![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 9
Машина: Славута-2004
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При торможении со скорости выше 80 км/ч (особенно с горки) слышен громкий гул и вибрация со стороны передка. Эффективность торможения при этом плохая. Педаль при этом тоже бьет. На скоростях до 60 км/ч по ровной поврхности при торможении такого нет. Тормозные диски поменял - не помогло. Тормозные накладки в норме. Развал/схождение в норме. машинка (Славута) прошла 35 000 км. Менял наконечники (уже пора было) тоже ничего не поменялось, боюсь опять разобьются - вибрация сильная.
Просмотрел форум, но похожего вороса не нашел. Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной и как от этого избавиться. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Аналогичные симптомы только вибрации и гул возникают уже на той стадии когда почти остановился т.е. гдето от 30 до 0 кмч.
При "притормаживании" ничего нет. Только когда пытаешься остановиться в 0 со скоростей выше 80ти. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня тоже если тормозить при спуске с горки на скорости више 80 км/час возникают такой ефект. Что интиресно что гул бывает только если спускаешся с горки, по ровной трасе такого незамечал. До этого была "Таврия" то при пробеге 100 тисяч такого небило и за весь период менял только колодки, тормозные диски были родные, а на "Славуте" такое стало при пробеге чуть менше 20 тисяч.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня тоже если тормозить при спуске с горки на скорости више 80 км/час возникают такой ефект. Что интиресно что гул бывает только если спускаешся с горки, по ровной трасе такого незамечал. До этого была "Таврия" то при пробеге 100 тисяч такого небило и за весь период менял только колодки, тормозные диски были родные, а на "Славуте" такое стало при пробеге чуть менше 20 тисяч.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 46
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня такое было. При торможении от 60 гула нет. Но на более высокой скорости и особенно с горки появлялся гул , пассажиры пугались
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Значит надо попробывать заменить колодки.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня было такое.
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня было такое.
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 9
Машина: Славута-2004
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за совет. Как-то не догнал про суппорт. После праздников займусь.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
ПС тормозными колодками действительно иногда лечиться. |
||
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,855
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085720мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И старого образца фланец, по моему, цельный, а нового - имеет 3 отверстия для "лучшей вентиляции". Лучше оно или нет - не проверял, но год как погнул тормозной диск и пришлось на новые поменять, пока ездят...
Последний раз редактировалось Murdok@i; 31.10.2011 в 15:52. |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня та же беда, причем гул продолжается и вплоть до малых скоростей, но если где-то при 60 км/ч отпустить тормоз и снова нажать, гула уже нет...
|
![]() |
#16 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Дружыще,меняй тормозные колодки и диски и будет тебе счастье,Балансировка сама собой.
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 9
Машина: Славута-2004
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Тормозные диски не знаю какого образца. какие стояли - точно такие и купил. Снял тормозные колодки - суппорт что на правом, что на левом колесе двигаются идеально. С колодками суппорт практически на двигается. Причем на правом колесе (на нем вибрация и гул сильно проявляется) колодки были стерты неравномерно | / | - примерно так. Поменял я колодки на новые (был запас) TOMEX (по-моему) - суппорт с новыми колодками тоже не шевелится. Торможение с вибрацией и шумом, меньше конечно, но есть. Так что проблема пока есть. |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поменяйте тормозные диски и будет вам щастье
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
з.ы.
Сёдня забрал тазЕк с СТО. ПОменяли тормозные диски и колодки передние. (ещё не совсем вытерлись, но решил, что лучше сразу поменять и забыть.) НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ.)) Никакого гула. Тормозим акуеть... чуть фольц в жопу себе не поймал с непривычки на первом же светофоре (начал по привычке тормозить заранее, почти вполовину педаль выжал.. оно заразо почти в0 стало))))) |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 9
Машина: Славута-2004
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстати про тормозные диски. Мне сказали, что сейчас выпускают диски плохого качества. Их стоимость примерно 90грн/комплект. Говорят нормальный диск (один) будет стоить ~130грн. Кто что-то может сказать на счет этого. Действитльно ли диски такие? Потому что менял я на диски год назад, которые стоили ~80грн/комплект.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня клинила колодка в супорте на направляющих лапках. поменял колодки и слегка шлифанул направляющие, на пол года помогло.
|
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да... Интересно - один и тот-же глюк, а все его лечат по-разному))) Лично я, когда моя зарычала, снял кастрюли, диски... Обнаружил кучу срани в местах контакта диска с кастрюлей и согнал это все дело болгаркой, заодно сбил образовавшуюся кромку по внутреннему радиусу дисков. Честно - было стремно, потому как понимал, что метод варварский. Но эффекту был поражен - гул при торможении ищез совсем. Теперь он периодически появляется после попаданий в лужи с горячими тормозами, но за день-два ищезает. Вот такую вот забавную конструкцию придумали инженера автозаза :wink:
|
![]() |
#23 |
![]()
На сто сказали, что необходимо менять диски. Диски "хорошего" качества и "удачная" конструкция приводит к деформации этих самымх дисков при пересечении луж. Я пытался возразить, что мол многие жалуются на биение и вибрации при торможении и что это одна из особенностей тавра на которую нужно забить, а в ответ округленные глаза и что мол "бред это все, сколько таврий было (стошники в свое время гоняли тавры на Россию) не было проблемм с тормозами. Поменяй диски и успокойся". Так то.
|
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да уш на зазе придумали Ноу-Хау делать АБС тормоза в виде кривых тормозных блинов
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я вот купил новые тормозные диски...но еще не выехал...
Комплект стоит 160 грн.сказали нормальный,и 130 левондос... Разница - старые чугун и с ушами для шпилек,а новые метал и полностью круглый.... вот думаю сколько стоят диски(или как их называют....которые закрывают все это дело,а сверху диск с покрышкой....) Сколько ни стоят и стоит ли их менять?... Биение было раньше довольно таки сильным причем так свыкся что считал "так и надо"..но выкинул денег на ходовку,новые диски,колодки-450 грн....возможно и суппорт который как оказался порядка 400 грн. стоит....думаю ...не стоит ли и их поменять? или это лишнее...как выеду узнаю? ![]() |
![]() |
Метки |
Тормозной диск |
|
|