ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2008, 16:05   #1
Imp
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Регистрация самоделки

Может кто вкурсе насколько геморно зарегить самодельную машину?
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 16:36   #2
Smart
Забанен
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 4,852
Машина: Slavuta 1.5 CRDI Turbo
Длина: 29930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Smart с помощью ICQ
По умолчанию Re: Регистрация самоделки

Без взяток практически нереально.
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 16:50   #3
Imp
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Регистрация самоделки

Это понятно, но конкретики бы.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 16:50   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регистрация самоделки

На кажинную купленную железку-бамняжка(чек),на кажинную ответственную-рулевое,тормоза.....-сертификатик + бамняжка и еще много-много бамняжек...
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 16:53   #5
Imp
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Регистрация самоделки

каркас/кузов самодельный, остальное из з/ч иномарок, сборняк
На какие именно узлы и какие бумаги.
Или все зависит от размера взятки ?
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 19:13   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Регистрация самоделки

Не думаю,что в этой 1/6 суши что-то изменилось,но раньше требовались сертификаты на все,или много денюх.В принципе,любая нормальная СТО должна в своей работе применять только сертифицированные запчасти,в т.ч и ввозимые по импорту. Аналогичная ситуация и с самоделками. + боюсь,потребуется заключение института(как его там...)
Пример- можно слепить прицеп,но дышло должно быть только номерное(для техпаспорта),сочленение непременно правильное,заводское. Или много денег.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 20:53   #7
Imp
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Регистрация самоделки

Значит у меня не нормальное СТО :twisted:
Спасибо за ответы, буду копать дальше.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 20:57   #8
Koyda
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регистрация самоделки

В самоделке не должен использоваться кузов серийного автомобиля,
на двигатель требеются документы, тоесть у кого где куплен.
тормоза, рулевое, светотехника должны иметь заключения о пригодности использования в этом девайсе.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 09:59   #9
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 37
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Регистрация самоделки

Я недавно узнавал на счет внедрения тавродвижка в Запорожец. Так вот знакомый один, который занимается этими делами озвучил такую вот цифру 500 уё. С меня денги, несколько фоток готового изделия, тех паспорт, месяц ожидания и вуаля (со всеми бумажками и документами)! Подумал, взвесил все за и против, добавил немного денег и купил Славуту!
Ели уж очень надо могу спросить знакомого по поводу всей машины (оптом дешевле наверное).
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 11:28   #10
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Регистрация самоделки

ИМП собирает адский копейдос, да?)))))

Андрей чилик из з-расинг вроде говорил, что есть специальные техпаспорты для гоночных машин... Может так попробовать?..

З.Ы. Сам точно ничего не знаю.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 11:33   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Регистрация самоделки

Одно дело-другой двигатель на серийное изделие того же завода. В таком случае заключение дает либо завод,либо институт.В данном случае речь о самоделке.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 12:26   #12
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Регистрация самоделки

Цитата:
Сообщение от Кук
Одно дело-другой двигатель на серийное изделие того же завода. В таком случае заключение дает либо завод,либо институт.В данном случае речь о самоделке.
Так гоночные тачки как-то ж должны регистрироваться?? Вроде им какой-то техпаспорт дает особенный... И они как правило самоделки.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 12:57   #13
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Регистрация самоделки

Цитата:
Сообщение от vadozz
Так гоночные тачки как-то ж должны регистрироваться?? Вроде им какой-то техпаспорт дает особенный... И они как правило самоделки.
и возят их на гонки как правило на лафете :wink:
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 15:43   #14
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Регистрация самоделки

Цитата:
Сообщение от Lexa
как правило на лафете :wink:
Вот видите... То есть не всегда.
Не буду базарить, т.к. точно не знаю.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.