![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Редуктор Томасетто, переключатель ЛОГО 101 помоему.
Когда переключательвида топлива в положении Газ если повернуть ключ зажигания слышно постоянное шипение газа. Те. клапан газовый постоянно открыт, и в карб идет газ. Это нормальная ситуация? Я думал что изначально подается определенное кол-во газа и потом клапан открывается только тогда когда крутится движок. Следит за этим простая электроника, датчиком есть примитивная катушка индуктивности что намотана на центральном высоковольтном проводе. Получается что-то тут не так? Заглючила электороника? Или так должно быть. ЗЫ! Газ третий день как поставил потому сори за тупые вопросы.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Кароче сам себе отвечаю.
Так быть не должно. Должно быть так: Газ подается пару секунд при повототе ключа но если Вы не крутите движок стартером и нету искры газовый клапан автоматически закрывается. И открывается только когда есть высокое напряжение в проводах зажигания. Вывод заглючила электроника, завтра поеду к установщикам пусть сделают что нибудь... ...блин аж три дня проездил на газу ибез проблем.... ![]() ![]() ![]()
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Я не знаю шо там у тя за система, но если даже обычный вакуумный редуктор стоит то газ не должен идти пока движок не крутится. Это таки трабла.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,045
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172940мкм
Диаметр: 46мм
|
![]() Цитата:
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
кароче я такого безпредела еще не видел.
Уроды установщики поставили на електронный редуктор кнопочку от вакуумного. :shock: :shock: :shock: :shock: Ессно что оно травило. Я по неопытности сначало было не раздуплил, ну не мог я таког себе даже в мыслях такого бардака позволить. Когда заметил что что-то не так начал разбираться как оно должно работать, просто офигел. :shock: Поехал к ним и мордой в то что они наделали. Столько матов они наверное еще не слышали. Быстренько нашли и поставили нужную кнопочку с проводочками. Долго извинялись, мол вышла ошибка, один не досмотрел комплектацию, а другой мол по ошибке поставил. (Самое интерестное что установщик даже провод намотал на провод зажигания, тот который идет в вакуумнике на старовый соленоид, пипец кароче :twisted: ). В общем счас сделали как надо и пока ездит. Расход 9л, после обкатки посмотрим.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А как едит при расходе 9 л?Тупее чем на бензе?Я у себя уже прикрутил,стала тупее,но меньше 10.5 по городу не получается!
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
да тупее. Разница чувствуется, тем более что стиль езды агрессивный. Но ездить можно.
Обкатаюсь порегулирую, буду искать компромис...
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |