ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2005, 16:02   #1
+Oleg+
 
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)

Здесь:
http://www.ecotop-2.narod.ru/
+Oleg+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 16:22   #2
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)

Цитата:
Сообщение от +Oleg+
Расход в 2 раза меньше :shock: - дайте два!!!

Из серии делаем из поршневого ДВС турбореактивный :smt044

Пациент: доктор, а после операции я смогу играть на скрипке?
Доктор: конечно сможете!
Пациент: Вы гений, доктор! Я никогда раньше не играл на скрипке!
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 19:37   #3
tagus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)

Цитата:
Сообщение от shrayk
Расход в 2 раза меньше :shock: - дайте два!!!
Почему в 2 раза? Пишут, что на 10-15%.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 23:23   #4
Sonc
Очень давно не заходил
 
Адрес: E-burg, RU
Сообщений: 74
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sonc с помощью ICQ
По умолчанию Re: Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)

Цитата:
Сообщение от tagus
Почему в 2 раза? Пишут, что на 10-15%.
Цитата:
обеспечивающее существенную ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА (до 40%)

Все помнят, что снижая СО повышается СН?
Sonc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 10:47   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)

Во всех этих историях меня занимал один вопрос:куда девать лишний бензин и куда цеплять эти лишние силы-спереди или сзади.В свое время было решено не принимать к рассмотрению проекты вечных двигателей,может и нашим админам так поступить?
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 13:30   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Примерно та же фигня, что и ультразвук

Ультразвуковой распылитель тоже улучшает экономичность, вот только про воду забыли. А впрыск воды давно практикуется, особенно рекомендован в горных районах. Но вот про 40% экономии они канешно загнули
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 13:44   #7
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Примерно та же фигня, что и ультразвук

Цитата:
Сообщение от Storag
Ультразвуковой распылитель тоже улучшает экономичность, вот только про воду забыли. А впрыск воды давно практикуется, особенно рекомендован в горных районах. Но вот про 40% экономии они канешно загнули
ИМХО впрыск воды компенсирует потерю мощности за счет разреженного воздуха на большой высоте. То же самое может быть достигнуто за счет установки компрессора, который будет выдавать на вход необходимую степень сжатия.

Вот ультразвук реально экономит, так как делает смесь практически идеальной и подачу топлива за счет этого можно снизить.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 14:17   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Така ж ерунда

Предназначена для распыления топлива. А какая разница, чем? Хоть ультразвук, хоть электростатика - главное получить пары бензина в итоге, а не мелкие капли. После карба таки мелкие капли (туман), и пока дойдет до цилиндра - не успевает испариться, горит потом хуже. Вспомните гораздо более грязные свечи второго и третьего цилиндра - туда как раз поступает не совсем испарившееся топливо, поэтому при сгорании сажи больше образуется. А любая примочка, улучшающая распыление (и последующее парообразование) бензина реально экономит топливо и повышает мощность карбюраторного двигателя почти до уровня инжекторного.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 14:38   #9
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Така ж ерунда

Цитата:
Сообщение от Storag
Предназначена для распыления топлива. А какая разница, чем? Хоть ультразвук, хоть электростатика - главное получить пары бензина в итоге, а не мелкие капли. После карба таки мелкие капли (туман), и пока дойдет до цилиндра - не успевает испариться, горит потом хуже. Вспомните гораздо более грязные свечи второго и третьего цилиндра - туда как раз поступает не совсем испарившееся топливо, поэтому при сгорании сажи больше образуется. А любая примочка, улучшающая распыление (и последующее парообразование) бензина реально экономит топливо и повышает мощность карбюраторного двигателя почти до уровня инжекторного.
Они заявляют о том, что их "завихритель" может снизить расход на 40%. ИМХО не та там геометрия и качество поверхости коллектора, чтобы был какой-то эффект вообще. В турбореактивных двигателях каждую ступень тракта расчитывают и профиль вылизывают, а тут на тебе - научная революция.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 14:44   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Така ж ерунда

Поэтому я и сказал, что загнули с процентами. Добавление воды так резко экономичность не повышает. Хотя и реально экономит топливо.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 14:52   #11
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Така ж ерунда

Цитата:
Сообщение от Storag
Поэтому я и сказал, что загнули с процентами. Добавление воды так резко экономичность не повышает. Хотя и реально экономит топливо.
За счет снижения степени нажатия педали акселератора?
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 15:29   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Похоже что да.

Вода в пар превращается, при снижении давления в камере сгорания расширяется и как-бы пытается поддержать это давление, повышая тем самым мощность. Значит меньше тапку давить приходится. Кроме того пары каким то образом улучшают сгораемость бензуса, повышают детонационную стойкость топливовоздушной смеси. Короче много положительного есть в этом деле, но и выхлопуха быстрее сгнивает, так как при сгорании обедненной смеси образуется окись азота (давление + температура), а если в бензине серы много - то и окись серы. В смеси с водой, которая конденсируется в выхлопухе, эти окислы дают кислоту. Вода и так есть в выхлопе, а тут еще добавляется путем впрыска :-)
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 15:47   #13
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Похоже что да.

