![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что-то поиск мне не помог. Может пользоваться не умею... Дано: таврия 1.2, карб. Стоял вакуумный ловато, верхняя подача (черепашка) и харьковский вакуумный дозатор. Расход: смешанный - 7-8л/100км в зависимости от настроения и убитости дорог. Летом ездил в крым - полный багажник, двое взрослых и ребенок - 6л/100км.
Сейчас появились проблемы. Заменил мембраны. Не помогло. Думаю, проще пойти купить другой редуктор. Вот теперь думаю: вакуумный или электронный. Почему смотрю на электронный: хочу клапан на редукторе запитать через реле, управляемое ЭПХХ. Даст ли это экономию и не создаст ли это проблем - я пока оценить не могу. А теперь собственно вопрос: почему многие установщики говорят, что на карб ставить нужно только вакуумный редуктор? Чем хуже электронный? |
![]() |
![]() |
#2 | |||
![]() Цитата:
Lovato - хороший и относительно безпроблемный редуктор Цитата:
Здесь читай, как раз об этом был разговор http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=54539 Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Под этим " электронный ", мастера скорее имели ввиду для газового инжектора. На выходе такого редуктора создается избыточное давление газа в виде паровой фазы, которое через рампу с клапанами подается во впускной коллектор. Продавцы под словом "электронный" - называют редуктор со встроенным электро клапаном жидкой фазы. Раньше вместо этого эл.клапана стоял клапан с управлением от разряжения (вакуума) во впускном коллекторе. Подобных сейчас в продаже просто не встретишь ![]() Ищи со встроенным эл.магнитным клапаном для карба |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Практически всегда работал на газу, изредка бенз. Потом вдруг начал плохо ехать на газу. Пробовал регулировать - получалось отвратительно (при том, всегда регулировал газ сам, потому как установщики попались мудаки, и пришлось всему учиться самому). Потом начал обмерзать редуктор. Начал ездить на бензине с расходом 9.5/100 в смешанном режиме (при том же режиме и стиле езды на газу - 7-7.5/100). Причину обмерзания нашел и пофиксил - забился патрубок подогрева карба, через него же шел подогрев редуктора. Вот и причина того, что я не мог отрегулировать редуктор. А по зиме на температуру редуктора не обратил внимания - явно проблемы из-за недогрева. Далее я решил заодно устроить профилактику карбу. Карбюраторщик все сделал, на бензе поехало веселее, расход упал до 8/100, что меня все равно не удовлетворяло, но Виталик сказал, что крутитть некуда, все в норме, и возможно, во всем виноват сапун, который я не хочу выбрасывать вниз (лучше я отстойник туда прикручу, но пока времени нет, а там и весна недалеко ![]() Но надо ведь возвращаться на газ! Тем более непонятно все ли нормально с мембранами после обмерзания... Переходим на газ, регулировать - болт! Или топит, или не едет. Ну, наверное труба мембранам. Снимаю редуктор, вскрываю. Делаю это первый раз. По форуму помню, что от обмерзания мембраны дубеют. Не нахожу разницы между старыми и новыми. удивляюсь. Но ставлю новый ремкомплект. Иду ставить редуктор, и замечаю, что на колоколе сигнализации висит прокладка из-под кастрюли карба. Крою матом помощника карбюраторщика, ставлю прокладку, редуктор, настраиваю газ - ЕДЕТ, нормально, как обычно, все хорошо. Проходит время, и у меня пропадает холостой на газу. Причем на ходу работает нормально, тянет, а завести без подачи дополнительно газа (клапан дополнительной подачи газа на вакуумнике) - никак. В общем, ниже 2000 об/мин не работает. Перехожу на бенз. Через время понимаю, что на бензине с холостыми тож чем дальше тем хуже. Удивляюсь. Выяснил, что пошабашил клапан ЭПХХ. Заменил - на бензине нет проблем с холостыми. На газу изменений нет. Вскрываю редуктор. Ничего военного не нахожу. Собираю. Регулировками добился холостого и старта на газу, но при этом очень сильно выкручен винт чувствительности, и холостой ну очень нестабильный. Снимаю выходной патрубок и тяну ртом газ. Чувствуется порог открытия газа. Непорядок. Значит не открывается запорный клапан. Снимаем вакуумную трубочку редуктора, и делаем вакуум ртом. Обнаруживается, что проблема там: мало тянешь - плохо, сильно - плохо, нормализуется ненадолго, если немного дергать туда-сюда. Проверил вакуумные шланги - порядок, утечки нет, смокчет из трубки как и раньше. На том же штуцере стоит ваккумный дозатор (проверил, мембрана не пробита) и эконометр, показывает так же, как и раньше. Вывод: Наверное, проще купить новый редуктор, чем искать какого этот себя так ведет. Что имеем на сейчас: Взял "поносить" у знакомого электронный атикер. Но в нем замерзала ОЖ. Посему редуктор ведет себя странно: с утра хочет одной регулировки, вечером другой. Максимум, что жил на одних и тех же регулировках - 2 дня. Цитата:
Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я думаю что электронный(в реале правильнее электро механический) редуктор лучше! Особенно для пуска:ты включил зажигание пошла подача газа, нужное количество, хочеш побогаче чуть подождал газ тш-тш-тш) а в вакуумном пока несоздастся разреженте нечего небудет, а обогатитель сразу гатит такую дозу что неугодаеш!
Симптомы похожи на картину моего Лонгаза Т-90! та еще бека! У меня стоит Ловато как у тебе токо "электронный" холостой ход один только раз был нестабилен: в газовый балон залили какуюто беку, вобщем даже через фильтр зазового клапана прошла такая черная гидота внешене похожа на графитовую стружку и забила кагалы ХХ. Все промыл прочистил и особенно каналы ХХ!
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |