![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
День добрый ( или кому как) уважаемые тавро/славко/данко владельцы и с наступившим Вас Новым Годом !
![]() Пака таврон отдыхал вместе сомною в Новогодние дни прихватило блок ( ночью до -25 было) , т.е. замерз тосол..не то чтобы полностью..но сопливить тосол начал и из радиатора и изпод пробки/заглушки блока...немного но всеже неприятно. Дабы избавиться от непонятной ОЖ нужно хорошенько промыть систему т.к. ОЖ похожа больше на глину в жидком состоянии ну или на цвет децкой неожиданности. Промывка водой под давление результата очень хорошего недаст....поэтому обращаюсь к Вам за консультацией/советом....: - какую промывку стистемы кто использховал? - цена "питання"? - в каком поличестве ее нужно для качественной промывки?....т.к.тосол менятся будет на антифриз, нехочу чтоб через 2 дня он стал такогоже цвета. Блягадярю за любые подсказки/советы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Не надо выдумывать. "... отвернуть сливную пробку радиатора и слить жидкость, затем отвернуть пробку на блоке цилиндров и также слить жидкость. После окончания слива завернуть пробки. Заполнить систему охлаждения двигателя чистой водой через заливную горловину расширительного бачка до нормального уровня и завернуть пробку бачка. Пустить двигатель и прогреть его при средней частоте вращения коленчатого вала. Дать двигателю поработать 3..5 мин. Затем остановить двигатель и слить воду. Вновь заполнить систему чистой водой и повторить операцию. Затем необходимо остановить двигатель, слить воду и залить в систему охлаждающую жидкость рекомендуемой марки. Пустить двигатель и дать ему поработать 1...2 мин на холостом ходу для удаления воздушных пробок. После остывания двигателя проверить уровень жидкости, если он ниже нормы и в системе нет подтеканий, долить жидкость до нормы. ..." ПС. Там же ... Периодически следует проверять денсиметром плотность охлаждающей жидкости Тосол при температуре 20° С. При низкой плотности (ниже 1,075 г/см3 и при высокой (больше 1,095 г/см3)- повышается температура начала кристаллизации жидкости. Это может привести к ее замерзанию в холодное время года. Если уровень в бачке ниже нормы, необходимо долить кипяченую или дистиллированную воду. Если плотность нормальная, необходимо долить жидкость той марки, какая находится в системе охлаждения. Если плотность жидкости в системе охлаждения ниже нормы, а автомобиль будет эксплуатироваться в холодное время года, то необходимо заменить охлаждающую жидкость.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Поставил машину мордой вниз, загнал задом на бугор градусов 30, делать это надо с помошником, который подложит башмаки под колеса, ручник не держит открываешь печку и пробку бачка прогреваешь до включения вентилятора, глушишь, сливаешь через пробку в радиаторе. закручиваешь пробку заливаешь воду (я брал дождевую, у меня в гараже водопровода нет) влазиет литров 5 с половиной, полтора литра не сливается заводишь, прогреваешь, подгазовываешь, масирушь шланги, пережимаешь их, сливаешь воду и повторяешь до тех пор пока не кончится вода либо не будет вытекать чистая вода я пролил литров 30, больше воды не насобирал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я так 2 недели ездил на воде (сливал-наливал-сливал-...) в среднем раз в два дня. И каждый раз вымывало ржавщину и ставало всё чище. Потом купил какую-то бяку-промывалку (15 грн), залил, поздил часа 2 и слил. И вышло ещё немеренно грязи как будто водой и не промвалось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Нехочу чтоб промівка убила в зиму новые радиаторы...или наоборот "налипла"...выпала в осадок. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Попробую найти бутылку, тогда напишу. Всего в асортименте было 2 вида: Порльша и Германия. Выбрал дешевле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вот нашёл.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наливать в прогретый до рабочей температуры двигатель холодную воду ,кмк -это сильно.
Тему поднимал...Hi-Gear - довольно слабо моет.Другие не пробовал. Зы:А "кака", без промывки спец.средством после левой о.ж ,непременно останется...обязательно промывать. |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет! Я 3 месяца проездил на воде. Итог ясен. Самое неприятное перегрев в пробках. Накипь до нескольких мм.(блок и трубка). Подскажите чем лучше убрать чтобы не отлетала пластами, но и в тоже время хорошо удалилась.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Накипь - соли кальция/магния. Вышеупомянутая бяка справится, хотя можно и кокаколой, и уксусом. В любой случае незабыть промыть водой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Колой в чистом виде? И как насчёт газа, или нестрашно?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И как долго ездить?
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Максимум, что может выделяться - это углекислый газ. Если мотор работает, он нормально выведется через клапан бачка.
Сколько ездить зависит от количества накипи, концентрации и количества кислоты. Бояться превысить время не стоит, я ездил около 2-х часов вместо рекомндованых 15 мин. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо попробую.
|
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
На жёсткой воде при околокипящей температуре вполне возможно. Такую воду легко определить по плохой мылищности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
У моего монозавра опять стала подыматься до 100 трипература
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
У меня однажды тоже температура поднималась- термостат из-за жесткой воды клинил в положение малого круга. Больше водой не пользуюсь, а термостат пришлось менять. Промывал какой-то американской промывкой в желтой круглой банке 11грн на 11.2008. После промывки начала работать печка
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Базарный тосол стал рыжего цвета за 4тыс. км. Решил слить и промыть. Промывал Хай Гиром по инстркции, так после этой гадости понадобилось 60 литров воды дабы вымить весь песок (накипь) и хлопья из двигателя. Пробег тогда был тыщ 40.
|
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Промывать надо через шланг, подключив к водопроводу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
буду на неделе в деревне у бабушки, наверное тоже промывать буду... а то в системе не знаю точно что уже! жидкость серо-сине-рыжего цвета, промывка еще осталась от первой машины... залью ее!
![]() а у меня вопрос возник при промывании водой, как слить до последней капли? там же все равно что то остается? |
|
![]() |
![]() |