![]() |
|
![]() |
#1 |
главбух АО
|
![]()
Куплена 28 октября 2008 за бешеные бабки - 10 000.
По кузову состояние идеальное, ходовка-двигатель в норме. Пробег - 70 ткм. Двиг 1.4 16, 95 или 98 лошадей, точно не помню. Две подушки, натяжители ремней. Расход, если плавно ездить - 7/100. Цвет по паспорту зеленый, но в темноте сложно отличить от серебристого металлика ![]() Электропакет, кондей, ГУР. Магнитолка управляется под рулем. Но старый кассетник. Из багов: - трещина на лобовухе. Но не напрягает и не мешает. Менять пока не буду, ибо стекло антибликовое, родное, со всеми фирменными наклейками и не потертое. - двроники работают только в самом быстром положении. Прерывистого режима нет. |
![]() |
![]() |
#2 |
главбух АО
|
![]()
Сегодня ночью проверен на количество спальных мест....
Это просто офигеть. Таврон не сравнить. Спинка заднего сидения откидывается, ноги протягиваешь в багажник, ... итого метра два есть в длину. В ширину два человеа свободно помещаются. И еще одна приятная неожиданность: присмотрелся к педалям... А накладки на сцепе и тормозе в виде фирменно ромбика Рено))) |
![]() |
![]() |
#3 |
главбух АО
|
![]()
А, померял точнее расход... 40 % - город, 60 % - трасса. Если верить датчику, то получилось 6,45/100 км
|
![]() |
![]() |
#4 |
главбух АО
|
![]()
Дворники починил... Теперь все ок
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
главбух АО
|
![]()
Запорожье - Харьков - Запорожье
700 км... Туда - 30 литров (стал на скоростную новую трассу и 180 топил) Обратно - 18 примерно (90-100) Попробовал педаль в пол подавить... 195 по гпс, был запас, но впереди поворот... Потерял по глупости (не привязал) ТРИ новых колпака! ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
главбух АО
|
![]()
Перед Amtel NordMaster 185/65 шиповка
Милестоун 185/60 липучка Резина: 1050 + 150 переобуться. Амтел шумная... Но зато грязь-кашу месить будет хорошо... Сзади тихо. |
![]() |
![]() |
#7 |
главбух АО
|
![]()
Поставил ФМ-трансмиттер. 170 грн
Звук гавно, помехи, шумы какие-то... Единственный плюс - свой трек-лист) |
![]() |
![]() |
#8 |
главбух АО
|
![]()
Бордюр перебежал дорогу... ))
Левая рулевая тяга, наконечник в порядке. Диск уже выровнял дедовским способом. Тяга RTS, 90 грн без наконечника. 73000 пробег |
![]() |
![]() |
#9 |
главбух АО
|
![]()
Мдя, стучал аммо... Вот так и надейся на СТО...
Вера снял, покатался... Тишина... Под замену оба, правый потеет. НО оба работают, как надо, вот что удивительно |
![]() |
![]() |
#10 |
главбух АО
|
![]()
Сломал бампер... Разворачивался задом, и задел кучу снега,которая оказалась кучей льда...
