![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Кто недавно регулировал и чистил карбюратор возле цирка - скоко эта радость сейчас стоит???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
В Проверенных местах работа по регулировке карба и проверки системы зажигания (а также меток по ремню ГРМ) с проверкой работы карба в динамике (при езде)- 95-100 грн. на Солекс, БЕЗ Стоимости заменных частей типа прокладок под карб, топливной иглы, электромагнитного клапана ХХ, сетки топливной внутри вход.патрубка карба... я им не доверю работы на своей авте |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
... и на том спасибо
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
benn
ну, во-первых-это все боян...советую убить тему ![]() во-вторых-лично я настоятельно не рекомендую на Марьинской делать карб, там мастера с руками из жопы....кури внимательно форум, в нашей ветке уже есть тема про сто и карбюраторы ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
на Гражданской пару недель назад стоило 140 с заменой необходимых запчастей
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я раз съездил к мастеру. А потом делал сам. Фигли там того карба? Сперва было страшно
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
год назад там делал, почистили и продули за 120 гр.
через полгода обратно забилось.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Какие тонкие настройки? Пусковое устройство? Его раз отрегулировал и все, хотя у себя регулировал, ничего военного. Большинство настроек не сбивается очень долго.
|
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
Вот газонализатор помогает в настройке карба вкупе с конкретным движком автомобиля. В солексе нет особо сложных систем как в японских или в горизонтальных карбах. Советский К-126Н ( москвичевский) гораздо чувствительней к качеству бензина и чистоте воздуха. главное, что б из солекса не повыпадали винты качества смеси ХХ, а при сборке не перепутали жиклеры 1-ой и 2-ой камер. |
|||
![]() |
![]() |