ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2005, 02:36   #1
Виталик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Фильтры нулевого сопротивления SCT

Фильтры нулевого сопротивления SCT: SCT SB 001/76, SCT SB 002/63, SCT SB 003/63 (через дробь указан диаметр посадочного места).

Пожалуйста, отзывы.
Интересует возможность купить в Одессе. Сколько стоит?
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 14:20   #2
кекс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Фильтры нулевого сопротивления SCT

На старых советских грузовиках полуается стоят фильтры нулевого сопротивления-"мочалка" из лески, пропитанная маслом. Если эту мочалку приспособить в штатную кастрюлю будет дешёвый и эффективный нулевик. Только с маслом не перебарщивать и почаще мыть и освежать. Можно сделать инерционный циклон вообще без фильтрующих элементов, на донышке - маслянная ловушка для пыли. Только надо расчитать диаметр и чтобы он влез под капот. У меня нулевик из стальной сетки стрит-сторм. Двигатель ровно работает на всех оборотах, как без фильтра. Я подозреваю, что нулевики вообще воздух не очищают. На гоночных машинах шкг в 50-70 годах фильтры вообще не ставятся, только сетка от камешков и диффузор для оптимальной длины канала впуска.
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 06:17   #3
KomiTavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Фильтры нулевого сопротивления SCT

Цитата:
Сообщение от Виталик
Фильтры нулевого сопротивления SCT: SCT SB 001/76, SCT SB 002/63, SCT SB 003/63 (через дробь указан диаметр посадочного места).

Пожалуйста, отзывы.
Если меня не подводит память, я себе ставил SCT SB 002/63. Поставил прям на дроссельную заслонку (на инжектор), подходит хорошо, вот только как с обраткой картерных газов быть не решил еще. А едет с этим фильтром не совсем лучше. Прироста я никакого не ощутил, хотя фильтр сделан не плохо на вид. За его цену качество не плохое. Был бы толк
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 11:05   #4
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Фильтры нулевого сопротивления SCT

Цитата:
Сообщение от кекс
На старых советских грузовиках полуается стоят фильтры нулевого сопротивления-"мочалка" из лески, пропитанная маслом. Если эту мочалку приспособить в штатную кастрюлю будет дешёвый и эффективный нулевик. Только с маслом не перебарщивать и почаще мыть и освежать.
Стояло у меня такое в ЗАЗе. Я бы не сказал, что он сильно нулевик. С ним и без него разница ощутимая.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 22:01   #5
Fern
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Фильтры нулевого сопротивления SCT

У меня стоит. 120 грн отдал, чтоли. +Пропитка +Черепаха.
Разница в езде с ним и без - есть. Ещё прикольно рычит после 3000 оборотов.
Картерные газы.... не знаю как на инжекторе, но на карбе ставиться черепаха от москвича, куда это все трубки и вставляются.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 01:30   #6
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Фильтры нулевого сопротивления SCT

На дня на рынке (возле троещинского) встретил за 100гр
MaX RunneR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.