![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фильтры нулевого сопротивления SCT: SCT SB 001/76, SCT SB 002/63, SCT SB 003/63 (через дробь указан диаметр посадочного места).
Пожалуйста, отзывы. Интересует возможность купить в Одессе. Сколько стоит? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На старых советских грузовиках полуается стоят фильтры нулевого сопротивления-"мочалка" из лески, пропитанная маслом. Если эту мочалку приспособить в штатную кастрюлю будет дешёвый и эффективный нулевик. Только с маслом не перебарщивать и почаще мыть и освежать. Можно сделать инерционный циклон вообще без фильтрующих элементов, на донышке - маслянная ловушка для пыли. Только надо расчитать диаметр и чтобы он влез под капот. У меня нулевик из стальной сетки стрит-сторм. Двигатель ровно работает на всех оборотах, как без фильтра. Я подозреваю, что нулевики вообще воздух не очищают. На гоночных машинах шкг в 50-70 годах фильтры вообще не ставятся, только сетка от камешков и диффузор для оптимальной длины канала впуска.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня стоит. 120 грн отдал, чтоли. +Пропитка +Черепаха.
Разница в езде с ним и без - есть. Ещё прикольно рычит после 3000 оборотов. Картерные газы.... не знаю как на инжекторе, но на карбе ставиться черепаха от москвича, куда это все трубки и вставляются. |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
На дня на рынке (возле троещинского) встретил за 100гр
|
|
![]() |
![]() |