![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет всем!
Есть ли опыт установки спаренных WEBER 40 DCOE на Таврию? Дело в том что это требует переделки всей системы впуска, а места под его установку чисто визуально вроде бы нет. Поделитесь опытом. Заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Только горизонталки тебе ничего не дадут... Точнее - дадут, но далеко не всё, что можно... Если выжимать мощу, то комплексно... Ухожу, ухожу, ухожу... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть опыт по 30ке
![]() Воблин прально сказал - родной мотор просто не сможет переварить столько топлива. Будет бешенный расход и никакого толку. Нужно делать бОльшие клапана, каналы, вал, паук и весь выпуск. Кроме того потребуется усилить сцепление, подвеску и тормоза. |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемые, так и думал что будут НО.... я же не очень то просил камни кидать и возражать :-(
Ну да ладно, по порядку, именно этим и занимаюсь: Расточка впускных трактов, установка клапанов с большими тарелками. Подыскиваю распредвал с увеличеным экцентриситетом, плюс роликовые коромысла (наверное придется сделать..... остается выбор конструкции) Если получится облегчу коленвал и шатуны. Пока все что запланировал. Ну а вопрос остается.... КТО НИТЬ СТАВИЛ спаренные WEBER 40 DCOE на ТАВР????? |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а реальные советы тебе дали люди, никогда веберов не имевшие
![]() ![]() в общем, ставил у нас один человек. 1.2 на остальном стандарте ехала намного шустрее двенашки 16-клапанной. если надо, задавай максимально конкретные вопросы, попробую потрясти его. |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так, Илюха, будем бить тебя твоим же оружием?
![]() Цитата:
Кто её будет рассчитывать и как?О каком резонансе речь??? Если человек говорит Цитата:
Короче, прежде, чем что-то объяснять, мне стало интересно, насколько прикладной интерес у человека, насколько это всё реально, что это всё не из серии "а что, если ...?" Потому что для этого тоже надо дёргать спортсменов. А они почти все сегодня укатили в Артёмовск (или сейчас как раз выезжают) на очередной этап Чемпионата Украины по автокроссу... |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() но вот с чем я никогда не соглашусь - нельзя сразу говорить человеку "ничего не даст" или "не даст без..." и приводить туеву хучу переделок железа - так вот тогда точно и останется все у человека в задумках. нельзя народ пугать заранее и говорить что одно не будет работать без другого. все будет. просто тюнинг складывается из кирпичиков, которые даже отдельно от других работают (никто не спорит что все вместе работать будут еще лучше). если бы я в начале пути слушал таких советчиков - был бы ламо и тошнил бы на семейной машине волга. без обид, это мое мнение. |
|||
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С одной стороны ты прав. А с другой - вспомни вопросы о переделке на восьмой ход... Сколько было вопросов и сколько реально переделанных машин?
Опять вернусь к теме бюджета... Возможно, человек узнал, что "веберы и деллорты - это круть!!!", вот и появились мысли... Да, тюнинг состоит из кирпичиков... Но ты не подумал о том, что если бы вопрос был поставлен "мужики, коллектора такие-то, шатуны такие-то, поршни такие-то, маховик облегчён, ГП такая-то, машина облегчена до предела, всё равно не нравится, как едет, мало, хочу теперь ещё веберы поставить" - реакция была бы совсем другой? А тут встречаем понятие "эксцентриситет", ни малейшего понимания о фазах, о том, что они могут дать не меньший эффект и при сохранении хода клапанов... Да, тюнинг - это комплекс. И состоит он из многих и многих составляющих. Но это не говорит о том, что надо сразу ставить твердотопливный бустер на машину, на которой нет даже ремней безопасности (к примеру). А, да, так вот, о бюджете. Только что, как и вчера, пошерстил буржуйские сайты... Пошерстил чуток российских, найденных поисковиком... Так вот, что-то мне ни разу не встретилась сумма менее 1000 баксов за два карбюратора... Было 1630 баксов, было 826 фунтов... Когда-то проскакивала цифра в 400 баксов, но до сих пор не уверен, что это за пару... Так вот, потому-то я и спросил: есть карбы или бюджет на них? Без ответа на эти вопросы не вижу смысла дальше очём-то говорить. Когда интерес реальный, прикладной - один разговор, а когда лишь бы спросить - есть инет, есть поиск. И пожелания удачи ![]() ЗЫ Распинаюсь тут только из уважения к тебе. Надеюсь, мои мысли и так очевидны. |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
они за 100 у.е убитые закисшие купят...
