![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вообщем странная проблема. Ладно если-бы убегал постоянно, а то можно и 2 недели нормально проездить, а то и через день подливать.
Периодически (с непонятным интервалом, может через день, а может и через 2 недели) исчезает тосол. Подливаю всегда по верхнюю метку, исчезает до уровня посредине между дном и мижней меткой. Всё вокруг бачка сухое, двиг - сухой, печка сухая, в масло в эмульсию не сбивается. Из выхлопной на холодную возможен конденсат. Вопрос - неужто прокладка? :shock: Вот только какая? :? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Если везде сухо то не может никуда деваться. Бачок не в подтеках? Если залить по верхнюю метку то может выдавить через клапан пробки, должны следы капель остаться. Глянь еще в салоне под пассажирским ковриком, сухо ли? Чудес не бывает, ищи куда уходит.
При прогреве конденсат всегда из выхлопной капает, это не то. Эмульсию смотреть на щупе после поездки, ночь постоит и вся жидкость на дне картера будет и эмульсию не увидиш. Увидиш только что уровень масла увеличился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
В том-то и дело, что везде сухо... Вечером посмотришь - норма, утром - уже нет. :shock:
Эмульсии нет, несколько раз смотрел. Подозреваю что перетикает в выхлопную. Мож шпилька на коллекторе лопнула или потянулась. В выходные гляну на яме. И какой идиот придумал общую прокладку на 2 коллектора? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
под передними коврегами сухо? может туда течь..
|
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это вампиры ночами приходут и САСУТ тасол!!!(страшно?).
а серьезно Сторак прав, чудес не бывает. В салоне не течет из печьки? Такда может уходит так шо следов на двиге не остается (напр еси машина стоит на каком нибудь щебне и течь из нижнего хомута радиатора, то может уйти тосол и под машиной них...я не видно и под капотом вроде сухо) это как вариант. такшо надо искать. И ли ловить вампиров ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
У меня уровень всегда держался на нижней метке, как ни доливай.
Поэтому можешь попробовать забить, если бачок не будет пустеть, и уровень будет держаться длительное время, то просто не обращай внимания не эти метки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Еще надо на передний брус смотреть под радиатором, обычное место подтекания - нижний патрубок радиатора, он отливается с заусенцем и раковинами по нижнему шву, бывает очень сложно прекратить там подтекание на холодном движке а особенно зимой. По горячему там не течет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Течь перестала!!! Я ведь писал - непериодически! То течёт, то нетечёт. Повторюсь для тех кто плохо читал первый топик. 1. Печка сухая + коврики обмацал пальцами везде! 2. Бачёк не течет. 3. С этих выходных обжаты все хомуты (даже на печке). Стоп. А ткните мне ссылкой где видно разобранный тосасето АТ-07. Мож прокладка на редукторе? И еще - дозатор как будто весь в масле, как будто в карб начало гнать неслитый конденсат из редуктора. Раньше такого небыло.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: г.Герой Киев
Возраст: 52
Сообщений: 32
Машина: Mercedes C270cdi;Таврия Пикап 5шт.
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Исчезает тасол, примерно один-два литра в день!!! В зависимости от пробега.
Перечитал всю тему но "воз и ныне там". Цитата:
__________________
Водно Моторный Клуб " ФРЕГАТ ". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Так слей конденсат. Или просто переверни редуктор дабы конденсат не скапливался а сразу улетал в карб
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я в том смысле, что походу может через редуктор во впускной уходить.
Конденсат сливал еще 5-8т назад. Когда машину регил в гаи (Пришлось оперативно в поле снять редуктор, соответственно был вылит конденсат, в виде струйки) . |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Проверь помпу... может течет.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Я первый раз сливал через 3 тысячи, вытекло грамм 20. Потом через следующие 5 тыков - ничего не вытекло, как ни тыкался туда спичкой. Недавно крышку редуктора снимал, заодно и диафрагму чуток внизу отодрал от корпуса - чисто, нет конденсата. Мож не там заправляюсь? :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Посмотри патрубки все. У меня че то похожее, но уходит тосол когда еду далеко. Еле нашел.Подтекало на тройнике чо над термостатом,со сороны двигателя. А неравномерностьбыла изза того что в месте подтикания тосол кристализировался образуя оч мелкие части\цы, коорые,по моему,когда отпадали от перепада оставляли каналы через которые уходил тосол.Выход нашел,поменял все патрубки, и хомуты.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Проверь помпу... может течет.
+1 Была такая же проблема. Нигде небыло следов тосола, но он мистически исчезал. Решилась заменой помпы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Снеми бочок и посмотри не протерлось ли дно, обычно от тряски протераится, нужно подложить резинку
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
у меня был незатянут верхний патрубок бачка,уходило вовремя поездки без потёков,обнаружил когда стал смотреть на заведенном движке-оно булькало,обжал и прошло.
__________________
чоботи резинові на босу ногу вдіну я ,і мені тепер нічого нестрашно,ні болото ні грибок,навіть стафілокок,а для мене то є дуже важно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если уходит нормально, подтеков не видно, уходит по 0,5-1л , то помпе кирдык... Завтра еду сестре менять помпу... С такими же симптомами. Только у нее сперва уходил тосол, а потом пояивлся металлический звук. Тогда сразу стало понятно.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если уходит через помпу то все равно видно будет - стекая по шкиву генератора вся правя сторона подкапотного будет забрызгана. У мну както на ходу помпа потекла, ехал с прицепом - полезла вверх температура. Стал, открыл капот -йой млять!!! - все мокрое, даже правое крыло и борт прицепа в тосоле были...Так шо еси через помпу - оно видно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ещё вариант - заклинило предохранительный клапан крышки расширительного бачка. Когда двигатель нагревается, в системе значительно повышается давление и если клапан не работает, то тосол начинает травить из-под хомутов, даже если они хорошо подтянуты (может и бачок разорвать кстати). Проявляется при длительной езде на высоких оборотах или стоянии в пробках (т.е. когда идёт интенсивный нагрев двигателя). Лечение - замена крышки.
|
![]() |