ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2009, 18:22   #1
Struna
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию У меня такая проблема, глохнет!!!

Всем привет!

Едиш на газу резко глохнит движок, через пару секунд заводится. Если машина стоит нужно ждать 2-5 мин или убирать подачу газа и движок заводится без проблем.
Что это может быть???

1,2 редуктор ЛОГАЗ
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 17:41   #2
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: У меня такая проблема, глохнет!!!

Зачем же кушать на газу?

1. Туда где ставил, не пробовал заехать?
2. Как давно пользуешь ГБО?
3. Делалось ли обслуживание?
4. Когда глохнет? Просто на ходу в любой момент? Когда тапку в пол? Когда отпускаешь?
5. Какой редуктор? Который с вакуумником?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 20:41   #3
Struna
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: У меня такая проблема, глохнет!!!

Я на газу накатал уже 50 тыс. все было ок.
Конденсат сливаю каждые 5 тыс., фильтр воздушный теже каждые 5 тыс., фильтр газовый недавно менял.
Была проблема с расходом, вроди решил.
Какой редуктор не знаю.
Установщик "Козел" к нему ехать не буду.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 22:28   #4
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Re: У меня такая проблема, глохнет!!!

Тогда лучше всего подъехать к "не козлу". Потому как очень похоже, что или засорился канал вакуумной регулировки или проблемы с оной мембраной.
А тип редуктора обычно на нем где-то и пишут. Или сфотографируй и выложи. Народ подскажет.
К стати. Мил человек. напиши, откуда ты. Может подскажут куда подъехать.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 09:03   #5
Struna
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: У меня такая проблема, глохнет!!!

Киев, Троещина
Может умер редуктор т.к. я греюсь на газу???
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 01:04   #6
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Struna Посмотреть сообщение
Киев, Троещина
Может умер редуктор т.к. я греюсь на газу???

если год-полтора ездиш таким способом-попал на замену рем к-та не знаю как в киеве унас 40$
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 12:00   #7
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Re: Re: У меня такая проблема, глохнет!!!

Может быть. Задубели мембраны.
Ну подъедь на Плодовую 1. Правда, они испортились в последнее время.

Или купи комплект мембран и поменяй сам. Но для этого нужно модель редуктора знать.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 13:59   #8
Belorus
Злой клоун
 
Belorus
 
Адрес: Киев/Черкасская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 2,686
Машина: Dacia Logan 1.6/Ford Transit 2.5
Длина: 40820мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Belorus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: У меня такая проблема, глохнет!!!

Чо-то похожее наблюдалось пару раз у меня на Т90. К тому времени пробег редуктора был уже 80000 и там много других боков ещё было с ГБО. Всё под Московским мостом мне полечили. Я про это и в Чёрнобелом писал и тут. Там из мастеров есть по Лонгазу толковый Саша. Сцылу на темы не дам, т.к. стали на форуме за неправильное оформление дрюкать (а я не умею). Я их, кстати, как раз с плодовскими сравнивал.
Belorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 10:50   #9
Struna
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: У меня такая проблема, глохнет!!!

Понял, спасибо!!!
Поеду под московский мост.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 19:08   #10
jekkiler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я не ссталкивался с газом. но по опыту могу сказать если глохнит машина. нужно обратить внимание на зубчатый ремень. может его прокрутило и чуть сбилось зажигание. просто глянь.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 21:48   #11
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

вообще то тема топикпастера 05.08.2009, 18:22

ну то ладно вдруг кому поможет

Была похожая проблема на редукторе Longas T-90, насколько я понял если перекрыть газ и попробовать завестись то работает. Как бы переливает. На жаре у меня было такое от перегрева, поменян коммутатор на новый вроде как помогло.
Сам к Саше под Московский мост катаюсь настраивать ГБО в белое 0971611510
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО
Gilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 11:56   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gilya Посмотреть сообщение
вообще то тема топикпастера 05.08.2009, 18:22

ну то ладно вдруг кому поможет

Была похожая проблема на редукторе Longas T-90, насколько я понял если перекрыть газ и попробовать завестись то работает. Как бы переливает. На жаре у меня было такое от перегрева, поменян коммутатор на новый вроде как помогло.
Сам к Саше под Московский мост катаюсь настраивать ГБО в белое 0971611510
А подрегулировать газ не получилось?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 22:32   #13
<<Cayenne>>
 
<<Cayenne>>
 
Адрес: Главаха
Возраст: 33
Сообщений: 142
Машина: Славута
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для <<Cayenne>> с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже глoхнет....думаю поменять фильтр токо не знаю где он находится может кто-то знает ЛенГаз моноинжектор
<<Cayenne>> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 22:54   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от <<Cayenne>> Посмотреть сообщение
У меня тоже глoхнет....думаю поменять фильтр токо не знаю где он находится может кто-то знает ЛенГаз моноинжектор
Ну туда же вам к знающим людям к московскому мосту например. Фильтра на редукторах не большие крышечка маленькая должна быть. Че-то слабо на форуме с советами проще к гуглю за правильным советом обратиться. Имхо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 23:02   #15
<<Cayenne>>
 
