![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
:?
Имели: Иволгу 12 в ЗЯ приб 30 литров + синтетическое волокно. Имеем: Иволгу 12 в ЗЯ приб 50 литров + синтетическое волокно. Ничего не изменилось, или мне слон вдруг наступил..... Или слушаю не там, или не тем..... Собственно, а что должно было изменится? Нижняя граничная частота или давление? |
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да ты понимаешь, давать советы и умничать я сам люблю и умею, а когда суть доходит до конкретного дела появляется дрожжь в руках и мозк отключается :roll: просто для спикершопа нету данных по динамику. Есть только коробочные данные - закрытый объем, фазоинверторный. ЗК - 30-47 литров, ФИ - 7х - 109 литров. Вот |
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Гы, а если вниматочней пачитать то можно увидеть что саб Иволга. Модель 12 не фриэйрная точно - в ЗЯ стоит - остоется только С - корпусная всем до боли известная и уже надоевшая динамическая низкочастотная головка 8).
Ладно, пасаны, нибуду засорять ваш мажорный хворум сваими нипанятными пастами. Заффтра лично со всеми паапщаюсь :smt014 |
|
|
|
#6 | |||
|
Кулверстукас
|
Цитата:
http://www.ivolga-online.ru/sub_tp_korp.html Цитата:
http://www.ivolga-online.ru/sub_ser_sh.html Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я, смотри, не спрашиваю технические данные, а пытаюсь услышать субъективные мнения. У меня все посчитанно, сделанно, работает и изменению не подлежит.
Просто данные от слуха мало чем отличается. Я, например, не услышал разници между тем, когда у меня ящик был не доделаный с дырками и полностью герметизирован. Хотя разницу в межблочниках слышу прекрасно. Кстати, Ботаник, например, сказал что параметры данные на сайте от конкретного экземпляра могут отличаться очень сильно - разброс коллосальный. Так что сцылки я все облазил еще 2 года назад когда его покупал
|
|
|
|
#8 |
|
Кулверстукас
|
Я, заметь, не предлагал тебе просто посчитать. Я предложил сравнить два графика одного и того же динамика при разных объемах. Если уровень АЧХ на одной и той же частоте будет различаться децибела на 3, а форма кривой будет идентична - не факт что ты услышишь разницу.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
прото на проге разница будет - а в реале, если я этого не слышу, да, зачем я потратил 2 выходных, и полбагажника объема..................чето я видать устал от автозвука, и нипалучаю от этого сатисфекшына, видать. Еще эта адаробла весить стала шо пуп розвяжится - машину перекосило... Кароче лажа сплошная. В следущую машину поставлю панасоник за 50 долларов и пысялки синие... еще кабеля от головы к усю гуано полнейшее - а дорогие покупать влом. Пайду паешусь. :Hangman: . |
|
|
|
#10 | |
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0605/htm/084-103ivo.htm Вот тебе мнения, измерения, расчеты и интерпретации графиков.
__________________
WBR |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
да не, это все дааавно прочитано и забытано...... Они где и в чем слушают, в ведре? В бочке?
Тут траббл - шо я объем увиличил - а фуррора не произошло((((( |
|
|
|
#12 | |
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
__________________
WBR |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вот блин(((((((((((((((((99 но у меня ж до 30 было.. 27 дето. Ладно, проехали. СенкйУ!!!
|
|