Цитата:
Сообщение от Storag
Вода в пар превращается, при снижении давления в камере сгорания расширяется и как-бы пытается поддержать это давление, повышая тем самым мощность. Значит меньше тапку давить приходится. Кроме того пары каким то образом улучшают сгораемость бензуса, повышают детонационную стойкость топливовоздушной смеси. Короче много положительного есть в этом деле, но и выхлопуха быстрее сгнивает, так как при сгорании обедненной смеси образуется окись азота (давление + температура), а если в бензине серы много - то и окись серы. В смеси с водой, которая конденсируется в выхлопухе, эти окислы дают кислоту. Вода и так есть в выхлопе, а тут еще добавляется путем впрыска :-)
С водой экономия получается за счет увеличения мощности путем искусственного увеличения объема рабочего тела. Аналогичный эффект будет от компрессора.
У распылителей принцип немного другой. Так как карбюратор готовит не идеальную смесь - часть топлива попросту догорает в выхлопном коллекторе или даже выбрасывается с отработавшими газами. Но если подать меньше топлива, то процесс горения не будет стабильным. Распылитель позволяет безболезненно для мощности и процесса горения убрать лишнее топливо, уменьшая подачу. Собственно, компьютер инжекторных двигателей и занимается корректировкой подачи топлива в зависимости от режима и условий работы.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 16:10   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Вот и пришли к выводу

Если в хорошо отрегулированном движке сделать лучшим распыление топлива, то будет реальная экономия.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 16:15   #15
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вот и пришли к выводу

Цитата:
Сообщение от Storag
Если в хорошо отрегулированном движке сделать лучшим распыление топлива, то будет реальная экономия.
Никто ж не спорит, что будет в принципе, но не 40% 8)

Расход зависит и от степени износа, и от регулировки, и от качества топлива, и от стиля вождения. И все сразу быть в идеале к сожалению не может
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 16:18   #16
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Така ж ерунда

Цитата:
Сообщение от Storag
Предназначена для распыления топлива. А какая разница, чем? Хоть ультразвук, хоть электростатика - главное получить пары бензина в итоге, а не мелкие капли. После карба таки мелкие капли (туман), и пока дойдет до цилиндра - не успевает испариться, горит потом хуже. Вспомните гораздо более грязные свечи второго и третьего цилиндра - туда как раз поступает не совсем испарившееся топливо, поэтому при сгорании сажи больше образуется.
IMHO главное, чтобы смесь не сконденсировалась на впускном коллекторе, потому что в горшках она сжимается в N раз, с соотв. разогреванием, и все что могло ипариться - испаряется.
Цитата:
Сообщение от Storag
А любая примочка, улучшающая распыление (и последующее парообразование) бензина реально экономит топливо и повышает мощность карбюраторного двигателя почти до уровня инжекторного.
За форсункой инжектора никто не ставит распылителей, не странно ли? Хотя из карбюратора идет более перемешанный поток топлива и воздуха. А мощность на инжекторе больше потому что смесь приготовлена как сказал компьютер, а не как получилось у карбюратора, и зажигание не на грузиках, а по таблицам.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 16:20   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вот и пришли к выводу

Да ладно, с процентами-то. Я ж сразу сказал - загнули. По рассчетам, для идеального двигателя мож и будет так, но не в реале. Но вещь полезная.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 16:29   #18
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Похоже что да.

Цитата:
Сообщение от shrayk
С водой экономия получается за счет увеличения мощности путем искусственного увеличения объема рабочего тела. Аналогичный эффект будет от компрессора.
Компрессор качает кислород, лишнее рабочее тело нафиг надо, тем более что в воздухе его и так 79%.
С водой смесь горит ровнее и медленее. Хотя от спирта было бы больше пользы, он сам горит и у него ОЧ 108, но с акцизом 17грн/литр - не в этой стране.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 16:30   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Така ж ерунда

Форсунка распыляет бензус гораздо лучше, чем карб. При сжимании смеси капля в ней не испарится, физику учи. Кроме температуры растет и давление, значит температура кипения повышается. А испаряться она начнет при большем повышении температуры в момент начала горения, значит гореть будет хуже, с копотью.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 16:34   #20
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Така ж ерунда

Цитата:
Сообщение от plum
IMHO главное, чтобы смесь не сконденсировалась на впускном коллекторе, потому что в горшках она сжимается в N раз, с соотв. разогреванием, и все что могло ипариться - испаряется.
При повышении давления, испарение как раз затрудняется, так как точка кипения сдвигается в сторону более высоких температур. А неоднородность смеси является причиной неравномерного ее сгорания - потеря мощности, нагар, повышение температуры, повышенный расход.

