![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем ! 
		
		
		
		
		
		
		
	не знаю в каком разделе это будет уместнее, пишу сюда, Модераторы если что - поправьте... Я продаю свой автомобиль (не Таврию) и хочу на вырученные деньги наконец-то сделать то что давно хотел - электромобиль из Таврии... Электромобиль - как "только для мегаполиса"(Киев), т.е. пробег на одной зарядке до 100км, зарядка 4-8 часов (сам делаю зарядные устройства по современным алгоритмам, продлевающие жизнь аккумам). Хочу не творить "решения прошлого века" а поставить мотор-колеса, чтобы убрать всю трансмиссию и упростить схему. Заодно получится "полный привод" и всякие АБС и "контроль траектории" - методом "смени прошивку управления" контроллера, а не механических всяких устройств   ...Что и как делать - я давно "в голове" построил, и тут скорее вопрос где можно сделать все работы... Потому что у меня СТО своего нет   ...работы там простые: резка-сварка металла, обработка кузова, покраска, противошумка, утепление. Ко всему могут потребоваться токарные и фрезерные работы... И, наверное, тема для "продайки" - это где можно купить Таврию с документами но без мотора и КПП   - как "донора" для электромобиля. Желательно еще и не с гнилым до дыр кузовом.  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Проходил мимо 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тема моторколеса не расскрыта 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...=59550&start=0 
		
		
		
		
		
		
		
	вы из какого города? если че пишите в личку :-)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2) по вашей ссылке - вы применяете решение 19 века   - и я не собираюсь повторять этот бред... и вам не советую... потому что это профанация идеи...    да, как-то ездить будет но... зачем совать 90кг старого мотора с коллектором(!) на токи в сотни ампер ? Где решения 21 века ?3) сказки о "невыносимой стоимости АКБ" сильно преувеличены. 4) Мотор-колеса серийно выпускаются миллионными тиражами. Смотрим картинки и данные по ссылкам: Model: MW16C -- High Power Motor (Brushless/Gearless) Voltage:48V Power Rate:2000W-3000W Weight: 9.5Kgs http://www.goldenmotor.com/hubmotors...tor-pw-16c.pdf Type:HCM5000 Voltages:48V,72V (Brushless) Power Rate:2000W-5000W Weight:16-25Kgs http://www.goldenmotor.com/hubmotors/carMotor.pdf  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не ну понятно что бесколлекторный электромотор лучше щеточного и что литиевые аккумы лучше свинцово-кислотных, но у нас был ограниченный бюджет. а если у вас средства позволяют, то почему кузов от таврии? возьмите фольц поло или чтонибудь в этом роде 
		
		
		
		
		
		
		
	каков бюджет если не тайна? и что с контроллером сами будете делать? какие аккумы предполагаете использовать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   поэтому будет кузов от Таврии. Мне от него немного надо  ...2) машина планируется как "городской эл.авто для повседневной езды в любую погоду" - т.е. отработка технологий ну и получение опыта. 3) аккумы - только свинцовые. Литий пусть эстеты покупают - БЮДЖЕТА с литием никогда не будет   ...а мне именно бюджетный расход "на километр" нужен... надоело платить нефтяным компаниям... ![]() 4) контроллеры - стандартные на МК и центральный - сам буду делать. 5) я так и не услышал: где такое можно провернуть по работам ?   у меня СТО нет... нужно место + оборудование для работы...
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			моё мнение что литий хоть и в три раза дороже чем свинец, но за счет долговечности выгоднее, плюс масса раза в 4 меньше, что тоже благоприятно скажется на пробеге при тойже ёмкости. по самым простым прикидкам свинец умрёт так и не окупившись по сравнению со стоимостью езды на бензине.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   ...вес нам не важен тут - мы рекорды не ставим...Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||||
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Удачи!  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще один строитель электромобилей.  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Посмотрите для начала на момент, который обеспечивают мотор-колеса - раз. Реально- скутер с таким колесом НЕедет если упереться ногами в землю, поверял лично. Газ при этом - полный. Хочу посмотреть, как тавро со свинцовым аккумами тронется с места. Второе- они предназначены для электрскутеров, - отсюда и соотв. нагрузки на них. На подшипники и т.п. Не представляю, как эти поделки можно прикрутить вместо обычных тавроколес. - это три. Насчет древности совкового мотора с погрузчика- согласен, Однако "дареному коню в зубы..." - раз, второе - он обладает просто нереальным запасом прочности. При небольшой доработке- мощи можно снять в 3..4 раза больше (правда недолго) . Про свинцовый аккум - (если стартерный) - бред. не расчитан он на это, и неокупится никогда, чем его не заряжай. Будущее ,несомненно, за литием. И еще расскажите , что это за современная технология, позволяющая заряжать свинец за 4 часа и при этом продлевающая ему жизнь. Напоследок позволю совет, просто знаю о чем говорю. Контроллер советую купить. Особенно если нет опыта работы с "силой". Свой котроллер я сделал сам (как и зарядник, стабилизатор тока 0,1С с отключением по напряжению). Сверх параметрами он не обладает, но указанное двигло весело крутит. Макс ток(пик) - 250А(ограничение), Рабочий ток (ПВ=100%)= 120А, питание = 60В, Рабочая частота = 20кГц. Повторите хотя бы это (я сжег 3 силових ключа) - можете считать мобиль на 30% построенным. Удачи!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://electrotransport.ru/ а по аккумам тут: http://electrotransport.ru/ussr/inde...ic,2103.0.html а вот то что уже было сделано своими руками: http://electrotransport.ru/ussr/inde...ic,2078.0.html а вот тема про мою "умную зарядку" : http://electrotransport.ru/ussr/inde...pic,762.0.html которая заряжает аккумы выше их паспортной емкости - раз, и два - заряжает их ПРАВИЛЬНО... в отличие от "китайского ширпотреба". Так что желаю вам удачи в применениях решений 19 века...  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 на МОИ ВОПРОСЫ я не получил ни одного ответа... а "оч.умные советы" что и как мне надо строить - я не просил   ...
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вы помните какие были параметры? напряжение АКБ, мощность МК - у того скутера ? ...я например на своем байке полирую асфальт   - потому что пошаманил с разрешенными токами в контроллере   ...так что ваш пример скорее голые эмоции без фактов...Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Да, на сегодня не существует спец.моторов для электромобилей - и это ФАКТ... все моторы которые суют в машины это "промышленные" примерно подходящие по размерам и мощности... но это все не то... Цитата: 
	
