![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Вся шлицевая часть со стопорным кольцом (граната старого образца) осталась в дифференциале.
Встречался ли кто-то с такой проблемой? Собственно беспокоит, ПОЧЕМУ это произошло. Ведь там ось гранаты около двух сантиметров, а срезало - как отрубили :shock: Произошло на повороте стартовал на перекрестке с поворотом направо, а срезало левую гранату. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Очччень странно. Насколько я знаю, гранаты - весьма долгоживущие детали, если пыльники не рвать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Вот об этом и речь!
У меня есть предположение, что дифференциал поймал клина. Подтвердите, или опровергните. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
металл устал, это проблема старых машин, непереймайся, поменяй и делов то.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Осенью был со мной точно такой же случай.
Проблема не в причине, а в том чем заменить внутренний ШРУС. Старого образца внутренних ШРУСов в сборе в продаже нет (есть корпуса и трехшиповики разных производителей). Много случаев, когда после замены внутреннтх ШРУСов машинки ездили совсем не долго из-за проблемы подбора корпуса "гранаты" и трехшиповика, последний рассыпался. Я купил новую полуось в сборе на КХРП с гарантией (конечно не верю, но все-таки...). Да, и совет, не слушай особо тех кто скажет что все меняется на раз. (ведь и хвост-то нужно из коробки достать). Я с этим сталкивался, подобрать корпус и трехшиповик в разнобой нельзя. Может где на разборке? Решать тебе. Удачи! |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если нет гранат старого образца, то купи новую вместе с трешиповиком.. Новую полуось смысла брать нет, дорого однако... Если купить гранату и трехшиповик в магазине на КХРП то можно ограничится ими.. Только именно на КХРП, а то очень много дряни на базарах и в частных магазинах где торгуют запчастями начиная от запорожца, заканчивая БМВ, те же базары по сути. Все те трехшиповики не долго служат. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Докладываю результаты (судя по всему промежуточные).
Коробку разбирали полностью. (у меня еще были претензии к ее работе). Хвостовик гранаты выбили 200 граммовым молотком, БЕЗ УСИЛИЙ. Из этого следует вывод - граната вышла из коробки, заклинила и ее обломало - стопор не держал. ![]() Результат разборки - замена подшипников дифференциала. Переборка вторичного (или как его там правильно называют, тот на котором шестерни 1- 4 передачи) вала - болтались шестерни первой и второй передачи. Результат - шум коробки ушел, но начала выть вторая передача (вот тут, конечно, сплошные матюки, мастеру сказал, проверь ВСЕ, за все заплачу ![]() Ну почему нельзя на стенде коробку проверить!!!! Ведь не особо этот стенд и сложный. Электродвигатель, и нагрузочная муфта. ИМХО ЗЫ. У меня с собой денег не хватило (походу еще была замена корзины, диска сцепления и выжимного) Так что будем давить на мастера. :smt021 |
![]() |
![]() |