![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Все мы знаем? что чем ниже автомобиль к земле,тем лучше он управляется,тем красивее он смотрится и тем лучше у него аэродинамика....
Поэтому мы покупаем спортивные аммортизаторы,пружины с занижением и т.д.. Но иногда бывает недостаточно занижения? которое продается в магазинах и мы режем пружины болгаркой... но тогда случается у нас то? что виток прижимается к чашке не всей плоскосттю,а лиш частью..и возникает опасность того, что он может просто напросто вылетить... Для этого и придумали подвязку подвески: ВАЖНО: Резаным концом пружины надо ставить вверх!по приине того что при условии даже если пружина и вылетит непонятно по каким причинам,То вылетит она в чашку кузова а не в колесо! Итакс...начнемс процесс... Мы имеем: ![]() Имеем стандартную верхнюю чашку пружины,делаем болгаркой 2 надпила на ней..один около места где расположен край витка,другой примерно в сантиметрах 2-3 от него. ![]() Пропилы делаем не на сквозь ..до конца их пробиваем плоской отверкой... Зачем? что бы оставить как можно больше металла на чашке..что бы прочность ее не страдала. ![]() В эти прорези вставляем хомуты [img][/img] Ещё подвязали снизу Наметили ![]() Пропилили и пробили отвёрткой ![]() В эту прорезь вставляем хомут ![]() Ну и потом вдеваем в хомуты пружину,затягиваем их и собираем стойку... ![]() ![]() ![]() Вот и все....теперь пружина не вылетит у вас в самый не подходящий момент и вы можете ездить спокойно на своем авто NITRON©
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
баян сварованый с лады цц но в целом зачот,над тавие темы,закреплять)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вот это дельная тема,по существу и четко понятно,лови+.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
я чуть проще делал
ремень безопасности с готовой пряжкой прикручивал к верхнему болту крепления стойки к кулаку. свободній конец ремня пропускал через опору стойки. опора прижималась к кузову. при необходимости чуть отпускал гайки и подтягивал ремень
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
:shock: Незнаю кому как, но мне не кажется особо надежными обе предложенные конструкции.
К тому-же как быть с рабочей зоной амортизатора при такой хм. рацухе? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
В основном подвязка актуальна на тазе, потомучто там дебильная конструкция подпружинников, они просто без бортиков. И подвязывать передок вообще смысла нет, имхо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
подвязка при занижении всегда имеет смысл
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: город корабелов
Сообщений: 398
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
только мне кажется что хомуты - это отнюдь не надежное крепление. Они ломаются при малейшей нагрузке. Нужны или какие-то другие хомуты, или типа самодельные из проволоки и болта
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
незнаю...я когда пришёл на базар там было два вида хомутов...дороже и подешевле...те которые дороже прочнее но меня задушила жаба....и эти нормально справляются....пока тьфу тьфу тьфу не один не сломался...
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Проходил мимо
|
![]()
прошло 2 года
как хомутики поживают? не повылетало ничё? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я себе подвязывал подвеску тросиками (тканевые шлейки сшитые в несколько слоев)
Уже пол года ганяю и все наместе. А от дороги я колесами отрываюсь частенько :roll: ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Проходил мимо
|
![]()
у мене отак
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
у мну как у омара
![]()
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Вопрос :!: Как работают амо с (преднагрузкой), поршни ниже "рабочей зоны"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
да усе нормально,езжу так оч долго и все норм,вот все подумываю сделать стойку с регулировкой высоты,тобишь нарезать резьбу под чашку и крутить.кто че думает?
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я укорачивал на стоковом амортизаторе нижнюю часть штока (там где поршень) при занижении подвески. Плечо поперечное возвращается к стандартному размеру, а при "пробое" поршень не достает до нижнего клапана, не забивает в нем жестянку, т.е. амортизатор при пробое не кончается...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Если машина лучше держит поворот при v> 100 км/ч то респект а делать понты чтоб колеса отрывались от дороги при уменьшеном ходе подвески -дорога в могилу. Имхо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
главбух АО
|
![]() Цитата:
Цитата:
А вот если мы по умному занижаем, с укорачиванием стойки (про это и писал ДРХ), чтобы ход подвески оставить заводской, тогда да, может достать Не путайте |
||
![]() |
![]() |