|
04.04.2009, 22:31 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
по рулевой рейке вопрос
кто знает сколько стоит рейка всборе или может есть какие-то рем. комплекты? и почём?
проблема - туговато крутится руль(но до маеня видать туда кто-то лазил) и подстукивание |
04.04.2009, 22:37 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: по рулевой рейке вопрос
месяц назад на рынке рейка 160 грн и наконечники по 40 грн
Вроде есть ремкомплекты, почем незнаю |
05.04.2009, 14:56 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: по рулевой рейке вопрос
Рейку в сборе на рынке видел 300грн (Днепропетровск Шинник)
В магазине в салоне ЗАЗ 313грн. за 160 грн честно не видел. Наверное лучше бы брать в магазине ИМХО Ремкомплект грн 20-30 грн в него входит подшипник,втулка и по-моему еще что-то не помню к сожалению. мне 2 раза подтягивали.Крутится уже туго и стучит. при расценках за ремонт 300грн,легче купить новую и поставить. Если сам конечно не шурупишь Удачи |
05.04.2009, 19:02 | #4 |
Re: Re: по рулевой рейке вопрос
Рейка около 300 и стоит,160-180 так называемый самосбор,кто то дома-гараже собирает.
|
|
05.04.2009, 20:43 | #5 | |
Re: Re: по рулевой рейке вопрос
Цитата:
|
||
05.04.2009, 20:49 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: по рулевой рейке вопрос
Зря вы так о ремкомплектах. Если мастера толоквые, то сделают и будет ездить. А с завода эти рейки уже говёные могут быть. мне осенью ремон рейки обошелся 30 грн. ремкомплект и 70 грн. работа.... Рейка тогда 200 с чем-то стоила, судите сами.
|
05.04.2009, 20:53 | #7 |
Re: Re: Re: Re: по рулевой рейке вопрос
Возможно, ремкомплекты разные! А по поводу мастеров нет сомнений, и не было никогда... Уже шестую машину обслуживаю у них, нет жалоб!
|
|
05.04.2009, 22:30 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: по рулевой рейке вопрос
Цитата:
Подскажите плиз очередность сборки разборки.Ямы нет в гараже стоит ли пытаться самому лезть? |
|
06.04.2009, 06:44 | #9 |
Re: Re: Re: Re: по рулевой рейке вопрос
Без ямы можно, но надо будет поднять на подставки машину.
Очередность не подскажу. |
|
06.04.2009, 09:33 | #10 |
Re: Re: Re: Re: Re: по рулевой рейке вопрос
я себе покупал новую заводскую рейку за 245 гр
говорят что всякие ремкомплекты полное г |
|
06.04.2009, 10:04 | #11 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: по рулевой рейке вопрос
Лично дважды менял втулку( в основном стук из за нее). Не нужно никаких СТО. Правда одному неудобно, помощник нужон.
Ставишь машину !!ровно!! колесами на яму. Ныряешь в яму и откручиваешь винт зажатия кронштейна рулевых тяг на рейке. Отверткой разводишь кронштейн, рейка легко выходит. Потом 4 винта крепления картера рулевого к кузову и 1 винт внутри (клемма рулевого вала под торпедо). Все, вынимаешь картер рулевого, Очищаешь, снимаешь резинки (или меняешь). Полностью разбирпешь (кроме поворотного штока), вымываешь смазку, выковыриваешь отверткой старую втулку, ставишь новую. (наши точили втулку из капролона и садили на шурупы вместо усиков стандартной - ходит на века, стандарт - тыщ 10-12). Потом загнал рейку, собрал механизм поджатия (сегменты, пружину). Все при этом обильно мажешь смазкой ШРУС. Регулируешь легкость хода рейки чтоб рукой с усилием но вращалось. Ставишь на место чехлы и вперед на сборку. Главное - не поворачивать колеса и стараться руль поставить ровно, если не так поставишь - повороты разные будут))). не страшно - потом снимешь баранку и поставишь как надо. Удачи и привыкайте самостоятельно делать, хотя бы из гордости |
06.04.2009, 10:20 | #12 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: по рулевой рейке вопрос
Чтобы было одинаковое количество оборотов, надо расстояние вымерить.