п..ц.. обидно. И дорого. |
![]() |
![]() |
#11 |
главбух АО
|
![]()
Фотки
|
![]() |
![]() |
#12 |
главбух АО
|
![]()
Итак, подбил немного за два месяца:
Машина: 1) Мягкая подвеска, я бы даже более жесткой сделал, несмотря на то, что люблю мягкие машины. Исправим частично, когда задние аммо менять(ремонтировать) будем. 2) Удобная в целом, тихая, нежручая, вместительная. Заднее сиденье больше похоже на диван. 3) Руки чешуться - поэтому по теплу будем делать вибру/шумку 4) Епта какого хрена почти все болты и гайки тупых размеров. Верхний болт аммо выкручивается звездочкой (!) на 21!!! 5) Очень нравиться управление магнитолкой под рулем, особенно зимой. Но отсутствие даже СД на магнитолке угнетает... 6) Цены на запчасти оказались не такими уж и печальными, конечно дороже Ланоса, но не намного. Резина: 1) Амтел Нордмастер шип по асфальту держит херово... Но на снегу и льду отлично. Нигде не застрял. 2) Милестоун сзади нешумит, жопу не носит. ТО и ремонт(все пока некритично, ездить можно еще тысч 15 минимум): 1) Тормозные диски и колодки. Примерно 600 грн 2) Левая рулевая тяга. Наконечники еще походят... 150 грн 3) Задние аммо - 400 грн. |
![]() |
![]() |
#13 |
главбух АО
|
![]()
На покатушках
|
![]() |
![]() |
#14 |
главбух АО
|
![]()
Купил рулевую тягу, т.к. правая тоже постукивать начала.
Ждем тепла для замены. 130 грн. |
![]() |
![]() |
#15 |
главбух АО
|
![]()
Покатавшись по лужам, выяснил еще один плюс: на лобовое сткло грязь от наезда на лужу не летит вообще. На Таврии летела нехило, а на отца 2106 такое впечатление, что вся лужа попадала на лобовое.
ЗЫ Все таки мягкая... Надо будет думать что-то с аммортизаторами. |
![]() |
![]() |
#16 |
главбух АО
|
![]()
76 000 км
Перегорела лампочка ближнего света. Куплены взамен две Н7 OSRAM NIGHT BREAKER +90 125*2 = 250 грн |
![]() |
![]() |
#17 |
главбух АО
|
![]()
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55619
+ 2215 км. Заменены передние торм. диски и колодки: 310+75 = 385 грн. Задние колодки: 390 грн с работой. Рулевая тяга: 130 грн. Развал: 70 грн. Ждут замены/ремонта задние аммо (работают, но стучат), что-то стучит спереди с обеих сторон... На СТО говорят, что все ок, может аммо стучат. |
![]() |
![]() |
#18 |
главбух АО
|
![]()
Сделал аммортизаторы по кругу
1200 грн с двух месячной гарантией и настройкой под себя. Ушел стук спереди, который издавали аммортизаторы, и машина стала сбитей, увереннее Сделал виброшумку багажника |
![]() |
![]() |
#19 |
главбух АО
|
![]()
79000
Все ок. Переобулся - 100 грн |
![]() |
![]() |
#20 |
главбух АО
|
![]()
Запорожье - Берислав - Запорожье
5,7 л/100 км. 110-120 км. Мухи, мошки и пр сволочь задолбала донельзя. Неужели так обязательно заканчивать жизнь самоубийством разбиваясь именно об мое лобовое?... |
![]() |
![]() |
#21 |
главбух АО
|
![]()
Снова Запорожье - Берислав - Запорожье
6 л/100 км. Ехал быстрее |
![]() |
![]() |
#22 |
главбух АО
|
![]()
Поменял свечи.
Бош Платинум. 100 грн 80 тык пробега. |
![]() |
![]() |
#23 |
главбух АО
|
![]()
Ура
Она поломалась) Начала тарахтеть иногда задний правый подголовник... |
![]() |
![]() |
#24 |
главбух АО
|
![]()
Поставил на учет на себя
Снятие - 500 грн Постановка - 1665 НФ + 970 + 130 = 2800 грн Номеров как всегда нет и пока катаюсь на ущербных красных номерах )) |
![]() |
![]() |
#25 |
главбух АО
|
![]()
Задолбали своим говностуком восстановленные говномастерами говноаммортизаторы с начинкой от говножигулей!!!!!!!
Мастер посылает, грит ходовую смотри... Это говно засуну мастеру в анальное отверстие... Сегодня заказал Boge Pro-Gas, двухтрубники газонаполненные. Таких как правило при моем режиме езды на 100 тык хватит. |
![]() |