![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
И так случилось...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Поехали мы с братом на базарию и прикупмлм мне машину. Брал "не глядя", даже на эстакаду не заезжал. Поверил брату. (Он во-первых маршрутчик (Киев, №156), во-вторых имеет некий опыт езды на Славке (Киев-Хмельницкий, Киев-Керчь все в оба конца и еще немного) Собственно при выборе машины я и руководствовался его опытом, так-как машина(тож 110307) при таких путишествиях повела себя весьма хорошо - в оба конца без приключений. При чем она не готовилась ни к одному, ни к другому) Брат проехался, прокатились по тарссе - особых замечаний нет.
Итог: "Славута" 110307, 2004 г.в., 59529км пробега, цвет "Мурена", установлено и зарегистрировано ГБО (пропан-бутан), ЦЗ на всех дверях(ну кроме багажника ![]() На радостях поехал к родителям (Хмельницкий-Дунаевцы), и сразу полезли всякие мелочи - постукивает рейка, гремит весь зад (пластмаски) и еще что-то весьма громко стучит. Но на дороге машина ведет себя весьма не плохо, динамикой даже удивила, расход оч не плохой, все работает на всех режимах. На обратной дороге после переключения с газ-бензин - машина начала дергаться и глохнуть на холостых. Ехала только с вытянутым подсосом. На утро все стало на свои места - но потом опять вылезло. Короче после всего поехал я по работе на газу (срочно надо было) все бы хорошо но ехать пришлось по брусчатке около 40км. В итоге где-то за горизонтом я остановился. Переключился на бенз - и, о чудо, завелась и работала нормано. Опять доездил нормано, но газ так и не работал. Вернулся в Хмель. По дороге с работы заехал к газовщикам - чувак покрутил-повертел все гайки и краники в итоге решил снять воздухан. Там оказалась вискочившая трубка (брусчатка мать её ![]() ![]() Утром я был у него. Машину поставил и пообещал вечером приехать. Результат - очень хороший человек Анатолий Николаевич целый день провозился с машиной, указал на все замеченые им недостатки, показал что устранил, посоветовал что доделать, вернул машину к жизни, принес мне массу положительных эмоций. И это все за весьма скромные деньги. Теперь всегда буду ездить к нему. Результат: машина весьма устойчивей работает на всех режимах, лучше запускается утром (хотя мой старенький ВАЗик 21011 заводился лучше :? ) и весьма скромно питается. Посему машиной я пока весьма доволен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
а кто єтот Анатолий???
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Бывший военный, очень хороший (по-моему) человек. Трудится и живет в г.Дунаевцы, что в Хмельницкой области
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Вот такая она, моя Славута 1,2S
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Артурчик я тебе щиро вітаю. |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
И так плановый ремонт - замена втулок и подшипников в рулевого механизма. Надоел стук при движении. При снятии столкнулся только с одной проблемой - трудно его снять с рулевого вала. После не продолжительных мучений он поддался. Розобрали, причиной стука был большой зазор между рейкой и втулкой, а также между втулкой и корпусом рулевого механизма. Поставили купленый р\к. Собрали. Новая проблема. Установка в те же шлицы. Торопились. В попыхах сняли аж полностью рулевую колонку и разобрали рулевой вал. С горем по-полам поставили все на место. Я выставил ровненько руль. И, о горе, стук только увеличился. Вновь разобрал, затянул саму рейку так что еле руль вращался - опять стук. Случайно нашел в магазине саму втулку. Поставил - теперь в салоне заметно тише. Но время от времени стучит. Оказывается я слабо затянул регулировочный болт и теперь уже сама рейка на неровностях стучит о вал. Надо подтянуть тот же болт. Должно помочь. Помимо того у меня пропал сигнал. Если снять рулевой механизм - есть, стоит поставить все на место - вновь пропадает. Мож кто знает что делать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Помимо того у меня пропал сигнал. Если снять рулевой механизм - есть, стоит поставить все на место - вновь пропадает. Мож кто знает что делать?[/QUOTE]
С сигналом как раз просто. Между хвостовиком вала руля http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...vik-vala-rulya и верхней частью вала руля есть пластинка черненькая такая. Она выполняет роль минусового контакта. Нужно ее заменить. Ну хотя бы половины вала руля проволокой соединить (чтобы между ними контакт был) и все. Сигнал будет работать. Попробуйте. Придется под руль лезть. Неудобно конечно. Но все получится. Я проверял.
__________________
zapchasti24.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Ну якшо коротко - від січня вмотав 25000. По машині - збило зуби на ремні, потім його провернуло(коли ставили не натягнули). Ше раз було електрика глюкнула. Ну ше шарові, сайленти на тягах рульових і масла. От і все. А і ше прокачав праву передню стойку.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Достали кончені дороги - за 10тик вбиті стойки розбито два бублика, збито розвал...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Виставлено момент зап - 15 грн
Компресія - 11,5-11,5-11-8,5 - 20 грн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
ТО - 1264.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Вставки АГАТ-спорт - 270
наконечники - 115 шарові "АТ" - 80 сайленти тяг - 20 розвал - 85 витекло два літра тосолу - 22 на черзі бачок да ше купив трос сцепи - 80тик - ето вам нє ето! - но пока служить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
ПІдтягнув замки - поменшало шуму
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
116тик - передні колодки
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
119тик.
Замінені колодки в топку. Поміняв. Нові туди ж. Халепа. Шукаю НРД. Задні колодки, планки, скобки, змащений трос = робочий ручний. Тосол "Аляска", патрубка, якась промивка. Р/к редуктора. Прикуплено проводки - дайош ПТФ і гудок фром Волга. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
А вот НРД колодки не рекомендую. Сейчас о них тоже отзывы стали хуже. Попробуйте эти http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...oznye_perednie
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
120тик - заміна термостата і датчика вентилятора. ДТП - поцарапаний бампер і нові ПТФ.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
фотки
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Помінянан прокладка кришки ГРМ - 14грн
Поставлено сінали від "Волги" ПТФ DLAA - 100грн куплено пару MATADOR MP52 - 640грн "дворнік" Champion в кожусі - 70грн свічки NGK, провода Denso - 105грн Последний раз редактировалось ZoZo; 23.11.2010 в 18:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
ше пара Матадора МП52 - 700
радіатор (обломався верхній патрубок) - 175 тосол Аляска - 112 пробка РБ - халява))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Термостат LSA - 50
пробка Luzar - 18 123500 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
підшипники задньої ступіци гавкнули...
126000 маюся з пробками РБ... Последний раз редактировалось ZoZo; 13.01.2011 в 15:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
пороги
|
|
![]() |
![]() |