|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
21.11.2009, 16:29 | #1 |
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
Светодиодная подсветка номера от DJACID
Сегодня сделал )
|
21.11.2009, 19:00 | #2 |
Re: Светодиодная подсветка номера от DJACID
ніфіга не видно
але за старання - респект |
|
21.11.2009, 19:06 | #3 |
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Светодиодная подсветка номера от DJACID
видно )))) фотик не передал всего )
а вообще нужно светодиоды направить на номер, они просто светят с одной стороны на другую... |
21.11.2009, 20:17 | #4 |
Васильевич
|
Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номера от DJACID
А в Славуте всё намного проще...
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
21.11.2009, 20:23 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номера от DJACID
Мне кажется проще над номером светодиодную полосу приделать и прикрыть козырьком, что бы сзадиедущих не слепило.
|
21.11.2009, 20:44 | #6 | |
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номера от DJACID
Цитата:
|
|
21.11.2009, 20:45 | #7 | |
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номера от DJACID
Цитата:
|
|
21.11.2009, 20:53 | #8 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номера от DJACID
И долго ли они посветят? Из опыта работы на авто в качестве габаритов и пр. подсветок салона светодиоды - не очень. А за описание - молодец.
|
21.11.2009, 20:56 | #9 |
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номера от DJA
ну на cсколько я знаю, светодиоды дольше работают , чем лампы накаливания
|
21.11.2009, 21:31 | #10 |
Адрес: Костополь, Ровенской обл.
Возраст: 46
Сообщений: 4
Машина: Тавия 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номера от
Весной я поставил по 6 светодиодов с каждой стороны на подсветку номера и по 6 в габариты. За подсветку друзья сказали "много чести ГАИ".
Номер смотрится эфектно. Светодиоды я вставлял напрямую в пластину рассеивателя. Если светодиод правильно подключить, то это почти вечный осветительный прибор (электронщик с 16-ти летним стажем). |
21.11.2009, 21:33 | #11 | |
Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номера от DJACID
Цитата:
__________________
via est vita |
||
21.11.2009, 21:40 | #12 | ||
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номера от
Цитата:
Цитата:
|
||
21.11.2009, 21:55 | #13 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номера от
Цитата:
|
|
21.11.2009, 23:09 | #14 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номер
-=DJACID=-
молодца! я примерно так и пытался тебе объяснить имхо надо по три диодика--и тогда будет более равномерно. |
|
21.11.2009, 23:14 | #15 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номер
Цитата:
|
|
22.11.2009, 01:37 | #16 |
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Светодиодная подсветка н
ты что-то ты загнул, все намного проще, почти все подключают через резистор!
даже на радио-рынке, при покупке светодиода, спрашивают, резисторы не нужны? все безделушки, которые продают для авто из светодиодов, тоже на резисторах! Вот вам для начала самый главный закон электротехники в более доходчивой форме - образной. Знакомьтесь. Закон Ома: Мало кто из нас не знаком с основной задачей коробки передач в автомобиле. Она нужна для более быстрого разгона т.к. на первых передачах мы получаем большую тягу, а соответственно и ускорение. Но мы не можем развить большой скорости. На последних же передачах наоборот. Если нам нужно набрать большую скорость на ровной дороге - нам не требуется большой тяги. Нам важнее обороты. Если же мы едим по каким-то огородам после дождя - нам для такой же скорости потребуется гораздо большая тяга. Грунт сопротивляется движению и нам приходится его пропахивать бампером. Если же у нас не хватит тяги - начнут падать обороты. Причём мы заглохнем, если не понизим передачу. То же самое происходит и в груде лампочек с проводами. Провода - автострада, а лампочки - огород. Тяга это напряжение (вольты), а скорость - ток (амперы). Именно ток нам и нужен всегда. Так же как и от автомобиля нам требуется не тяга, а скорость, которую мы получаем необходимой тягой. Коробку передач можно представить в электронике как трансформатор, резистор как сцепление, светодиод как тормоз, а двигатель как розетку. Общего