|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
04.11.2009, 01:09 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Какая система зажигания лучше???
Кто пользуется той или инной системой зажигания, можете ли всётаки ввести ясность кто же все таки лучше:
AD5 (AD7) - http://www.auto-resurs.ru/ MPZS - http://www.mpsz.ru/ "ПРИЗ" - http://www.pris.okis.ru/ В теории вроде все хороши, но как ведут себя на практике эти системы? Кто чем пользуется опишите, пожалуйста, все плюсы и мынусы с чем вы столкнулись, на каких машинах стоит. Заранее спасибо. ПыСы: не нужно писать читай форум, поиск тебе в помощь и тд и тп, я хотел бы определиться для себя, а почитав теорию сделать выбор както сложно. У мну Таврия карб 1995. |
04.11.2009, 03:29 | #2 |
Re: Какая система зажигания лучше???
Тільки МПСЗ!
МПСЗ рулить! |
|
04.11.2009, 03:30 | #3 |
Re: Re: Какая система зажигания лучше???
|
|
04.11.2009, 10:44 | #4 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: Какая система зажигания лучше???
преимущество АД5 - простота установки.
Но АДшка костыль для трамплера и вакуум корректора. Нормальная работа будет только на МПЗЖ или инжекторе. Но установка тут сложнее. Хотя почитал про приз... Похоже то-же самое что и МПЗЖ, только в другой упаковке. |
04.11.2009, 11:07 | #5 |
Адрес: Рівненська обл.
Возраст: 36
Сообщений: 138
Машина: 110307 (ГБО 2) і тур 1,8т (ГБО4)
Длина: 17020мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Какая система зажигания лучше???
Якщо маєте інструкцію як встановити MPZS на славуту - киньте ссилку, і цікаво було б скільки все це коштує
|
04.11.2009, 11:53 | #6 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,470
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493120мкм
Диаметр: 69мм
|
МПСЗ
Цитата:
|
|
04.11.2009, 12:15 | #7 |
Возраст: 44
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: МПСЗ
МПСЗ-вещь!!! Потраченных на нее денег нисколько не жалко!!!!!!
|
04.11.2009, 12:48 | #8 | |
Re: МПСЗ
Цитата:
__________________
Движение -жизнь)) |
||
04.11.2009, 16:06 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: МПСЗ
Мне не понравился MPZS тем что нужно вручную переключать графики, сложность в настройке (первоначальной, а может и в дальнейшем), необходимость подключать компьютер... Чем понравился ПРИЗ по описанию (действительно аналог MPZS) - то что он автоматически подбирает необходимый угол, минимальное внедрение в систему.
Кстати, кто так сильно шарит, может быть подключить MPZS к GPS навигатору, у них обычно стоит WindowsCE, например через болютуз. Было бы удобнее использовать навигатор вместо родного бортового компа или тем более вместо ноутбука. |
04.11.2009, 17:02 | #10 | |||
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: МПСЗ
Kastet - вы странный человек...
Пишут вам люди... Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
04.11.2009, 17:03 | #11 |
Re: Re: Re: МПСЗ
Kastet
зато МПСЗ реально вартує своїх грошей і ти точно помітиш різницю! а АД і Астро і т.д... це на 50% самовнушение... |
|
04.11.2009, 20:02 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Позвонил Славику, пообщался, от него услышал некоторое мнение о ПРИЗе, ужо практически настроен на покупку 8).
Всем спасибо за советы . |
05.11.2009, 00:52 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
просто ради интереса, кто-то юзал или вообще видел в работе систему ПРИЗ??? кто видел оставьте плз отзыв!
|
05.11.2009, 01:26 | #14 |
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
У меня МПСЗ. Брал у Славы. Вещь Супер.
У меня газ. Две прошивки. газовая включается автоматически при подаче плюса на газ клапан. Почитайте инструкцию "Приза". Переключать нужно вручную, приэтом нажать надо не одну кнопку. Когда у меня стоял простой октан-корректор я постоянно забывал щелкнуть тумблерок при переходе с одного вида топлива на другое. |
05.11.2009, 01:27 | #15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
У меня МПСЗ. Брал у Славы. Вещь Супер.
