![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот надыбал книгу по ГБО и там такое пишут, цитирую:
Работа двигателя на газе, к сожалению, сказывается на состояние клапанов. Это вызвано более высокой температурой отработавших газов, отсутствием охлаждающего эффекта паров бензина, а также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов. Все это может привести к обгоранию клапанов. Чтобы этого не произошло, следите за зазорами (их можно увеличить на 0,05 мм) и не менее 30км в месяц проходите на бензине (при ежедневной эксплуатации), чтобы восстановить защитную пленку соединений синца. Что скажете господа. Я газ себе поставил и пока доволен. Хотелось бы услышать мнение моториста. Фраза (при ежедневной эксплуатации) не внушает доверенности, у меня в день бывает и по 500 км по городу, а могу и два дня на ремонте стоять. |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
выкинь эту книгу.
во первых Цитата:
Цитата:
на бензине нужно проезжать около 50-100км на 1000км на газе. так рекомендуют. так как газ обладает иссушающими свойствами. и чтобы резночки и сальники не пересушивалсь надо это делать. плюс, если ты на газе заводишся что не есть гуд, для поддержания топливной системы в рабочем состоянии. У меня отец на Вектре катается. Машина из Голландии пришла с газовым. И че. Никаких нагаров и прогаров. А за 7 лет газопожирательства у нас и у них там клапана бы давно в труху превратились. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Бред полный :twisted:
Особенно про свинец - повеселился ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну скажем, не прогорают, а изнашиваються седла. С нашим газом, это не грозит, а за бугром какуюто херню впрыскивают.
Прогореть могут, при недостаточном УОЗ или уменьшенных зазорах и то не скоро. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нашел нужную тему, собираюсь отрегулировать эти самые зазоры.Конкретных цифр что то по форуму не особо находится.
Отпишитесь у кого какие зазоры под ГБО, понимаю что тема в духе " сколько людей, столько мнений".Но хотелось бы на что то опираться при регулировке - собственного опыта пока не имеется. Ставить стандартные цифры или увеличенные , если да то насколько? |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я считаю что надо прогреваться на бензине для профилактики топливной системы и образования этого самого защитного нагара (не уверен, что он есть, но и обратных убедительных доказательств нет).
И еще очень желательно зажигание отрегулировать под газ - поставить электронный корректор (поворот трамблера - не совсем то что нужно), или двойную прошивку в инжектор. Тогда приемистость вырастет, расход упадет, ну и самое главное риск прожечь клапана уменьшится |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Особенно на карбюраторной таврюхе, прошивки особенно актуальны))А по поводу зажигания - какой смысл в электронном?Просвятите плз...
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
в каждой шутке есть доля шутки.
В каждой информации есть... доля непонимания! Все описанное в начале топика.... правда, но.. при условии: 1 корекция зажигания на проводится 2 используемое топливо - метан! (сжатый газ) Наш грязный пропан в принципе не плохо и так налет на клапанх оставляет, но клапана все же рекомендую держать на контроле и зазор выставлять заводской, но по большей цифре ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Забыл дополнить.
Случай из практики: парень приехал на Жигуленке инжекторном (то ли 08 толи 09 не помню) на метане, говорит "каждые 10 000 км клапана настраиваю, а то зажатые". Поправили зажигание и больше не жалуется. я вот думаю... может тут еще и с качаством материала клапанов дополнительный зазор завязан? Потому как одни ездят и ничего, а у других постоянно проблемы :shock: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Да свинец в бензин не добавляют больше 10 лет вообще, статья очень старая. А прогрев на бензине хорошо сказывается на чистоте карба, длительности жизни резинок всяких в том же карбе и нормальной работе диафрагмы газового редуктора.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня Зил на метане постояно с нуля на метане, 180000 меняли головки (седел клапанов небыло) И на Таврии на метане 100000 прогорел клапан в 4 цилиндре, газ с 6 тыс км поставил ,правда клапана регулировал за все время (На таврии) 2 раза
|
![]() |