![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Предний стакан значительно дал трещину на стыке с кузовом. Подскажите, как правильно его приварить. Если эта тема уже обсуждалась, дай плиз ссылку.
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
У нас все варять так: на стакан одевают лист металла размером с 2 листа А4 и на электрозаклепки его!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 45мм
|
![]()
когда то я этот вопрос решал гараздо проще и без сварки.
Десяток болтов по радиусу и стакан стягивается как будто так и задумано... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 45мм
|
![]()
болтов было восемь-десять... сейчас точно не помню.
Болты можно ставить десятки-двенадцатки. Там важно не болты мощные брать, а равномерно по кругу их затянуть... Перед установкой и затяжкой дырки смазываются любой смазкой чтобы не ржавело. Проездил так года четыре-пять, без проблем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
мне делали недавно...
постараюсь сфоткать завтра-послезавтра...
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
![]() Цитата:
как вариант симитировать точечную сварку - насверлить отверстий (3-4 мм) и через них проварить полуавтоматом. главное не переусердствовать. любая сварка выжигает из металла углерод. т.е. в месте сварки метал теряет прочность и очень быстро ржавеет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Надо обязательно поддомкратить машину, чтоб колесо в воздухе повисло. Там все разрывы на место станут и можно варить.
P.S. Сволочи!!!! Они (на заводе) даже на сварке экономят. Стакан должен привариваться точечной сваркой с количеством точек 15-18 шт. а у меня было аж 4. |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
у меня сделано так...
сделано так, как писал ArtemSaratov
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем спасибо. В воскресенье буду ремонтировать. После ремонта будет фотка с результатами.
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я себе сделал так. Вырезал из двойки пластину под крыло, просверлил 4 отверстия со стороны крыла 2 и спереди 2, так как там рвет в первую очередь. Поддомкратил (все стало на место) и стянул болтами на 6. Год уже откатался - бомба. С другой стороны думаю так сделать для профилактики. Только пластины надо промазывать пушечным салом - навеки. А еще умные люди советуют высверлить стаканы, вставить их снизу и проварить. Но мне краски жалко. Единственный минус в болтах - при продаже все жахаются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А почему нельзя сделать по всему периметру стыка стакана с брызговиком просто сварочный шов полуавтоматом? Просто я так себе делал...
|
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Должна, ну в ределах разумного же... И распорка у меня еще стоит чтоб по-меньше этого играния было. Не на пружинках же этот стакан подвешивать ))
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Симферополь
Возраст: 39
Сообщений: 99
Машина: таврия 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
привет всем. и у меня распорка стоит, только со стаканами беды еще! не было, она для профилактики. помогает о разрыва? вот собственно и весь интересующий вопрос
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня такое ощущение что она, наоборот, помогает отрыву стакана в этом месте...
|
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
А насчет сплошного шва. Когда машина едет, то ее свареные панели немного шевелятся. Если их заварить сплошным швом, то это шевеление прекратится. И можетпорваться в другом месте. Именно МОЖЕТ. Не думаю что на ЗАЗе были эксперименты "а теперь сварим полностью машину, и посмотрим когда лопнет метал....а теперь точечно, и посмотрим когда лопнет." |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос заключается вледующем, как понять что стаканы пора варить , хотя сверху еще не видно.
Проблема у меня с правой стороной, думал опора, вообщем перебрал всю стойку и шаровую менял, так вот когда едешь по мелким неровностям стук, аж в ноги по педалям передается, а вот когда попадаешь в на наплыв какой ну чтобы колесо резко пошлов верх, то звук как что то металическое так кряк-кряк,и это именно с правой стороны, поле замены всего начинаю грешить именно на стакан |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
ТавроСтрелок
|
![]()
если стакан "подорван", то это заметиш и при внешнем осмотре
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
например
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |