|
21.05.2009, 00:47 | #1 |
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
Правильная установка тормозного поршня (цилиндра)
Решил вечерком заменить тормозные колодки. Обнаружил неприятную вещь, - колодки стеллись до металла, защитный чехол поршня разорван и влез в зазор между поршнем и скобой. сам поршень заклинило в максимально выдвинутом положении. Разорванный кожех удалось вытащить лишь после того, как полностью был вынут поршень (здравствуй прокачка!). Тормозуха вылилась всместе с кучей гомна всякого. Решил заодно сменить уплотнительные кольца поршня, но если старые были уже приработанными и были почти заподлицо, то когда поставил новые из ремкомплекта - они минимум на 0,5 мм выступают внутрь. Завести поршень не получается (струбцыны под рукой не было, завтра куплю обязательно!), но каждый раз после безрезультатных проб задавить поршень замечал, что первое уплотнительное кольцо начинает выворачиваться из своей канавки. А это значит, что воспользуйся я струбцыной, оно просто затянуло бы это кольцо в зазор поршня и в работе его бы заклинило. Вопрос: неужели достаточно простой смазки поршня тормозной жидкостью или нужна другая смазка?
|
21.05.2009, 08:41 | #2 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Правильная установка тормозного поршня (цилиндра)
достаточно тормозной
|
21.05.2009, 09:43 | #3 | |
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Правильная установка тормозного поршня (цилиндра)
Цитата:
|
|
21.05.2009, 18:28 | #4 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Правильная установка тормозного поршня (цилиндра
Проверить откручивается ли штуцер прокачки.
Если не откручивается то вся дальнейшая работа по этому суппорту бесполезна. Если откручивается то проверить легко ли ходит тормозная скоба на направляющих ,состояние пыльников. Допустим всё нормально.Зачищаем шкуркой 400-600 внутреннюю поверхность цилиндра и поршень смачивая тормозной жидкостью.Особенно тщательно Г- образным скребком из проволоки , помещающимся в канавку уплотнительного кольца почистиь её от продуктов коррозии и грязи.Потом обмыть поршень и внутреннюю поверхность цилндра чистой тормозухой.Вставляеш манжеты в канавки цилиндра ,смазав их также тормозухой. Вставляем поршень помогая струбциной , слегка пошатываем или прокручиваем взяв раздвижными плоскогубцами за нерабочую часть поршня.Не задовив до конца поршень одень на него пыльник.Теперь давиш до упора и заводиш наружную часть пыльника в канавку цилиндра(которую тоже надо почистить).Дальше сборка и прокачка. Все работы с тормозной жидкостью проводить в резиновых перчатках. Желаем удачи. |
21.05.2009, 21:03 | #5 | ||
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Re: Правильная установка тормозного поршня (цили
Цитата:
Цитата:
|
||
21.05.2009, 23:16 | #6 |
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Правильная установка тормозного поршня (
Всем привет!
Сегодня это сделал...это было порево ещё то. И что обидно, не понятно почему, ведь вроде бы все должно быть легко, тем более купил струбцыну (сцуко, паленая оказалось). Струбцыну гнёт - поршень назад не возвращается (штуцер открыт, чтобы воздух выходил). Всё-таки то, то новые уплотнительные кольца выступают на 0,5 мм+то, что они прямоугольные в сечении - результат: посадка очень плотная, протечек нету, но при установке их слегка перекашивает и очень сложно завести поршень. Ещё одно непростое место - это пыльники пальцев направляющих. На сами пальцы пыльник одел, а вот натянуть его на ответное место на кулаке так и не смог. Каков порядок установки этого пыльника, потому как я оставил как есть (тупо, но просто времени на эту колбасню уже не оставалось). |
22.05.2009, 08:38 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Правильная установка тормозного поршня (
Цитата:
Истественно, все манипуляции производить без тормозного цилиндра. |
|
22.05.2009, 11:43 | #8 | |||
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Правильная установка тормозного порш
Цитата:
А если там этого нет то почему поршень закусывает?. 2 Ты хоть раз держал в руках 600-ю мокрую шкурку ? Цитата:
Если его не откручивали 3-5 лет то в 50 % случаев он обламывается.Высверлиь остаток невозможно. Цитата:
|
|||
22.05.2009, 12:36 | #9 | |
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Правильная установка тормозного
Цитата:
|
|
14.06.2009, 00:24 | #10 | |
Возраст: 36
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Правильная установка тормозного поршня (
Цитата:
http://users.podolsk.ru/bserg/support/support1.gif по этой ссылке вы сможите понять как это делается[/img] |
|
15.06.2009, 21:32 | #11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Правильная установка тормозного поршня (
Цитата:
|
|