<<Cayenne>>
 
Адрес: Главаха
Возраст: 33
Сообщений: 142
Машина: Славута
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для <<Cayenne>> с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну туда же вам к знающим людям к московскому мосту например. Фильтра на редукторах не большие крышечка маленькая должна быть. Че-то слабо на форуме с советами проще к гуглю за правильным советом обратиться. Имхо.
В томто и прикол что где не искал не могу найти!!!! говорили даже что фильтра там вовсе НЕТ!!!!!!!
<<Cayenne>> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 00:11   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тип редуктора точно, едешь на жд или на текстиле есть магазинчик под заказ попробуй там.
В зависимости от типа редуктора набор инструмента (кресты, шестигранники, ну может звезды какие то) и вперед.
Походи по теме ГБО есть описание с картинками, если не найдешь РК попробуй купить новый редуктор, а может по цене сходно будет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 00:40   #17
Хомяк
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Тип редуктора точно, едешь на жд или на текстиле есть магазинчик под заказ попробуй там.
В зависимости от типа редуктора набор инструмента (кресты, шестигранники, ну может звезды какие то) и вперед.
Походи по теме ГБО есть описание с картинками, если не найдешь РК попробуй купить новый редуктор, а может по цене сходно будет.
у меня уже и на бензине проблемы возникают, временами машина начинает глохнуть, и только при вытянутом подсосе можно доехать, после первого случая поменял фильтр перед бензонасосом и проблема пропала, а теперь опять повторяется((( походу карбюратор засрался, так как раньше почти на газу все время ездил...
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 00:48   #18
Хомяк
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль

подскажите сколько в среднем РК на редуктор Fema стоит, на ТО возьмутся за это? новый че-то дороговато стоит, он так и не окупится)))
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 01:07   #19
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

O ща редуктор Томасетто нынче в моде. Рекорд: на двосменной таксо-ланосе машине (без простоев) редуктор отработал 700 000 км за четыре года без замены ремкомплекта!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 01:09   #20
Хомяк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и сколько он стоит?
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 09:56   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Посмотри еще сдесь:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...838#post885838
может плиту на карбе повело, прокладки не спасают, подсос все равно будет.
плиту порихтовать, может наладится.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 21:18   #22
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Чтобы не плодить темы,вклинюсь.
В-общем:вакуумный Ловато.
1.После расточки каналов в ГБЦ двигатель на газе плохо заводится(летом)-требует нажать кнопку обогащения.( с разрежением там беда что-ли?...винт "холостого хода" на редукторе не зажат)с помощью волшебной кнопки заводится без проблем даже в минус 20-25.
2.Иногда отказывается работать на газе-тупо глохнет.Откручивание крутилки на дозаторе не помогает-газ давать в нужных количествах не желает,работает только на холостых.Причем есть газ на некоторых заправках,на которых мой пепелац работать отказывается.( интересовался у заправляющих машины,у них проблем нет)


Что делалось:менялся газовый фильтр,в нем было очень много графита.( и откуда он сердешный берется)
Сомневаюсь ,что канал (шланг) соединяющий коллектор с вакуумной камерой редуктора забит.Хотел снять,дунуть ,но шланг зараза,стоит насмерть.
В редуктор лезть нет желания
,да и ломаться там вроде нечему.

Куда лезть?Продувать всю магистраль сжатым воздухом?Мультиклапан потрошить?
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 22:31   #23
Хомяк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рустик Посмотреть сообщение
Чтобы не плодить темы,вклинюсь.
В-общем:вакуумный Ловато.
1.После расточки каналов в ГБЦ двигатель на газе плохо заводится(летом)-требует нажать кнопку обогащения.( с разрежением там беда что-ли?...винт "холостого хода" на редукторе не зажат)с помощью волшебной кнопки заводится без проблем даже в минус 20-25.
2.Иногда отказывается работать на газе-тупо глохнет.Откручивание крутилки на дозаторе не помогает-газ давать в нужных количествах не желает,работает только на холостых.Причем есть газ на некоторых заправках,на которых мой пепелац работать отказывается.( интересовался у заправляющих машины,у них проблем нет)


Что делалось:менялся газовый фильтр,в нем было очень много графита.( и откуда он сердешный берется)
Сомневаюсь ,что канал (шланг) соединяющий коллектор с вакуумной камерой редуктора забит.Хотел снять,дунуть ,но шланг зараза,стоит насмерть.
В редуктор лезть нет желания
,да и ломаться там вроде нечему.

Куда лезть?Продувать всю магистраль сжатым воздухом?Мультиклапан потрошить?


все-таки придется нам в редуктор лезть...
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 00:05   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рустик Посмотреть сообщение
Чтобы не плодить темы,вклинюсь.
В-общем:вакуумный Ловато.
1.После расточки каналов в ГБЦ двигатель на газе плохо заводится(летом)-требует нажать кнопку обогащения.( с разрежением там беда что-ли?...винт "холостого хода" на редукторе не зажат)с помощью волшебной кнопки заводится без проблем даже в минус 20-25.
2.Иногда отказывается работать на газе-тупо глохнет.Откручивание крутилки на дозаторе не помогает-газ давать в нужных количествах не желает,работает только на холостых.Причем есть газ на некоторых заправках,на которых мой пепелац работать отказывается.( интересовался у заправляющих машины,у них проблем нет)


Что делалось:менялся газовый фильтр,в нем было очень много графита.( и откуда он сердешный берется)
Сомневаюсь ,что канал (шланг) соединяющий коллектор с вакуумной камерой редуктора забит.Хотел снять,дунуть ,но шланг зараза,стоит насмерть.
В редуктор лезть нет желания
,да и ломаться там вроде нечему.

Куда лезть?Продувать всю магистраль сжатым воздухом?Мультиклапан потрошить?
Проверить редуктор на предмет утечки через мембрану: снять трубку разряжения, снять с редуктора трубку подачи газа и заткнуть её какой нибудь пробкой принудительно подать газ на редуктор, если из трубки разряжения идет газ (шипит) значит пробита мембрана.
Давление в полостях сравнивается и редуктор просто не работает, дефект будет иметь периодический эффект.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 17:10   #25
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за советы.Потеплее будет ,займусь.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.