![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 |
главбух АО
|
![]()
Для общего развития: имеет ли какой-то смысл ставить перфорированные на гражданскую машину?
Зачем вообще перфорируют диски? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
+ Лучше охлаждение диска
+ Лучше очищение от пыли и дыма от колодок - Повышенный износ колодок - Больше вероятность того, что по диску пойдут трещины, при резком охлаждении. (например ты на горячих дисках влетел в лужу) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
главбух АО
|
![]()
Кстати, насчет луж.. Я удивился, почему на моем нету защиты диска... Не нужна она там чтоли... 14 вентиляшки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
По идее должна быть, но у меня ее тоже нету, я от этого не страдаю
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
колодки дороже(для перфодисков)на ланос поставили брембо перфо с калодками 20 тык и калодкам жопа(((
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
тыж вроде только диски поменял! наф тебе перфорашки?или ты на шоху?
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
главбух АО
|
![]()
На шохе как раз перфорация стоит... Тока тормозить от этого лучше не стала)))))))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а бывают импортные диски???
|
![]() |
![]() |
#10 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
главбух АО
|
![]()
Vov4eg
Человек спросил - я ответил))))) Не н а шо не так) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
перфорированные можуь быть разные....т.е. разделены как бы пополам обычные а между ними циркулирует воздух...и бывают с отверстиями в самом диске...
разделение даёт улучшенное охлаждение...а сверление (покрайней мере в ралли) даёт отвод грязи...т.е. при томажении по грязи...ей нужно куда то деваться...вот...а таким образом поверхность очищяется...и улучшается тормажение...да и просто так красивее ![]()
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
vadozz
так ти пиши шо тобі не на Тавру а на жабо ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
А вот отверстия и прорези - это перфорация Сверление отверстий тоже улучшает охлаждение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
а разве на шохе не вентили?точно перфорация?с завода?
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
главбух АО
|
![]()
Ты шо))) Дискам 25 лет)
На шоху с завода никто вентили не ставил. Точно перфорированные. Заводские. Красивые такие) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
пара ццылок
http://www.brembo.com/CatalogoBrembo...c09-563810.jpg http://www.avto-real.ru/images/foto/2.jpg http://www.zr.ru/images/article/ready/6/2/7/62760.jpg http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=237
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
главбух АО
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 34
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Канавки и цековки лучше.отних диск не трескается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
канавки лучше ессно. ставте 8-ю ходовую и покупаете диски брэмбо. дорого, но зато на долго и с нормальными колодками тормозит ой-ой-ой как
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
+ очишение(сдирание)верхнего спекщегося слоя колодок от перегрева...уменьшаеться эффек...когда перегретая колодка начинает плыть... к улучшению охлаждения диска...такие навороты не ведеут...более того на малых частотах вращения могут даже ухутьшить...это касаеться дырочной перфорации Еще один + канавок...они как правило делвються глубиной около 1-1,5мм...что позволяет легко видеть износ диска... Теперь минусы... Ухудшение торможения в рабочих температурных режимах... Итог выравнивание тарактеристик торможения независимо на температурный режим... как говориться везде все хорошо низя...чтоб где-то стало лучше в другом месте надо сделать хуже.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
еще если диски перфорированные удобно за износом следить
|
![]() |