ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2005, 10:25   #1
alex80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ГБО и клапана

Вот надыбал книгу по ГБО и там такое пишут, цитирую:

Работа двигателя на газе, к сожалению, сказывается на состояние клапанов. Это вызвано более высокой температурой отработавших газов, отсутствием охлаждающего эффекта паров бензина, а также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов. Все это может привести к обгоранию клапанов. Чтобы этого не произошло, следите за зазорами (их можно увеличить на 0,05 мм) и не менее 30км в месяц проходите на бензине (при ежедневной эксплуатации), чтобы восстановить защитную пленку соединений синца.

Что скажете господа. Я газ себе поставил и пока доволен. Хотелось бы услышать мнение моториста. Фраза (при ежедневной эксплуатации) не внушает доверенности, у меня в день бывает и по 500 км по городу, а могу и два дня на ремонте стоять.
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 10:34   #2
Givich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ГБО и клапана

выкинь эту книгу.
во первых
Цитата:
Сообщение от alex80
также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов.
свинец только в этилированном бензине! хрен ты его найдешь на заправках

Цитата:
Сообщение от alex80
следите за зазорами (их можно увеличить на 0,05 мм) и не менее 30км в месяц проходите на бензине (при ежедневной эксплуатации), чтобы восстановить защитную пленку соединений синца.
нюню. попробуй на импортном моторе повыставлять зазоры.
на бензине нужно проезжать около 50-100км на 1000км на газе. так рекомендуют. так как газ обладает иссушающими свойствами. и чтобы резночки и сальники не пересушивалсь надо это делать. плюс, если ты на газе заводишся что не есть гуд, для поддержания топливной системы в рабочем состоянии.

У меня отец на Вектре катается. Машина из Голландии пришла с газовым. И че. Никаких нагаров и прогаров. А за 7 лет газопожирательства у нас и у них там клапана бы давно в труху превратились.
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 13:29   #3
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: ГБО и клапана

Бред полный :twisted:

Особенно про свинец - повеселился
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 13:36   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: ГБО и клапана

Ну скажем, не прогорают, а изнашиваються седла. С нашим газом, это не грозит, а за бугром какуюто херню впрыскивают.

Прогореть могут, при недостаточном УОЗ или уменьшенных зазорах и то не скоро.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 11:37   #5
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: ГБО и клапана

Нашел нужную тему, собираюсь отрегулировать эти самые зазоры.Конкретных цифр что то по форуму не особо находится.
Отпишитесь у кого какие зазоры под ГБО, понимаю что тема в духе " сколько людей, столько мнений".Но хотелось бы на что то опираться при регулировке - собственного опыта пока не имеется.
Ставить стандартные цифры или увеличенные , если да то насколько?
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 12:39   #6
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: ГБО и клапана

Цитата:
Сообщение от ffomdn
Нашел нужную тему, собираюсь отрегулировать эти самые зазоры.Конкретных цифр что то по форуму не особо находится.
Отпишитесь у кого какие зазоры под ГБО, понимаю что тема в духе " сколько людей, столько мнений".Но хотелось бы на что то опираться при регулировке - собственного опыта пока не имеется.
Ставить стандартные цифры или увеличенные , если да то насколько?
Опыту мытарств с зазором на Сенсе и Славуте1.3 Пришел к заводским зазорам, потому что повышенный зазор замечает датчик детонации и скручивает угол-в итоге машина перестает ехать. Мое ИМХО, лучше для охлаждения клапанов, организовать забор самого холодного воздуха.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 16:11   #7
JHM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: ГБО и клапана

Я считаю что надо прогреваться на бензине для профилактики топливной системы и образования этого самого защитного нагара (не уверен, что он есть, но и обратных убедительных доказательств нет).
И еще очень желательно зажигание отрегулировать под газ - поставить электронный корректор (поворот трамблера - не совсем то что нужно), или двойную прошивку в инжектор. Тогда приемистость вырастет, расход упадет, ну и самое главное риск прожечь клапана уменьшится
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 18:04   #8
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ГБО и клапана

Особенно на карбюраторной таврюхе, прошивки особенно актуальны))А по поводу зажигания - какой смысл в электронном?Просвятите плз...
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 20:06   #9
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ГБО и клапана

в каждой шутке есть доля шутки.
В каждой информации есть... доля непонимания!

Все описанное в начале топика.... правда, но.. при условии:
1 корекция зажигания на проводится
2 используемое топливо - метан! (сжатый газ)

Наш грязный пропан в принципе не плохо и так налет на клапанх оставляет, но клапана все же рекомендую держать на контроле и зазор выставлять заводской, но по большей цифре
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 20:28   #10
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ГБО и клапана

Забыл дополнить.
Случай из практики:
парень приехал на Жигуленке инжекторном (то ли 08 толи 09 не помню) на метане, говорит "каждые 10 000 км клапана настраиваю, а то зажатые". Поправили зажигание и больше не жалуется.
я вот думаю... может тут еще и с качаством материала клапанов дополнительный зазор завязан? Потому как одни ездят и ничего, а у других постоянно проблемы :shock:
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 14:20   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ГБО и клапана

Да свинец в бензин не добавляют больше 10 лет вообще, статья очень старая. А прогрев на бензине хорошо сказывается на чистоте карба, длительности жизни резинок всяких в том же карбе и нормальной работе диафрагмы газового редуктора.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 09:43   #12
karmanzik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: ГБО и клапана

У меня Зил на метане постояно с нуля на метане, 180000 меняли головки (седел клапанов небыло) И на Таврии на метане 100000 прогорел клапан в 4 цилиндре, газ с 6 тыс км поставил ,правда клапана регулировал за все время (На таврии) 2 раза
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.