![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Мой замечательный "божественный"трос сцепления перетерся и само собой , порвался. Прямо перед гаражом.
Так как большинству русских тавроводов родной трос не купить, я решил снова сделать трос сам из "восьмеркиного". Восьмеркин трос старого образца (с круглым ухом) стоит всего 150 рублей, и практически похож. Как всегда, потратив час на поиски токаря, я решил сделать трос сцепления полностью самостоятельно. Цель работы: Сделать трос сцепления из троса 08 Задача: Используя только болгарку и полностью избегая токарных работ, не использовать дополнительных материалов и не использовать запчастей от старого "тавротроса" при минимальных финансовых затратах. Ход работы: Трос сцепления 08 был избавлен от сложной формы хвостовика ( разрезан болгаркой), затем был обточен (болгарка) хвостовик с ушком, так как иначе нельзя будет воткнуть штифт (при креплении к педали). На конце троса фиксирующая "бульбочка" была тоже немного обточена. Регулирующий винт был сделан из резьбового наконечника старого троса от 08 и гайки взяты от него же. Убедитесь, что "бульбочка" точно проходит внутри этой трубки. Я не стал укорачивать ни сам тросик, ни его оплетку, так как ее длина чуть-чуть больше штатной, а с учетом регулировки гайками, все это не проблема. На мой взгляд, чуть большая длина оплетки делает загиб троса при выходе из салона в моторный отсек менее крутым, быть может это продлит его жизнь :P . Круглый резиновый упор и металлическия шайба под ним обрезаны с боков и приняли почти прямоугольную форму. Резиновый упор имеет хвостовик, который практически идеально входит в упор под педалюь и никуда ничего не выпадает. Фоты с телефона, но все видно хорошо. На все переделку с перекурами и и придумываниями я потратил час. В реальности, потребуется времени еще меньше. Пост Шкриптум: Модно не использовать таврический резиновый упор в удерживающем трос отверстии на коробке передая, обойдитесь резиновыми шайбами (идут вместе с 08 тросом), а железный наконечник я обмотал парой витков изотеты, чтобы не брякал и не терся. А где Шкряб? Его совсем не видно.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Автору ЗАЧОТ..одной проблемой меньше :-)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зачет,но маленький,как выход из положения! Рычаг имеет отверстие для троса с полусферой,в которую должна садиться гайка с обратной п/сферой.Это место болжно быть всегда смазано и плавающим,иначе будет подламываться трос в месте заделки в шпильку.
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос не лучшести,а в том,что в ...глуши,в Саратове(это не я,а классик!) другого и не бывает.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
А в предложенном варианте в лапку упирается гайка; я тоже думал вствить эту полусфкру на место, но потом решил съэкономить массу автомобиля (гы ![]() 1.Сама по себе Эта переделка ПРЕДЕЛЬНО проста 2.Да, хвостовик замотан алюминиевой проволокой.Ну и что? Тебе его целовать? До следующей заметы троса точно она проживет. 3. 08 трос не продается только на Луне, но даже там имел бы божескую цену. 4. Самое главное. Никому не надо платить. А тем более, переплачивать. А еще упрашивать токаря... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Истчо фота. Чтобы хорошо было видно....всем.
|
![]() |
![]() |