![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Сразу прошу в поиск не посылать. Установка вроде Томасетто. Вопрос где тут винты качества и количества.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Количество, если так мона выразиться, у тебя остается на карбюраторе, это смесь идущаяя через канал ХХ или через дросельную заслонку. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Попробуй регулировать по аналогии с ловатовским редуктором.
Подпружиненный винт который можно крутить руками - чувствительность. Винт под отвертку - холостой ход. Методика регулировки здесь уже неоднократно описывалась, шукай.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Пасиба, попробую. А там еще есть краны на трубке после двойника. Они для чего там?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Эти краники регулируют подачу газа во впускной коллектор. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Я вот тоже хочу, но для начала мне бы знать что для чего крутить.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Поищи здесь доку, она в этой ветке публиковалась в нескольких темах.
Органов регулировки всего четыре, регулировка выглядит процедурой несложной, но по правде говоря - хорошо отстроить газ за один подход не получится наверняка. Так что готовься крутить ручки в процессе перемещения по городу, оценивая приемистость и контролируя расход по заправкам.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Доку по регулировке? Поищу. А мож кто мануал находил для томасетто? Буду благодарен за ссылку
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
мануала на него нэма, и на сайте производителя.
да и зачем он, если у всех все одинаковое..... а что у него где находиццо : http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34052 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я настроил по самому логичному пути - скачал мануал от производителя. Все отлично работает - расход 7-8 л.
Ссылка - http://www.opel-club.com.ua/forum/in...=post&id=41098 |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
2 МШС
а по русски можна написать? ![]()
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да странно я раньше сей мануал открывал нормально.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
спасибо за инструкцию...
Но есть один маленький вопрос... У меня редуктор томасетто АТ. Где в нем винт чувствительности, а где корректировки? ![]()
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
А покажи винт ХХ на редукторе с одним винтом
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
Если на редукторе одна настройка, то это винт чувствительности, а винта хх нет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
![]() Цитата:
В первой ступени давление регулируется винтом чувствительности, который увеличивает или уменьшает жесткость пружины. Винтом хх регулируется максимальное давление во второй ступеньке. Холостой ход настраивается обоими винтами, при неправильной настройке хх может присутствовать, но при переходных режимах автомобиль может глохнуть. Тут еще большую роль играет смеситель. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Холостой на карбюраторе (если он есть
![]()
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Знов маю гємор. Знайшов вроді цікавий метод http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34052 но не зрозумів з електроз"єднаннями.
Як строїти тройнік? В мене тільки кран "1" дає подачу газу в камеру (?). Кран "2" - закритий. Як тільки його відкриваю - зразу глохне. Просвітіть хто може. Дякую. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Глохне - значить дофіга газу, переливає. Про цей тройник і написано там де про 3000 обертів. 1 "кран" подача газу в першу камеру, а 2 - в другу. Закрути 1 так щоб 3000 обмежити а 2 верни оберти щоб обмеження не було. Але буде розход газу 9-10 л.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Так в мене зараз з одної труби 10 л, і шо помітив - поки мені не поміняли мембрану - запаху газу в вихлопі не було - я тоді тож сам крутив все - і все було гут, а зараз штиняє так шо тошнити починає(((
|
|
![]() |
![]() |