![]()
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Voblin_UA
И что за еврейская привычка отвечать вопросом на вопрос???? Только один человек ответил нормально Speeder, за что ему и спасибо. Уважаемый Voblin_UA, я не зря задал вопрос. И это не от праздного любопытства. или а что если..... а по реальной надобности. И правильно Speeder отвелит - эффект будет уже при установке самого карба, за счет напоняемости цилиндров смесью. не говоря уже о доработке каналов, клапанных седел и пр.... так что извините, возражения ваши не принимаются. С уважением, Дмитрий. |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Voblin_UA
Кстати, если Бы у ВАС был интерес как ВЫ говорите ПРИКЛАДНОЙ, то наверное Вы бы не поленились в ГУГУЛЕ набрать магическое слово WEBER и получили бы массу ссылок на продажу данных девайсов. Цена - странно но разная от 224 фунта за штуку до 1300 долл за пару, но с conversion kit for VW. Есть предложения и восстановленные в заводских условиях. Цену пока не выяснил.... Так что у меня интерес прикладной, я знаю как, в каком количестве и где они продаются. Знаю даже стоимость доставки в Украину А у ВАС так себе, покритиковать бы. Видать профессия у Вас такая. А у ВАС ПЕТР я бы купил пару по 100 баксов за ШТ "закисшие". Полный ремкомплект стоит 35 долл. Я не один карб восстановил, забитй даже в сверленых каналах, думаю и с этим справлюсь. Не велика сложность, тем более схемы карба у меня уже есть. С уважением, Дмитрий. |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я и не возражаю
![]() ![]() Пока же, повторюсь, ничего подобного я не вижу. Потому и считаю, что ПОКА дальше разговаривать просто не о чем. Извини, таков лично мой жизненный опыт. ЗЫ Я уже видел немало вопросов о турбинах, инородной подвеске и т.п. Угадай, чем всё закончилось в 95% случаев? ![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Профессия у меня какая? Неважно это ![]() ![]() ![]() Осталось пожелать удачи ![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вдогонку: пока же я вижу только человека, который пришёл с вопросом, который задал некорректно, получил некоторые ответы от людей, которые не вчера родились и всё же что-то в этой жизни тоже соображают, и имеют кое-какой спортивный опыт... В итоге - по сути просто нагрубил, дескать, кто вы тут все такие, я и сам самый умный... Тогда зачем было спрашивать? :roll:
ЗЫ Профиль подправил, можно читать снова. Может, меньше будет вопросов о профессии, интересах, знаниях? :twisted: |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Voblin_UA
О, теперь уж видать что Вы не просто так вопросы задаете, спасибо что по существу. По поводу коллектора, наверное буду все таки варить, это мне и проще, да и какчество можно проконтролировать. Да и кроме того рано пока - карбов то нету ![]() Спасибо за критику формы подачи вопроса - действительно задан был несколько пространно.... надо было по существу. Есть вопрос к Speeder - как бы получить фоты этого Тавра под капотом, желательно в нескольких ракурсах, и список доработок - что реализовано, что нет, если нет то почему. А то планы как у Наполеона, а если буду наступать на те же грабли, до Москвы не дойду....... С уважением, Дмитрий. |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ПЕТР
Мда, у Вас тоже.... на восьмой мотор, правда уже питание от микуни.... Понравилось продолжение..... от Делорто..... :-))))) Кстати, наверное именно мой случай, изыскания буду проводить в 2х направлениях, горизонтальном и вертикальном, бу га га.... Speeder интересно Ваше мнение по данному вопросу! Пришлите фоты тавра с горизонталами, как решили вопрос фильтрами. Неужели отдельные с гофрой? С уважением, Дмитрий. |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фоток нет и не будет. Но скажи, пожалуйста, вот накой тебе сдались фотки? Они тебе технически ничем не помогут кроме как полюбоваться. Тебе главное что нужно - это найти методику рассчета коллекторов, дудок, диффузоров и жиклеров к этим карбам, а затем правильно все это настроить и синхронизировать.
Еще раз говорю - будешь делать, будут конкретные вопросы - задашь. Не могу же я заставить человека сесть и написать талмуд для тебя со всеми деталями и тонкостями сразу. Поверь, это на книгу тянет. |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Speeder
Доброго времени суток... Совсем наоборот, уже фотки дадут ответ на вопрос войдут карбы под капот и в каком варианте, потому как вариант на фото выше - совершенно не подходит для обычного Тавра (это не спортивный). Кстати уже есть предложения по WEBER вертикалки.... но я пока о них ничего не знаю. Что касается методики расчета - она у меня уже есть, ИНЕТ великая вещь.... и расчет диффузоров и жиклеров и даже методика настройки карба на автомобиле, в упрощенной форме но есть. Кроме того на AMAZON.com книженция за 30 баков именно по карбам WEBER и за 10-12 баксов вроде в придачу и по DeLLorto..... думаю за подобного рода литературу не дорого. Вот собственно все. Если есть что нить интересное, пишите, приму к сведению. И еще, уважаемый VOBLIN, совершенно не хотел Вас обидеть, просто на форумах так часто бывает - сразу начинают пинать, при том ни за что..... именно в этом случае так и было. Очень несправедливо по моему мнению, тем более я человек технически грамотный, машина в семье с 3х лет, у самого уж..... наверное 12 по счету, стажировался в США, по направлению автосервис (конечно не по технологии ремонта а по управлению заведениями вроде Сервис Центров). Так что уж поймите, мне есть почему огрызаться... |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
...от тока не пинайте...
![]() скажите мне,плз, смысл ставить 4 горизонтальных карба? Если это из серии "лучше гор могут быть только горы" - у меня вопросов больше нет. Если нужен результат - то как не тужтесь, и дешевле, и проще, и результативнее ставить инжектор, ессно с неродной навеской. А расчитать резонансный впуск можно и для инжектора, по тем самым формулам. Но выглядеть оно будет, конечно, не так пафосно, как 2х2 .....
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ставили горизонталки на таврию с двиглом мемз и даже без подрезки кузова. ту машину уже разобрали, так что фоток не будет.
но вот эта фотка тавра с 8м двиглом уже 100 лет в сети лежит, плохо поиском пользуешься ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Speeder
О.... это ответ на мой вопрос. А по поводу поиска.... не там искал может ![]() Sergey12S По поводу инжектора - не обойтись в таком случае от 4х дросселей, а это удовольствие не из дешевых (по стоимости как карбы, но ведь нужен еще и сам инжектор с обвесом). Так что это решение не дешевле, разве изготовить это самому (кроме инжектора ессесно....). |
![]() |