|
|
07.04.2009, 11:38 | #13 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: по рулевой рейке вопрос
Цитата:
|
||
07.04.2009, 12:36 | #14 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: по рулевой рейке вопрос
Цитата:
рейка 250 наконечники 150 пара Я про завод, кооператив есть и дешевле Пару слов, про порядок смены рулевой рейки... Ставится в одиночку, надо просто один раз попробовать, потом будет значительно проще ...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
09.04.2009, 18:37 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: по рулевой рейке вопрос
всем спасибо!!
|
12.04.2009, 22:27 | #16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: по рулевой рейке вопрос
Цитата:
Как сделал покажет время. на мелких неровностях стук пропал на побольше стучит правда 5 чел в машине купил кучу лишнего можна было ограничиться заменой втулки и пыльника,подшипники которые были в ремкомплекте,сухари и поджимная были в худшем состоянии чем родные(ура базарным запчастям ) умилили цены на втулки в магазине завод 4.50 на рынке от 6 до 10 в зависимости от наглости. На яму не ставил,не поднимал ничем.Разбирал первый раз.кстати фтороластовая втулка была разбита -немного но наверное достаточно для стука. прошла 24 тыс ( к размышлению). Фиол1 нет нигде есть Фиол2 но вроде не подходит.Смазка Литол24 и ТАД17были посоветованы и использованы. Всем удачи! |
|
12.04.2009, 22:39 | #17 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: по рулевой рейке вопрос
У нас в Зазовском магазине втулки покупал по 4.35грн. А выпресовка и запресовка происходит без всяких причендал?
|
|
12.04.2009, 23:19 | #18 |
Re: по рулевой рейке вопрос
Сними в свободное время рейку,преварительно купи хорошую смазку,ремкомплект,пыльник и и хомуты,а так же втулку для рейки(лучше полиуретановую)и перебери сам - и разбираться станешь и уверен в рулевой(в з/ч много продают восстановленых,хватает на месяц - товарищ взял и через неделю в кювете,машина в хлам.Аговорят что новые - у меня кент разборкой занимался,специально ходили с ним проверяли - дерьма просто ужас)
|
|
13.04.2009, 08:57 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: по рулевой рейке вопрос
Родную втулку достать и поставить не трудно.Из "причиндал"-отвертка(я думаю если старую втулку испортишь не страшно ведь будешь ставиь новую).Запрессовать новую не тяжело.Только если хочешь ставить 2-3 втулки то их необходимо очень сильно подрезать (а не только усики
как говорилось выше).и чтоб зпрессовать нужна или трубка или старая фторопластовая втулка. Меня все-таки волнует вопрос не может ли обрезанная втулка попасть под шестерню.Помешать этому ведь ничто не может???!! |
13.04.2009, 09:01 | #20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: по рулевой рейке вопрос
Цитата:
на базаре тоже побоялся покупать,но напрягли только пластиковые хомуты. |
|
13.04.2009, 11:33 | #21 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: по рулевой рейке вопрос
Цитата:
Какие пластиковые хомуты? Небыло такого никогда...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
13.04.2009, 15:58 | #22 |
Re: Re: по рулевой рейке вопрос
Пластиковые хомуты напрягать недолжны - они намного практичнее стоковых и нетребуют щипцов для нормальной затяжки.Сейчас пластик ставят даже на пыльник ШРУСа - там ведь нагрузок больших нет,это всего лишь пыльник :!:
|
|
13.04.2009, 19:52 | #23 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: по рулевой рейке вопрос
если на рулевом механизме стоят пластиковые хомуты то это ремонтная(она и по весу легче) или кооперативная,а заводская идет с железными хомутами и тяжелее.также попадаются в продаже заводские втулки лопнутые при литье и склееные на заводе,как они ходят я не знаю(видал их в специализированом магазине в заводской упаковке с галограмой,продавец сам только увидал говорит получили такую партию).
|
13.04.2009, 20:01 | #24 | |
Re: Re: Re: по рулевой рейке вопрос
Цитата:
|
||
13.04.2009, 20:04 | #25 |
Re: Re: Re: Re: по рулевой рейке вопрос
а втулку надёжнее заказать у фрезера на заводе из полиуретана - считай на всю жизнь
|
|