|
03.09.2009, 09:00 | #1 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
гтц от класики
авто славута с вакуумом
выбор в моем случае невелик склоняюсь к гтц нива по логике вещей установка тройника может снижать давление в одном контуре за счет снижения пропускного отверстия видел на форуме чел установил аж 2 тройника Вопрос знатокам ваше мнение? |
03.09.2009, 09:42 | #2 |
Re: гтц от класики
установил себе типа неразборный "польско-итальянский" ГТЦ Metelli, от классики. Раньше тройники я не любил, но если взять хороший стальной и хорошо закрутить, то в целом неплохо. Подводящие штуцеры там - прямые, может мешать запаска, натирая шланги. Соираюсь поменять на гнутые штуцеры от ГТЦ Фенокс.
В целом никаких нареканий нет - педаль не уходит при торможении с горы, зимой не течет. Тока поржавел зараза сильно. С тройничками заметил одну каку - если там трубки надо выгнуть (я ставил себе распорку с подушкой), то штуцера трубок могут начать сопливить, правда это кратковременно. Там дырки в тройнике нормальные, ничего не должно различаться. |
|
03.09.2009, 13:57 | #3 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: гтц от класики
Алекс Шульц
спасибо я так понял что при установке тройника ефекта разного усилия на контурах не наблюдаеться и меется в виду при исправной торм системе |
03.09.2009, 16:42 | #4 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: гтц от класики
Давление в жидкости передается равномерно во все стороны, несмотря на разную длину и диаметр трубок. Скока там той жидкости нужно чтоб прошло по трубке, каких-то пару кубиков на каждый тормозной цилиндр
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
03.09.2009, 17:21 | #5 | |
Re: Re: Re: гтц от класики
Цитата:
|
||
03.09.2009, 17:39 | #6 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: гтц от класики
Если много жидкости должно перетекать при движении исполнительного поршня, двигающего колодки - то будет разница в скорости срабатывания тормозов. Реально же даже при отверстии диаметром 1,5 мм ты этого не заметиш, при исправных тормозах когда колодка для торможения должна пройти доли милиметра, колчество жидкости что перетекает будет намного меньше 1 куб.см. Но если задние колодки не подведены то и ход педали увеличится и тормозить какой-то контур будет с заметным запаздыванием. Но в конце когда все колодки будут прижаты усилие торможения будет одинаковым по оси.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
03.09.2009, 18:38 | #7 | |
Re: Re: Re: Re: гтц от класики
Цитата:
можно конечно проверить вытесняемый объем, но это для Архимедов. |
||
04.09.2009, 16:26 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: гтц от класики
wolffik
можно и без тройников, вкрути гайку торцевую в новый вазовский гтц от старого тормозного с тавра (тот что без вакуума). Он уже со штуцером для подвода магистрали. Я так сделал. |
07.09.2009, 13:46 | #9 | |
гтц от класики
Цитата:
|
||
21.10.2009, 12:00 | #10 |
Re: гтц от класики
Подскажите при такой установки трубок тормозных на ГТЦ, чем чревато. переделывать нужно?
|
|
21.10.2009, 13:01 | #11 | |
Re: гтц от класики
Цитата:
что там переделывать? трубки перезавел и прокачал. согласно ПДД - переделка тормозной ЗАПРЕЩЕНА! Чревато тем, что если выйдет из строя контур передних колес, тормозить придется задними, что удлинит тормозной путь раза в два. В переднеприводных вроде бы такая схема нигде не используется. |
||