ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2008, 15:25   #1
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Генератор

Читал форум, видел фотки, люди ставят на таврии генераторы с сенса, но тех.процесс, результат работы и т.д. не описывают. Поэтому возник вопрос - как это делаеться? Чем обходиться? ЧТо ещё нужно менять ну и т.д.

З.Ы.: 2 модераторы - я пользовался поиском.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 15:30   #2
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Генератор

делается на СТО,обходится примерно в 600 руб по работе...+ЗЧ.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 15:37   #3
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Генератор

итого в 1000 грн получаеться
так а какие запчасти нужны?
в результате что я получу?
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 16:02   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Генератор

...что я получу?... А что хочется получить? Ради чего вся затея?
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 16:05   #5
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Генератор

ну таврийский генератор не справляеться с потребностью в електричевстве моей машины.

Итого, что из ЗЧ нужно покупать? Сколько стоит?
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 16:26   #6
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Генератор

какой у тебя сейчас генератор, с москвича?
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 17:49   #7
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Генератор

не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 17:52   #8
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Генератор

Цитата:
Сообщение от dkv
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше
-просто берется и ставится генератор с Сенса, насколько знаю все там как родное. Там схема двухпроводная - проблем нет.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 17:57   #9
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 50
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Генератор

Цитата:
Сообщение от dkv
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше
Если этот эфект на ХХ то посмотри в сторону оборотов двигателя. Когда они падают ниже 800 генератор не в состоянии выдать необходимый ток. В этом случае повышение оборотов ХХ спасает. Либо уменьшение диаметра шкива генератора, но тут уже есть вероятность спалить гену на высоких оборотах.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 17:58   #10
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Генератор

а где купить генератор лучше? разборки или мож у кого есть не нужный? или всё таки лучше брать новый? в и-нете видел новый за 400 грн.

Обороты у меня наоборот завышены. Поэтому и двигатель быстрее грееться, кстате, вследствии чего включаеться вентилятор. с термостатом всё норм.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 19:40   #11
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Генератор

Цитата:
Сообщение от dkv
а где купить генератор лучше? разборки или мож у кого есть не нужный? или всё таки лучше брать новый? в и-нете видел новый за 400 грн.

Обороты у меня наоборот завышены. Поэтому и двигатель быстрее грееться, кстате, вследствии чего включаеться вентилятор. с термостатом всё норм.
-какие у тебя потребители такие что генератора на 55А не хватает?
Новый за 400 - по-моему маловато как-то стоит....
Причем тут включение карлссона к прогреву?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 19:40   #12
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Генератор

Цитата:
Сообщение от NDV_OD
Цитата:
Сообщение от dkv
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше
Если этот эфект на ХХ то посмотри в сторону оборотов двигателя. Когда они падают ниже 800 генератор не в состоянии выдать необходимый ток. В этом случае повышение оборотов ХХ спасает. Либо уменьшение диаметра шкива генератора, но тут уже есть вероятность спалить гену на высоких оборотах.
-какой ток считается необходимым и для чего?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 19:48   #13
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Генератор

у меня тоже вазовский генератор, 373701 55а. рн я с генератора перенес под правую фару, теперь при прогреве двигателя напряжение не падает
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 20:22   #14
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Генератор

так у меня при прогреве никогда не падает напряжение, наоборот норм набирает. а вот когда температура к +90 по цельсию двигателя добираеться, включаеться вентилятор, который поедает остатки напряжения. тоесть даже по показаниям уровня заряда на панели стрелка опускаеться до граници красной зоны, тоесть между красной и белой(желтой). а включено то всего: магнитола, которая почти не потребляет електричевство, габариты и ближний свет.

вот собственно почему я и хочу поменять генератор.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 21:23   #15
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Генератор

может показометр глючит?
у меня при всем вкюченом+вентилятор системы охлаждения 120ватт. напряжение 13.0-13.2 в.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 21:49   #16
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Генератор

я об этом думал.только что мерял заряд на клемах аккума. стрелка показывала границу красной и желтой зоны, а заряд получился: 12.3 вт.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 23:59   #17
Evg_Slavuta
 
Evg_Slavuta
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 175
Длина: 3780мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Генератор

8-й (55А) генератор вполне достаточен если произвести небольшую доработку. 1) Поставить доп. шину на "-"АКБ и кузов, 2) между "+" генератора и стартера проложить доп. провод сечением не меньше 6кв.мм., 3) поставить на генератор шоколадку (реле-регулятор) фирмы ВТН с доп. "+"выводом (измерительным) и запитать его от "+"АКБ.
После всего вышеперечисленного гарантирую 13.8 - 14.3В на клеммах АКБ при любой "штатной" нагрузке и оборотах двс >1000.
__________________
Jen
Evg_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 00:18   #18
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Генератор

не хочешь в киев приехать и всё это сделать???
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 00:30   #19
Evg_Slavuta
 
Evg_Slavuta
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 175
Длина: 3780мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Генератор

Лучше Вы к нам
__________________
Jen
Evg_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 00:38   #20
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Генератор

между прочим, регулятор у меня стоит именно фирмы ВТН, есть доп. шина на "-"АКБ и кузов.
вот только всё остальное мне кажеться как-то...мягко скажем...не безопастным...
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 05:23   #21
ka4an
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор

а если сделать передаточное число в сторону генератора
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 11:12   #22
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор

это как?! :shock:

Вернёмся к теме. Не ремонтировать же генератор собрались, а усовершенствовать систему.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 11:20   #23
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор

Идешь к токарю и говоришь "хачу такой вот шкив" и говоришь нужный тебе диаметр,для примера показывая свой....
Если диаметр попросишь меншье стокового,гена будет крутится быстрее :-). Кроме того помни,что у гены есть максимум оборотв,как правило 18 тыс, у старых москвичевских, т.е. придется забыть о выкручивании регульярно двига до 7 тыс об...Новый шкив,да еще и с зубами под ДПКВ стоит 500 руб.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 13:46   #24
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Генератор

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Идешь к токарю и говоришь "хачу такой вот шкив" и говоришь нужный тебе диаметр,для примера показывая свой....
Если диаметр попросишь меншье стокового,гена будет крутится быстрее :-). Кроме того помни,что у гены есть максимум оборотв,как правило 18 тыс, у старых москвичевских, т.е. придется забыть о выкручивании регульярно двига до 7 тыс об...Новый шкив,да еще и с зубами под ДПКВ стоит 500 руб.
-И что сие даст? ну будет он крутиться быстрее - и что? У него максимальный ток отдачи на 3 тыс оборотов двигателя. График поглядите. Чтобы повысить мощнотсь генератора - нужно все там переделывать. Говорилось уже. Сейчас снова Кука разозлите.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 13:50   #25
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Генератор

Цитата:
Сообщение от Evg_Slavuta
8-й (55А) генератор вполне достаточен если произвести небольшую доработку. 1) Поставить доп. шину на "-"АКБ и кузов, 2) между "+" генератора и стартера проложить доп. провод сечением не меньше 6кв.мм., 3) поставить на генератор шоколадку (реле-регулятор) фирмы ВТН с доп. "+"выводом (измерительным) и запитать его от "+"АКБ.
После всего вышеперечисленного гарантирую 13.8 - 14.3В на клеммах АКБ при любой "штатной" нагрузке и оборотах двс >1000.
второй пункт давно планировал - руки не доходили. Идея развязать цепи АКБ-генератор и АКБ-стартер по-моему неплоха на новом генераторе сделаю наверное...
Насчет ВТН регулятора. Что за модель? Слышал про ИРН с внешним переключателем "зималетто". А это что?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.