![]() |
|
Законодательство и страхование Обсуждение юридических аспектов жизни автомобилиста, законодательства и страхования. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Однажды остановил сотрудник ГАИ и требовал проследовать за ним на штрафплощадку за то, что на автомобиле была вмятина (дверь), и не было справки о ДТП. Отсутствие которой я мотивировал тем, что никакого ДТП не было, т.к. ущерб был нанесен неизвестным мне лицом, в момент когда автомобиль находился на парковке.
Отвертелся, сам не знаю как получилось. Вопрос. Что делать в такой ситуации? Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Думаю как минимум звонить по телефону доверия ГАИ (есть общеукраинские, а есть региональные) и туда всё рассказывать, что случилось и полные данные этого умника. Я думаю это должно его немного расслабить. Особенно если начать звонить сразу же как он всю эту х-ню рассказал.
Я бы так поступил. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А потом спросить на основании каких инструкций (путь покажет, а не скажет) ты обязан выполнять эти требования. А потом спросить, что если ты неправильно в гараж заехал и помялся, то ГАИ вызывать? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
аналогичный случай произошол и со мной неделю назад по дороге с Днепропетровска на Киев, по моему в с. Петриковка
сотрудник ГАИ также поинтересовался вмятиной на левом крыле, на что я также ответил, что ущерб был нанесен неизвестным мне лицом, в момент когда автомобиль находился на парковке (так и было) после чего сотрудник ГАИ попросил пройти с ним для проверки машины по базе в итоге: - по пункут 0 - ничего (услышал по рации) \предполагаю, что участие в ДТП \ - по СО - нет данных о прохождении СО по СО он меня помурыжил мол почему нет данных, как же быть..., а сослался на бумажку о прохождении ТО и на то, что глюки в компах это нормальное положение дел после чего сотрудник ГАИ предупредил меня о снегопаде в Киеве и пожелал удачной дороги а по поводу, что делать в такой ситуации, честно говоря не знаю, но исходя из моего случая, быстрей всего у них нет четких инструкций, если машина не числится по базе под пунктом 0 |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
|
![]()
Блин, мужыки... вы че... да это же просто беспредел!!! Перед ментом отчитываться про каждую вмятинку... Ну вы и даете... Эх, жалко мне таких вопросов не задают, а то я бы ему рассказал откуда вмятины берутся, ну ваще млин... :shock:
Ко мне правда один раз из за шампуров в багажнике прикалупался, 10 минут объяснял ему что это шампура, а не холодное оружие, а в конце когда он меня совсем достал, я с криком, что бля, какое нафиг шампур холодное оружие, достал из багажника топор, и тыче ему его в нос и указывая пальцем, сказал, что вот мол холодное оружие, а ты мля к шампурам приколупался, а потом показал еще лопату, и громадный разводной ключ, у него глаза стали вот так :shock: , он извинился и быстренько убежал!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как по мне ситуация, с проверкой сотрудниками ГАИ повреждений в автомобиле, не является беспределом ГАИ
человек спросил как быть, что говорить когда сотрудника ГАИ заинтересовало повреждение на данный момент конкретных (ссылки на указы, приказы и т.п.) предложений нет исходя из моей ситуации - я сделал для себя вывод, что пока мне не предъявят участие в ДТП, ни каких разговоров с ГАИ продолжать не намерен p.s. с вмятиной на левом крыле катаюсь с ноября 2004 г. интерес к вмятине со стороны ГАИ, был всего 1 раз (несмотря на то, что останавливали уже раз 10) - отсюда вывод, сотрудники ГАИ, как всегда пытаются развести на деньги, было бы за что зацепится остановили меня быстрей всего - проверка "выхлопа", так как было утро понедельника, но так как визуальный контроль ни чего не дал, пошел разговор о повреждении крыла |
![]() |