ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2005, 14:06   #1
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Срезало гранату внутри коробки. :(

Вся шлицевая часть со стопорным кольцом (граната старого образца) осталась в дифференциале.
Встречался ли кто-то с такой проблемой?
Собственно беспокоит, ПОЧЕМУ это произошло. Ведь там ось гранаты около двух сантиметров, а срезало - как отрубили :shock:
Произошло на повороте стартовал на перекрестке с поворотом направо, а срезало левую гранату.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2005, 14:38   #2
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Срезало гранату внутри коробки. :(

Очччень странно. Насколько я знаю, гранаты - весьма долгоживущие детали, если пыльники не рвать...
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2005, 14:59   #3
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Срезало гранату внутри коробки. :(

Вот об этом и речь!
У меня есть предположение, что дифференциал поймал клина.
Подтвердите, или опровергните.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2005, 15:53   #4
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Срезало гранату внутри коробки. :(

металл устал, это проблема старых машин, непереймайся, поменяй и делов то.
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2005, 18:22   #5
Ильин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Срезало гранату внутри коробки. :(

Осенью был со мной точно такой же случай.
Проблема не в причине, а в том чем заменить внутренний ШРУС.
Старого образца внутренних ШРУСов в сборе в продаже нет (есть корпуса и трехшиповики разных производителей). Много случаев, когда после замены внутреннтх ШРУСов машинки ездили совсем не долго из-за проблемы подбора корпуса "гранаты" и трехшиповика, последний рассыпался.
Я купил новую полуось в сборе на КХРП с гарантией (конечно не верю, но все-таки...).
Да, и совет, не слушай особо тех кто скажет что все меняется на раз.
(ведь и хвост-то нужно из коробки достать).
Я с этим сталкивался, подобрать корпус и трехшиповик в разнобой нельзя. Может где на разборке? Решать тебе. Удачи!
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2005, 22:43   #6
Ty-154M
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Срезало гранату внутри коробки. :(

Цитата:
Сообщение от ПЕТР
металл устал, это проблема старых машин, непереймайся, поменяй и делов то.
Во, во.... У самого такое было, поменял и не переймаюсь.. срезало тоже в повороте, только поворачивал налево и срезало тоже левую гранату.
Если нет гранат старого образца, то купи новую вместе с трешиповиком.. Новую полуось смысла брать нет, дорого однако... Если купить гранату и трехшиповик в магазине на КХРП то можно ограничится ими.. Только именно на КХРП, а то очень много дряни на базарах и в частных магазинах где торгуют запчастями начиная от запорожца, заканчивая БМВ, те же базары по сути. Все те трехшиповики не долго служат.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 12:15   #7
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Срезало гранату внутри коробки. :(

Докладываю результаты (судя по всему промежуточные).

Коробку разбирали полностью. (у меня еще были претензии к ее работе). Хвостовик гранаты выбили 200 граммовым молотком, БЕЗ УСИЛИЙ. Из этого следует вывод - граната вышла из коробки, заклинила и ее обломало - стопор не держал. (повторюсь, произошло в правом повороте, а выломало левую гранату).
Результат разборки - замена подшипников дифференциала. Переборка вторичного (или как его там правильно называют, тот на котором шестерни 1- 4 передачи) вала - болтались шестерни первой и второй передачи.
Результат - шум коробки ушел, но начала выть вторая передача (вот тут, конечно, сплошные матюки, мастеру сказал, проверь ВСЕ, за все заплачу ) Сегодня уже был на СТО, в пятницу или субботу поеду на продолжение ремонта.

Ну почему нельзя на стенде коробку проверить!!!! Ведь не особо этот стенд и сложный. Электродвигатель, и нагрузочная муфта.
ИМХО

ЗЫ. У меня с собой денег не хватило (походу еще была замена корзины, диска сцепления и выжимного) Так что будем давить на мастера. :smt021
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.