достаточно много для сравнения. Почему напряжение не столь существенно? Да потому что нам требуется его столько, чтоб ток смог преодолеть препятствие - сопротивление. Если напряжения будет больше - оно всё равно упадёт до нужного нам значения. Какая разница между Жигулём и Хамером, если нам надо ехать по городу не нарушая правил? У Хамера запас больше, вот и всё. На скорость это не повлияет. А вот если ток не контролируется и его нагрузка может брать столько, сколько ей дадут, то брать она будет столько, на сколько хватит напряжения. Это всё равно что выжать педаль газа до упора, а регулировать скорость сцеплением. Казалось бы бред, но в схемах резисторов, которые и являются сцеплением, обычно больше всех остальных деталей. Это потому что педали газа (импульсное управление током) в электронике делать сложнее и дороже сцепления. Поэтому лучше использовать источник питания с как можно меньшим, необходимым для работы прибора, напряжением. Чтоб меньше приходилось "палить диски". Тогда больше ценной энергии пойдёт на нужное дело, а не на нагрев "сцепления". Поняли что из себя представляют эти всякие вольты и амперы? Вольт – напряжение – тяга автомобиля Ампер – ток – скорость автомобиля Ом – сопротивление – трение дороги, воздуха, тормозных колодок, сцепления и т.п. Именно в различных видах сопротивления электрическая энергия выполняет свою работу. Вот эти три строки вам надо на время чтения, того что ниже, запомнить. Ну а теперь о самой сути: Зачем нужен резистор светодиоду? Все мы привыкли к тому, что лампочка горит, если её напрямую подключить к источнику питания. Сгорает она только от перегрева нити накала, если перестараться с напряжением. Это происходит потому, что лампочка сама как резистор. Ток через неё пробирается с трудом и ему тем легче, чем выше напряжение. Но зря вы приравниваете сложный полупроводниковый прибор (в народе просто светодиод) с примитивным стеклянным пузырём с куском вольфрама внутри. Дело в том, что светодиод токовый прибор. Если лампочка сама себе выберет ток, то светодиод выбирает себе напряжение. Т.е. если он выбирает для себя 1,8v, а мы подадим на него 1,9v, то ток вырастет на столько, что он сгорит. Это происходит потому, что он пытается удержать своё напряжение в 1,8v, а источник пытается выдать свои 1,9v. Вот такое соревнование. Если источник слабый и светодиод сумеет просадить на нём напряжение до нужного - он уцелеет, а нет - питальник выиграет смертельную для светодиода битву. Резистор ослабляет источник питания, работая как сцепление в автомобиле с заклинившей педалью газа, чтоб сбросить его скорость. Зачем вешать на каждый светодиод по отдельному резистору? Если у вас последовательная цепочка светодиодов (друг за другом), то хватит и одного резистора. Ток во всех точках этой цепи протекает один и тот же. Но параллельное включение светодиодов не допустимое. Из-за их не идеального производства параметры от светодиода к светодиоду немного прыгают и весь ток, предназначенный для всех светодиодов, на себя потянет тот, который требует наименьшее напряжение. Он посадит напряжение до своей нормы, а остальным светодиодам его не хватит. В итоге получаем сгоревший светодиод. Дальше эстафета передаётся следующему по списку и так мы получаем груду поджаренных диодов. Несколько замечаний и уточнений: На светодиодах пишут не напряжение питания, а напряжение падения на них (то, которое они себе выбирают). И оно указывается приблизительное. Это число предназначено только для расчёта резистора и минимального напряжения питания. От напряжения питания нужно отнимать напряжение падения светодиода. Таким образом мы получаем напряжение на резисторе, а ток, который через него протекает, рассчитывается делением напряжения (оставшегося на нём) на его же сопротивление. Если нужно рассчитать сопротивление этого резистора - делим напряжение, оставшееся на нём, на ток, который нам нужен. Все единицы в омах, вольтах и амперах. Если амперы променяем на миллиамперы, то сопротивление получаем в килоомах. Современные сверх яркие синие, зелёные и белые светодиоды начали немного походить по свойствам на лампочки. Их можно запитывать напрямую от источника питания, но это ненадёжно т.