ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2009, 02:03   #1
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию клапан выпуска воздуха тормоза

При прокачке тормозной системы был сорван клапан выпуска воздуха на переднем правом колесе.Причем он просто оторвался так и не выкрутившився.Как теперь выкрутить ту часть которая осталась в тормозном цилиндре или надо менять весть тормозной цилиндр.Если менять тормозной цилиндр то менять и слева и справа или можно только тот на котором сорвался клапан?
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 10:18   #2
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Цитата:
Сообщение от AlexV
Как теперь выкрутить ту часть которая осталась в тормозном цилиндре?
Снять цилиндр ( но нужно акуратно, очень часто отламываются уши крепления направляющих) и попытаться таки выкрутить обломок, если не удастся, то лечится заменой.
Цитата:
Сообщение от AlexV
Если менять тормозной цилиндр то менять и слева и справа или можно только тот на котором сорвался клапан?
Менять можно только один!!!
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 11:06   #3
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Наверное попробовать экстрактором.Вероятность положительного исхода мала.

Я штуцера сразу смазал графиткой...
Зы:На главной странице сайта видел в ФАКЕ такой вопрос..не читал что там..
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 11:30   #4
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin
Цитата:
Сообщение от AlexV
Как теперь выкрутить ту часть которая осталась в тормозном цилиндре?
Снять цилиндр ( но нужно акуратно, очень часто отламываются уши крепления направляющих) и попытаться таки выкрутить обломок, если не удастся, то лечится заменой.
Цитата:
Сообщение от AlexV
Если менять тормозной цилиндр то менять и слева и справа или можно только тот на котором сорвался клапан?
Менять можно только один!!!
Почему это только один можно менять? Второй волшебный?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 11:31   #5
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Цитата:
Сообщение от Рустик
Наверное попробовать экстрактором.Вероятность положительного исхода мала.

Я штуцера сразу смазал графиткой...
Зы:На главной странице сайта видел в ФАКЕ такой вопрос..не читал что там..
экстракторы, что вытащат это дело стоят как два супорта, или еще дороже.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 12:36   #6
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Тестированный "журналом" приличный комплект экстракторов(ессно не для профессиональной работы) был куплен за 175 рублей.Был опробован-ништяк.
Случаи разные бывают.Иной раз достаточно долбануть и забитым напильником выкрутить.Но так редко бывает...
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 12:43   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Куда напильник??? В обломок диаметром(по живому металлу) около 6,5 мм??? Резьба там М8, аж! А диаметр отверстия примерно 2,5 мм.
Уже ж топтались на этой теме. В корпусе еще есть конус под запорную поверхность злополучного штуцера.Повредить ее при рассверливании,да еще вручную,на коленках-раз плюнуть.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 13:22   #8
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от Grazhdanin
Цитата:
Сообщение от AlexV
Как теперь выкрутить ту часть которая осталась в тормозном цилиндре?
Снять цилиндр ( но нужно акуратно, очень часто отламываются уши крепления направляющих) и попытаться таки выкрутить обломок, если не удастся, то лечится заменой.
Цитата:
Сообщение от AlexV
Если менять тормозной цилиндр то менять и слева и справа или можно только тот на котором сорвался клапан?
Менять можно только один!!!
Почему это только один можно менять? Второй волшебный?

Ме6нять один - МОЖНО!!!
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 13:25   #9
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Цитата:
Сообщение от Рустик
Тестированный "журналом" приличный комплект экстракторов(ессно не для профессиональной работы) был куплен за 175 рублей.Был опробован-ништяк.
Случаи разные бывают.Иной раз достаточно долбануть и забитым напильником выкрутить.Но так редко бывает...
Ну подумаешь, ошибся, стоит - как три суппорта.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 13:25   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Новости! Почему это нельзя? С завода они что, строго попарно идут прямо в магазин/на конвейер???
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 14:02   #11
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Цитата:
Сообщение от softm
Ну подумаешь, ошибся, стоит - как три суппорта.
Суппорт-400 рублей не предел.( если хочется сравнить цену экстрактора..один будет стоить копейки... и суппорта)
Гаечные ключи нынче тоже дорогие...а головки -жуть..лучше в сервис???
Где ответ по теме?

Цитата:
Куда напильник??? Ликбезззз.
Какой напильник?Окстись.


