![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Установщики отрегулировали газ при положении переключателя Зима-Лето в среднем положении.
Когда я переключаю его на зиму чуть падает ХХ и получается провал толи когда первая камера полностью открыта толи когда начинает открываться вторая. Кароче посредине хода педали такой типо кикдаун и потом прет шодурная. Склоняюсь что все таки затык происходит когда первая открыта полностью и вследствие высокого разрежения в коллекторе получается перелив газа пока не откроется вторая и не даст порцию свежего воздуха. но это чисто догадка, так шо вот так вот. Кароче шо мне порутить шоб ехало нормально. Есть две крутилки на редукторе Томасетто, Чувствительность и ХХ, а также две крутилки с пружинкаме на патрубке соотв. первой и второй камере. зЫ! Кстате скока стоит регулировка газа па прибору? Бо ниразу еще не регулировался на стороне.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,069
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Неправильное зажигание, неисправен ДХ, сильно закручен винт второй камеры.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
забыл сказать шо пока так и езжу в среднем положении заслонки воздуханя. И нормально ездит... Провала нету. А вот если закрыть доступ воздуха в положение зима (что и хотелось бы сделать) то вылазят от такие грабли.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |