![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таврия стандарт. Куплен обычный прикуриватель и подключен + на аккум., - на болт где печка. ФМ трансмиттер работает, зарядка для ЖПС работает, часы с термометром работают. При этом есть инвертер на 220В, он 1 раз из 5 зажигается, сразу же уходит в перегрузку и отключается. Пылесос автомобильный вообще не реагирует никак. Сами приборы рабочие, проверено в других машинах со штатным прикуривателем. В инструкции к пылесосу указано что должен быть "заземленный" минус. Как это сделать и из-за этого ли они не работают?
PS Аккумулятору 2.5 года, 12-12.5 вольт стабильно, заводится отлично, зимой тоже. Вариант с тем что не достает центральный контакт в прикуривателе исключен по крайней мере с инвертором. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
|
![]()
что-то не достаёт....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
мой сакмостоятельно установленный прикуриватель оказался типа глубже, чем в некоторых машинах. купил зарядку для телефона, она не доставала, рядом у таксиста в нексии работала. купил другую, с хоботом длиннее, эта работает
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Согласен, возможно штекер от пылесоса и не достает, но ведь инвертор на секунду включается, об этом я написал. Т.е других вариантов нету?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
примерно таже проблема. на зарядке к аймаблу есть лампочка, горит, а аймабло - не заряжается..... показывает что работает от сети, а не от батареи. смахивает на слабый ток!?
ShurikFobos а какой провод идет от акума? (сечение) через предохранитель? ЗЫ: пытался впихнуть сам прикуриватель, 25А предохранитель вспыхивает аля-ксенон, на долю секунды, прикуриватель, есно, не нагревается. после того как сжег 3й предохранитель искал куда зипа завалялась из кармана... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
был чиненый инвертор и чайник - плохо работали, переложил проводом 4 квадрата с предохранителем на 25А - стало всё пахать как часы. может из-за тонкости провода большие потери.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
![]() Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Похоже пылесосу нехватает силы тока которая зависима от сечения провода. У меня стоит 4квадрата, правда акустический, другого под рукой небыло
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Во всякой нормальной машине всегда "минус"АКБ соединен с "массой"-шасси/кузовом автомобиля.
А на кой черт чайнику это знать? Или он вместо нагрева замораживать начнет? ПыСы-для нормального прикуривателя непонятный 1 мм(сечение или диаметр?) МАЛО. |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
4 квадрата это прикольно, лучше тогда 10 квадратов
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.3 Люкс
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
руки должны быть прямыми, извилины- кривыми, а не наоборот... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наверно не знаю, но когда у меня климануло прикуриватель, слабым местом в цепи почему то стал не предохранитель на 25 ампер, а именно эти проводочки, дыма было че то много, предохранитель сгорел, но чуть позже, через месяц, когда в который раз замкнуло прикуриватель. Оный девайс кинул в бордачек после третьего сгоревшего предохранителя, зажигалка почти всегда рядом, а телефон подзарядить бывает повожней, чем покурить.
А теперь, в чем прикол подвести к таким проводочкам 4 квадрата ? И 2,5 с головой хватит спалить машину, если не поставить предохранитель, а с такими проводочками стремно ставить и 5 ампер. Мож , конечно, это мне так повезло. Просто глазам не поверил, такого не должно было случиться, просто нонсос, но изоляция на них оплавилась и чуть некоротнуло сами провода, благо привычка разводить в разные стороны, чтоб в таких случаев меньше было. Будьте бдительны !!! |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да хоть на 40 квадратов провод,только не забудьте правильный предохранитель и не забудьте,что даже правильный при номинальном токе сгорает не мгновенно!!! А потребитель,в т.ч. и какой-то чайник хитрый можно и веревкой подключать,лишь бы грелся чайник,точнее-ТЭН,а не веревка.
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Имхо проблема скорее всего в прикуривателе, где то нет контакта. Если есть возможность попробовать поменять и проверить.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
мож прикуриватель поставил десятошный, или с 15 - тада зарядки работают, а у пылесоса(если произвоство днепропетровск) то длинная вилка и нужен восьмёрошный....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем, дошли руки, мучал прикуриватель как только мог. И напрямую на аккум и через массу машины, и провода разного сечения и все еще что мог придумать. Итог: пылесос, у которого есть функция фонарика, фонарик работает!, пылесос - нет, инвертер включается, и сразу уходит в перегрузку-выключается. Из чего был сделан вывод что дело в подключении\прикуривателе. Прикуриватель с "копейки". Если кто разбирал этот модуль в какой нить иномарке, скажите сколько у него контактов и как они выглядят и куда подключены.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Если все уже перепробованно, то остается плохой контакт... Видимо для слабеньких потребителей хватает, а если включить что то по мощнее вырубается. Если есть возможность надо попробовать замерять тестером напряжение после вилки.... но лучше поменять
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
такая же хня на форде, купил инвертор на 200вт в кемпе, первый раз включился поработал, а второй раз стал трещать типа заряд аккумулятора недостаточный. аккумулятор и прикуриватель в норме, штекер тоже в порядке. я уж и напрямую к аккумулятору подключал огромными проводами-крокодилами - таже фигня. Вариант один - инвертор лажовый, завтра сдавать пойду..
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчора підключив підкурювач, підключаю новий пилосос - не працює, коли нажимаю старт - в підкурі всередині світиться. Через запобіжник не кидав, а чи обовязково? Із чого починати перевірку ?
|
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Геннадий! Цепь защищать предохранителем ОДНОЗНАЧНО, иначе рискуешь устроить пожар в машине.
По теме. Инвертор имеет определенную мощность (вернее приборы кторые к нему подключаются). Фактическая мощность АКБ на 20амперах = 12Х20=240Вт. Причем 20А для АКБ ток существенный (50Ач). Не забывайте закон Ома для всей цепи (с учетом внутреенего сопротивления источника). Итогом такого подключения (а инвертор даже без нагрузки уже потянет определенную мощность) станет резкое падение напряжения на АКБ и как результат - отключение инвертора "по перегрузке". Сечение проводов в такой ситуации тоже вопрос не последний в деле посадки напряжения. У мну компрессор от прикуривателя работает, тянет 14А, но я включаю его только с работающим двиглом - АКБ жалко, он его за 10 минут угробит. Может и тут подобная проблема, тем более шо акум не новый (12,5в он показывает, а сколько он показывает на кратковременной нагрузке в 100А, должно быть не менее 10,5-11В, если у тя так не дает - причина на лицо). Попробуй пылесос включать на заведееный двиг - сразу причину увидишь, если будет работать - АКБ слаб, если нет - ищи контакты... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
- в підкурі всередині світиться - чи не означає це, що підключення нормальне? при заведеному двигуні також не працює.
Дурень я в електриці авто :oops: а запобіжник на скільки ампер? підключати просто до провода + , чи обовязково в якійсь точці розєму? |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- подключать к той точке,что ближе к АКБ и толще красный провод- замок или блок предохр. Непременно через отдельный предохранитель.
2-подсветка там должна быть только при включенных габаритах. |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2- та ні, - в підкурі всередині світиться, без вкл габаритів, а при включенні пилососа, або підкурювача.
|
![]() |