 ![]() я несколько раз считал - так вот, уже при цене бензина в 6гривен за литр - электричество ВЫГОДНЕЕ. Особенно для города, где всегда можно найти розетку. Цитата: 
	
  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Автор, а как ведут себя МК при погружении в воду? или по лужам вы ездить не собираетесь?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вы это видели? 
		
		
		
		
		
		
		
	http://goldenmotor.com/hubmotors/hub...rBig-Curve.jpg максимальный момент 25 н*м? Бензиновое двигло со своими 80 нм дает 80нм*3.4(1 передача)*3.8(ГП)=1000нм момента. Посмотрю как вы будете вливаться в поток со своими 100 нм  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 По поводу использования в качестве кузова таврии, у меня есть сомнения. Учитывая бюджет переделки, стоимость кузова составляет очень малую часть затрат. А кузов таврии имеет много недостатков -жесткость кузова, ходовая, тормоза. я бы поискал что-нибуть поинтереснее, например переделать нерастаможенный Smart. Все равно зарегить сразу не получиться.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   ну уж хуже чем у Таврии точно не будет   ...в качестве тормозов планируются дисковые имени мотоциклов или скутеров - там можно на один диск (с дырочками) поставить два супорта(если один мало тормозит) да и гидравлика тормозная вся есть, даже с "встроенной ABS"   ...Цитата: 
	
 ![]() во вторых - сматр покупая я плАчу за автомобиль   причем заметную цену... а я не хочу платить лишнего за дурацкий куцый кузов, только того что он иностранной сборки... Таврию тоже можно и с МК сделать с нормальной работающей подвеской.
		 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   ...на той страничке ВНИЗУ есть очень интересная формула - это раз, и два - есть еще понятие "разрешенные токи" и "увеличенное напряжение". для непонятливых: для автомобиля массой 800кг, необходимый крутящий момент на колесе R13 при подьеме в горку 5град, достаточно 47Н*м. Их я получу легко ![]() ...насчет 400% перегрузки - это за какое время ?   и вообще - "пилите гири, Шура, они золотые..." (с) радуйтесь совковому мотору-динозавру и не удивляйтесь когда вам и 800А не хватит для "резвого старта"...  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 МК имеют герметичную конструкцию и всего два сальника на оси ![]() так что езда по грязи и воде НЕ ПРИВОДИТ ни к каким последствиям кроме более лучшего охлаждения   К тому-же МК не имеют щеток и коллектора, что делает их срок службы равным сроку службы их подшипников.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киевская обл 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,984
				 
				
				
    Машина: 1,2SI;           Pajero: 3.0 V6 
				Длина: 51130мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А при 12 грд и при затяжном подъёме толкать прийдётся сзади самому, чтобы не катилась назад, пока китайским МК не прийдёт полный ... Где будет пиковая 100% перегрузка по току и хвалёная китайская термостойкость изоляции проводов обмоток? Считаете что 47Н*м будет достаточно, чтобы автомобиль был потенциально безопасным для рядом движущихся машин?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все уже вылили свои порции говна ?  
		
		
		
		
		
		
		
	  а теперь прочтите первый пост в этой ветке и если вам нет что ответить по существу - замолчите...  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А материться зачем? Если вы такой лихой казак,то почему не сделали до сих пор и не ездите? Слабо? Проще всем подряд пихать нравоучения?  
		
		
		
		
		
		
		
	И где модераторы ходят?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |