![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
реально такое поставить на первое поколение с карбюратором?просто пересматривая схемы подключения переключателей не нашел отличий от обычного переключателя и с режимом автомат
|
![]() |
![]() |
#2 |
забанен
|
![]()
автомат моментально отключает форсунки и открывает газовый клапан.
на карбюраторе есть "переходной" период, когда нуна выработать остатки бензуса в поплавковой камере. поэтому поставить автомат врядли возможно
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Поставить реально, но работать бюдет глючно.
По вышеописанной причине - бензин не выработан. Но можно попробовать задать такую логику работы: -прогреваемся на бензине до достижения заданной температуры -выключаем подачу бензина -ждем пока импульсы с катушки не прекратятся - заглохли -включаем подачу газа и на секунду включаем реле стартера -контролируем прохождение импульсов, иначе - попытка запуска 2 и т.д. Все это без проблем реализуемо на каком-нить 16F84, но надо ли такая "автоматика" на каждый день - непонятно. Я для себя не заморачивался.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
забанен
|
![]()
можно реализовать по след схеме:
прогазовка -отключениеподачи бенза. газуем дальше, пока бенз віпалит как только обороті падать начнут -дать команду на откр газового клапана только яниная какая єлектроника бкдет улавливать єти колебания и иметь2переключения отдельно
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
уже давно нашел такую приблуду: http://www.tamona.lt/index_ru.php?pa...kategorija=lpg
хочу поставить бате на славуту, но все никак ![]() но желательно поставить электрический бенз для полной автоматизации процесса переключения и заводки на холодную ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
finn7, у меня такой-же, спасиб за ссылку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
если карб, то как происходит переход на газ? не бывало, что бенз в карбе закончился, а на газ не перешла? или как ведет себя машинка, если и бенз и газ пошел вместе? как впечатления от девайса? стоит его ставить вместо ручного переключателя? |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
карб.
всё на ручную. нажал "Р" - желтый загорелся - бенз. нажал "G" - все погасло - все клапана отключены. еще раз "G" - загорелся зелёный - пощел газ. нажал "P" - сразу желтый - бенз. Запоминает последнее выставленое состояние - газ, бензин, ничего. Единственный плюсы: - при отсутствии сигнала с катушки (нет оборотов) - отключается газовый клапан. - при заводке - вкл зажигание - сразу дает подачу газа на 1сек - потом отсекает. (Типа впрыск газа для заводки). - ну и индикация газа в баке (у меня не использется). Недостатки: - шильдик с надписями отлетает периодически (какая-то липкая субстанция вместо клея ![]() - сильно нажимая на кнопки - есть риск что тупо вытолнешь плату из корпуса. Пару раз собирал, теперь осторожней жму. Пробег - чуть больше года. О том, что оно програмируется узнал благодаря твоей сцылке. PS/ плюсик отправлен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вообщем читал доку...
Задержка програмируется для инжекторного варианта. Для карба ничего нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
можно взять идею из 4-го поколения - там если дифференциальное давление падает ниже заданного значения происходит переключение на бенз. тут нужно сделать что-то подобное. поставить датчик разрежения воздуха во впускном коллекторе и нащупать пороговое значение, после которого откроется газовый клапан. и еще добавить датчик температуры - так будет проще логику организовать. машина прогрелась - можно отключить бенз и включить газ после того, как из карба бенз выработается |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
мануал почитай.
там задержка 0.2с + еще есть добавки 0.2с, но никак не 10-20сек. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
только вот с обеспечением непрерывной работы двигателя при смене вида топлива будет засада
![]() разве что если еще оперировать клапаном ЕПХХ
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
я не о том. чтобы переключать с бенза на газ на карбе нужно задержку ГАЗУ делать. так вот поставить доп.логику на триггерах например |
|
![]() |