, делаю саб 
		
		
		
		
		
		
		
	мага хай пока живет   ЗЫ а полиэфирка - зло еще то!!! подиум еле отодрал        
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |