![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет!
Едиш на газу резко глохнит движок, через пару секунд заводится. Если машина стоит нужно ждать 2-5 мин или убирать подачу газа и движок заводится без проблем. Что это может быть??? 1,2 редуктор ЛОГАЗ |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Зачем же кушать на газу?
![]() 1. Туда где ставил, не пробовал заехать? 2. Как давно пользуешь ГБО? 3. Делалось ли обслуживание? 4. Когда глохнет? Просто на ходу в любой момент? Когда тапку в пол? Когда отпускаешь? 5. Какой редуктор? Который с вакуумником?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я на газу накатал уже 50 тыс. все было ок.
Конденсат сливаю каждые 5 тыс., фильтр воздушный теже каждые 5 тыс., фильтр газовый недавно менял. Была проблема с расходом, вроди решил. Какой редуктор не знаю. Установщик "Козел" к нему ехать не буду. |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Тогда лучше всего подъехать к "не козлу". Потому как очень похоже, что или засорился канал вакуумной регулировки или проблемы с оной мембраной.
А тип редуктора обычно на нем где-то и пишут. Или сфотографируй и выложи. Народ подскажет. К стати. Мил человек. напиши, откуда ты. Может подскажут куда подъехать.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Киев, Троещина
Может умер редуктор т.к. я греюсь на газу??? |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Может быть. Задубели мембраны.
Ну подъедь на Плодовую 1. Правда, они испортились в последнее время. Или купи комплект мембран и поменяй сам. Но для этого нужно модель редуктора знать.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Злой клоун
|
![]()
Чо-то похожее наблюдалось пару раз у меня на Т90. К тому времени пробег редуктора был уже 80000 и там много других боков ещё было с ГБО. Всё под Московским мостом мне полечили. Я про это и в Чёрнобелом писал и тут. Там из мастеров есть по Лонгазу толковый Саша. Сцылу на темы не дам, т.к. стали на форуме за неправильное оформление дрюкать (а я не умею). Я их, кстати, как раз с плодовскими сравнивал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Понял, спасибо!!!
Поеду под московский мост. |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я не ссталкивался с газом. но по опыту могу сказать если глохнит машина. нужно обратить внимание на зубчатый ремень. может его прокрутило и чуть сбилось зажигание. просто глянь.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
вообще то тема топикпастера 05.08.2009, 18:22
ну то ладно вдруг кому поможет Была похожая проблема на редукторе Longas T-90, насколько я понял если перекрыть газ и попробовать завестись то работает. Как бы переливает. На жаре у меня было такое от перегрева, поменян коммутатор на новый вроде как помогло. Сам к Саше под Московский мост катаюсь настраивать ГБО в белое 0971611510
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
У меня тоже глoхнет....думаю поменять фильтр токо не знаю где он находится может кто-то знает ЛенГаз моноинжектор
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Ну туда же вам к знающим людям к московскому мосту например. Фильтра на редукторах не большие крышечка маленькая должна быть. Че-то слабо на форуме с советами проще к гуглю за правильным советом обратиться. Имхо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
В томто и прикол что где не искал не могу найти!!!! говорили даже что фильтра там вовсе НЕТ!!!!!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тип редуктора точно, едешь на жд или на текстиле есть магазинчик под заказ попробуй там.
В зависимости от типа редуктора набор инструмента (кресты, шестигранники, ну может звезды какие то) и вперед. Походи по теме ГБО есть описание с картинками, если не найдешь РК попробуй купить новый редуктор, а может по цене сходно будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подскажите сколько в среднем РК на редуктор Fema стоит, на ТО возьмутся за это? новый че-то дороговато стоит, он так и не окупится)))
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и сколько он стоит?
|
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Посмотри еще сдесь:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...838#post885838 может плиту на карбе повело, прокладки не спасают, подсос все равно будет. плиту порихтовать, может наладится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чтобы не плодить темы,вклинюсь.
В-общем:вакуумный Ловато. 1.После расточки каналов в ГБЦ двигатель на газе плохо заводится(летом)-требует нажать кнопку обогащения.( с разрежением там беда что-ли?...винт "холостого хода" на редукторе не зажат)с помощью волшебной кнопки заводится без проблем даже в минус 20-25. 2.Иногда отказывается работать на газе-тупо глохнет.Откручивание крутилки на дозаторе не помогает-газ давать в нужных количествах не желает,работает только на холостых.Причем есть газ на некоторых заправках,на которых мой пепелац работать отказывается.( интересовался у заправляющих машины,у них проблем нет) Что делалось:менялся газовый фильтр,в нем было очень много графита.( и откуда он сердешный берется) Сомневаюсь ,что канал (шланг) соединяющий коллектор с вакуумной камерой редуктора забит.Хотел снять,дунуть ,но шланг зараза,стоит насмерть. В редуктор лезть нет желания ,да и ломаться там вроде нечему. Куда лезть?Продувать всю магистраль сжатым воздухом?Мультиклапан потрошить? |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
все-таки придется нам в редуктор лезть... |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Давление в полостях сравнивается и редуктор просто не работает, дефект будет иметь периодический эффект. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за советы.Потеплее будет ,займусь.
|
![]() |