У меня газ. Две прошивки. газовая включается автоматически при подаче плюса на газ клапан. Почитайте инструкцию "Приза". Переключать нужно вручную, приэтом нажать надо не одну кнопку. Когда у меня стоял простой октан-корректор я постоянно забывал щелкнуть тумблерок при переходе с одного вида топлива на другое. |
05.11.2009, 10:57 | #16 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Январь, как и ПРИЗ -тоже не надо настраивать ))
КУпил блок в магазине-поставил и езди :-) в нем работающая прошивка уже есть, но те кто хочет выжать МАКСИМУМ за свои деньги-уже едут на СТО заморачиваются с газоанализатором\лямбдами\ термометрами\инженерными мозгами и компами...компами...компами.. .... Так же и МПСЗ-берешь у славки или еще где, берешь прошивку любую-что валяется тут или на форуме мпсз и ездиешь в свое удовольсвие-настраивать не надо ))) а уж если хочешь максимум-то тогда бери в руки "неудобный" ноутбук и вперед.... :-) посмотри с другой стороны-если ты НЕ хочешь максимум, то НАФИГ тебе вообще что приз что мпсз??? На трамблере тоже можно ездить )) Много хорошо бывает только за много денег )))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
05.11.2009, 12:24 | #17 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Цитата:
Все таки Таврия - автомобиль бюджетный. Для меня основная задча сделать авто комфортным для меня. Я посчитал, что для меня необходимо и достаточно избавиться от грузиков и пружинок в трамблере. Т-ЕСТЬ поджигать смесь вовремя. После установки МПСЗ я этого результата достиг. Пропали рывки и дерганье на очень малых нагрузках и на переходных режимах. Двигатель стал мягче и эластичней - это неоспоримый факт, (Сильно увеличилась динамика с бензином, чуть увеличилась с газом). Поддержка холостых близко к оптимальным на прогретом двиг - таки работает. Вывод за приемлемые деньги я достиг того чего хотел.(устанавливал сам) Дальше можно настраивать перенастраивать прошивки, добиваться идеала. Но нужно-ли мне это. Я не спортсмен, и этих улучшений при повседневной езде могу и не заметить. А времени и денег это займет достаточно. Каждый САМ выбирает, что ему нужно. |
|
10.11.2009, 17:07 | #18 | ||
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Цитата:
|
||
15.11.2009, 22:18 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Извините что встряю у какого славик заказывали МПСЗ, как сним связаться и какой бюджет. Да и Она уже идёт с пршивкой или после надо будет ещё самому чего-то там прошивать. А то тоже подумываю о AD5E или ПРИЗе или может всётаки подумать о МПСЗ
|
15.11.2009, 22:25 | #20 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
|
|
15.11.2009, 22:32 | #21 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
|
16.11.2009, 14:58 | #22 |
Re: Какая система зажигания лучше???
АД-5Е.
Относительно недорого и при этом эффективно. Но все равно это как сказали - костыль для штатной СЗ, люфты и ДХ, бегунок и крышка трамблера - все эти слабые места остаются. Подойдет экономным и неискушенным юзерам. МПСЗ. Если на ДПКВ, а не на ДХ - то получается надежная, почти необслуживаемая, тонко настраиваемая по параметрам СЗ. Позволяет выжать все из карбюраторного мотора. Стоит заметно дороже, после АД-5Е, например, я почти не почувствовал разницы - ну разве ХХ лучше плюс еще ряд бонусов. Это для тех, кому 1000-1200 грн вложить в тюнинг - не проблема. ПРИЗ - не сталкивался, но выбирал бы что-то из двух вышеуказанных вариантов. В любом случае машина не станет мерседесом, у кого есть деньги 2000-3000 грн и руки-голова - их выбор СРВТ. Собсна вот такой расклад по деньгам и требуемым знаниям по установке. |
|
06.12.2009, 10:00 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Какая система зажигания лучше???
перечитал документацию от "ПРИЗа".
первое впечатление - тот же мпсз ,но закрытый. даже прошивку меняют только на заводе и провода от com-порта обрезают ;) (вот уроды©). Нравится цена и управление параметрами (в т.ч. кривыми УОЗ) прямо с борткомпутера. Не нравится закрытость кода и невозможность подключения компа (ну блин,насколько удобнее могло бы быть..). Ну и несколько настораживает дядька на их форуме, какой-то он не шибко адекватный, вечно общими фразами отвечает + неск раз показал незнание матчасти... МПСЗ ,конечно шире по возможностям ,но как любой open-source требует мозгов и посношаться. возможно даже долго и в извращённой форме. есть смысл ставить если не боишься трудностей,чтения мануалей,чесания репы,работы руками и мозгами итп. Зато и результат подгонишь под свои требования/хотелки всеми местами. АД5 - вещь конечно,но это ,в общем-то ,просто корректор по детонации. + немного мозгов. Чудес тут ждать не стоит,хотя свою работу приблудка делает . летом однозначно радует,зимой вечно не может подстроиться под холодный двигатель :-( (мож и у меня руки кривые )) |