Где ссылка или рекомендации по теме?
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 16:00   #12
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Послушай практика. Забей на поломаній штуцер! Просто забей и всё. Прокачка тормозов проводится єлементарнім прокачиванием через тормозной шлангю Открутил-стравил-закрутил-накачал-открутил-закрутил-и так до получения желаемого результата. Ковіряние в тормозном даст тебе тока попадалово на тормозной+работа. Как правило тормозной издыхает в полностью нереставрируемом состоянии. Придет время и ты поменяешь его, но с одной процедуроййй. када купишь и он будет у тебя в руках, помаж штуцера графиткой-и все. Хочу успокоить, что эти штуцера ломаются практически на всех иномарках, независимо от их цены, особенно на американских помойках и немцах после 5-ти лет. И самый весомый аргумент=ты ж не каждый день тормоза прокачиваешь
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 16:35   #13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Нууу,или так! Только есть нюансик- если отверстие клапана прокачки в высшей точке,то шланг сидит ниже и есть шанс долго выгонять воздух.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 17:24   #14
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Я б тем уважаемым практикам, что прочивают тормозную через шланг,
а не суппорт, отрывал руки
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 19:59   #15
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Цитата:
Сообщение от Рустик
Цитата:
Сообщение от softm
Ну подумаешь, ошибся, стоит - как три суппорта.
Суппорт-400 рублей не предел.( если хочется сравнить цену экстрактора..один будет стоить копейки... и суппорта)
Гаечные ключи нынче тоже дорогие...а головки -жуть..лучше в сервис???
Где ответ по теме?

Цитата:
Куда напильник??? Ликбезззз.
Какой напильник?Окстись.


Где ссылка или рекомендации по теме?

Не путай одесские рубли с росийскими :)
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 20:55   #16
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

ТАК!!! НИНАДА!!! В Адэссе исчо ходют старые деньги.Керенки.И боны Одесско-Ростовского банка.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 21:39   #17
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

короче итог.все попытки извлеч остатки штуцера провалились.но самое интерестное было потом,ибо и снять цилиндр тоже не получилось\не снялись направляющие\в результате машина без тормозов была погр
ужена на эвкуатор и доставлена к правильным мастерам.ровно через час я уже выехал домой на машине.мастера сказали , что по опыту работ вытаскивание остатков штуцера как правило заканчиваются одним заменой всего механизма в сборе, что и было сделано.направляющие они даже и не пылись выбивать ,а разобрали само колесо и все.да и еще прокачка через шланг ничего не дала.были попытки до них это делать.еще раз убеждаюсь скупой платит дважды и ремонтровать машину должны все-таки те кто имеет практику и опыт.кроме денег сбережете не только деньги,но самое главное время.всем спасибо за советы.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 22:26   #18
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Весело здесь у вас ,модератор добрый.

AlexV,поздравляю с решением проблемы.
Из флуда решения тяжело черпать.

ЗЫ: Ни в одном российском сервисе не будут заниматься выковыриванием обломанного штуцера прокачки.Время -деньги.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 23:18   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Штуцер не выковыривается а высверливается, аккуратно. Новый надо при покупке внимательно осматривать на предмет соосности отверстия. Если отверстие смещено - он обязательно сломается при следующем отвинчивании для прокачки.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 00:42   #20
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

у меня врядли появится желание высверливать или еще как-то извлекать уж лучше сразу новый!!!
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 10:09   #21
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

"Выковыривание"-извлечение любым доступным способом,без порчи детали.( что впрочем затея малоосуществимая,тем более из АЛ сплава)

Цитата:
осматривать на предмет соосности отверстия.
А что с соосностю отверстия в самом "цилиндре"?

Конкретно у Таврии штуцера странно закручиваются.
Повышается усилие и еще крутятся чуть-ли не на пол-оборота.Неточность обработки?
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 10:54   #22
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Есть еще она практика борьбы,

1. терпение и вд40
2. не рожковый ключ, а головка.

Обычно помогает не слизать грани, и скэкономить бабло, жаль
не всегда.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 11:07   #23
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Шкряб, там ключ на восемь,а размер на самом деле намного меньше.
Рассверлил маленькую головку ,чтобы полностью залезла...а она прокручивается.

Плюнул, применил альтернативные методы.
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 11:17   #24
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

Цитата:
Сообщение от Рустик
Шкряб, там ключ на восемь,а размер на самом деле намного меньше.
Рассверлил маленькую головку ,чтобы полностью залезла...а она прокручивается.

Плюнул, применил альтернативные методы.
Хм, ну бывает... Это я к тому что очень часто рвут грани "рожками",
вот тогда веселье и начинается, "сними суппорт, попробуй выкрутить"

Лучше за день до прокачки залить пациента ВД40, больше шансов на успех
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 11:20   #25
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: клапан выпуска воздуха тормоза

А еще лучше эпиздодически,в т.ч и при прокачках брызгать на этот узел Мовиль и проч. автоконсервант из аэрозольного баллона...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.