к. они по прежнему остаются светодиодами и не лишены полностью своего порока. По сути это всё те же светодиоды, но со встроенным резистором где-то на 20 Ом. Ещё они боятся статики, но это отдельная история. Светодиоды не такие уж и точные в плане удержания напряжения. Если поднимать ток - напряжение падения на них тоже немножечко подымается. Этим можно воспользоваться при параллельном подключении светодиодов с одной партии (у них разброс характеристик минимальный). Сверх яркие вообще можно запаралеливать просто однотипные. На однопартийность им всё равно. Светодиоды можно отобрать и вручную обычной прозвонкой в мультиметре. Она показывает напряжение падения в милливольтах. Можно отобрать как можно более похожие. Их можно будет соединять параллельно, но все эти методы только для крайних случаев. Личные диетологи светодиодам не повредят. инфа отсюда: http://www.moddingforum.ru/t19325/ так же очень полезные ссылки: http://www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html http://demio121.narod.ru/index1525.htm |
22.11.2009, 02:24 | #17 |
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Светодиодная подсвет
Для питания светодиода от разных напряжений питания необходимы следующие ограничительные резисторы:
3...5В --- 100 Ом 5...9В --- 220 Ом 9...15В --- 470 Ом 15...28В --- 2К2 в данном случае мощность резистора не менее 0,25 Вт. 220В --- 150К с таким резистором светодиод можно просто совать в розетку, хотя полный ток и полная яркость свечения обеспечены не будут. Однако поскольку обычно к 220 В светодиоды подключают для подсветки выключателя в темноте, то и слабого огонька достаточно. Интересно, что выпрямлять питающее напряжение нет необходимости. При подаче обратного напряжения светодиод ведет себя как стабилитрон с ненормированными параметрами и даже слегка (в несколько раз хуже чем при правильном включении) светится. "Напряжение стабилизации" для разных экземпляров меняется от 10В (возможно и меньше) до нескольких сотен. Качество стабилизации тоже разное. Некоторые образцы можно использовать как хорошие стабилитроны, а некоторые "текут" и ведут себя практически как резисторы. Можно ли делать из светодиодов гирлянды? Можно. Для 220 В нужно включить последовательно 90 светодиодов и ограничительный резистор 2К2 мощностью не менее 1Вт. |
22.11.2009, 10:43 | #18 | |
Адрес: Харьков-мегаполис, роганский жилмассив
Возраст: 38
Сообщений: 291
Машина: Slavuta Burgundy
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Светодиодная подсвет
Цитата:
какой сюда надо резистор где его купить и куда припаять если питание от 12 В |
|
22.11.2009, 12:14 | #19 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номера от DJACID
Цитата:
|
|
22.11.2009, 12:18 | #20 | ||
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Светодиодная подсвет
Цитата:
|
||
22.11.2009, 12:55 | #21 | ||
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номера от DJACID
Цитата:
|
||
22.11.2009, 12:59 | #22 |
Re: Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номера от DJACID
Че то у меня стоп с габаритами не хочет вместе работать, копаться некогда,может кто подскажет в чем прикол? Светодиод двхконтактный, вроде бы становится нормально,а светить не светит...
__________________
via est vita |
|
22.11.2009, 13:46 | #23 | |
Очень давно не заходил
Возраст: 26
Сообщений: 1,870
Машина: Тавр
Длина: 1810мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номера от DJACID
Цитата:
снимаешь стопаки, там где двухконтактная лампа, выкручиваешь и обратно вставляешь, пока не будет нормальный результат дальше, просишь кого-нить, чтоб понажимал педали тормоза, габариты, поворотники, задний ход. .....у меня, постоянно подмыкало, первое, что я сделал, это поменял на новый разъем, плохой контакт был. помогло, но не на долго, второе, что сделал, поменял патрон на новый, помогло )))))) |
|
22.11.2009, 17:08 | #24 |
Re: Re: Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номера от DJACID
Контакты нормальные, у меня Славута.Патрончик вынул,лампочку вставил,но...
Ладно,пороюсь сам,когда время будет. Спасибо ,что откликнулись.
__________________
via est vita |
|
22.11.2009, 18:51 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Светодиодная подсветка номера от DJA
Нафига этот колхоз с светодиодами? КАкая практическая составляющая?
ps светодиоды в габариты и стопы это либо дорого, либо готовте свой зад (когда вам туда кто-то приедет). Имхо. |