Цитата:
Сообщение от plum
За форсункой инжектора никто не ставит распылителей, не странно ли? Хотя из карбюратора идет более перемешанный поток топлива и воздуха. А мощность на инжекторе больше потому что смесь приготовлена как сказал компьютер, а не как получилось у карбюратора, и зажигание не на грузиках, а по таблицам.
Форсунка как раз распыляет топливо, в отличие от карбюратора, в котором оно идет самотеком. А вот компьютеру из-за таблиц и без грузиков в определенных условиях крышу срывает и расход получается ну совсем не детский.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 16:44   #21
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Похоже что да.

Цитата:
Сообщение от plum
Компрессор качает кислород, лишнее рабочее тело нафиг надо, тем более что в воздухе его и так 79%.
С водой смесь горит ровнее и медленее. Хотя от спирта было бы больше пользы, он сам горит и у него ОЧ 108, но с акцизом 17грн/литр - не в этой стране.
Принцип работы ДВС основан на расширении рабочего тела посредством подвода тепла извне.

Рабочим телом в ДВС является воздух, который нагревается за счет сжигания топлива и затем, расширяясь, выполняет полезную работу.

Компрессор обеспечивает начальное сжатие рабочего тела для увеличения полезной работы при расширении.

Зачем еще что-то про кислород выдумывать?

Водяные пары в камере сгорания также создают дополнительное давление (результирующее давление в сосуде равно сумме парциальных давлений газов в этом сосуде) и тем самым уваеличивают полезную работу.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 17:02   #22
tagus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)

Дальше первой страницы, похоже, никто не читал . Это на первой странице 40% - типа реклама такая - понимать надо :wink:. А вот на второй - уже 10-15%.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 17:03   #23
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Така ж ерунда

Цитата:
Сообщение от shrayk
При повышении давления, испарение как раз затрудняется, так как точка кипения сдвигается в сторону более высоких температур.
при адиабатическом сжатии, коим является такт сжатия ДВС, растет также температура. а поскольку давление насыщенного пара с температурой растет чуть ли не по экспоненте, смесь в горшке скорее испарится, чем сконденсируется.
Цитата:
Сообщение от shrayk
Цитата:
Сообщение от plum
За форсункой инжектора никто не ставит распылителей, не странно ли? Хотя из карбюратора идет более перемешанный поток топлива и воздуха. А мощность на инжекторе больше потому что смесь приготовлена как сказал компьютер, а не как получилось у карбюратора, и зажигание не на грузиках, а по таблицам.
Форсунка как раз распыляет топливо, в отличие от карбюратора, в котором оно идет самотеком.
форсунка именно распыляет топливо - т.е. делает из него мелкие капли, которые должны испариться.
Цитата:
А вот компьютеру из-за таблиц и без грузиков в определенных условиях крышу срывает и расход получается ну совсем не детский.
да, а еще компьютеры начинают запускать в друг друга ракеты, и делать другие мелкие гадости.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 17:21   #24
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Похоже что да.

Цитата:
Сообщение от shrayk
Принцип работы ДВС основан на расширении рабочего тела посредством подвода тепла извне.
если это двигатель внешнего сгорания, то да

Цитата:
Сообщение от shrayk
Рабочим телом в ДВС является воздух, который нагревается за счет сжигания топлива и затем, расширяясь, выполняет полезную работу.
Рабочим телом является N2, H2O, CO2, O2, CO, NO, (CH)* и т.д.

Цитата:
Сообщение от shrayk
Компрессор обеспечивает начальное сжатие рабочего тела для увеличения полезной работы при расширении.
Интересная интерпретация. В таком случае в силу неидеальности конструкции потери на работу компрессора будут больше чем эффект от "сжатия для увеличения полезной работы при расширении".
Компрессор увеличивает количество (абсолютное) кислорода в горшках, с тем, чтобы там можно было сжечь больше топлива.

Цитата:
Сообщение от shrayk
Зачем еще что-то про кислород выдумывать?

Водяные пары в камере сгорания также создают дополнительное давление (результирующее давление в сосуде равно сумме парциальных давлений газов в этом сосуде) и тем самым уваеличивают полезную работу.
больше рабочего тела при той же подводимой энергии - меньше его температура -> давление не увеличится, кроме того, ниже КПД. и учитывая аномально высокую теплоту парообразования и теплоемкость паров, такое рабочее тело будет скорее вредить
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 17:37   #25
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Така ж ерунда

Цитата:
Сообщение от plum
при адиабатическом сжатии, коим является такт сжатия ДВС, растет также температура. а поскольку давление насыщенного пара с температурой растет чуть ли не по экспоненте, смесь в горшке скорее испарится, чем сконденсируется.
Вообще-то давление насыщенных паров в зависимости от температуры растет по параболе. Но, кроме бензина в камере сгорания имеется еще смесь газов из которых состоит воздух и пары воды (полюбому есть). Если бы в камере сгорания был только бензин, тогда еще можно было бы порассуждать. А так как место для испарения уже занято другими газами, то самые крупные капельки все-таки остаются капельками в конце такта сжатия, хоть уже и помельче размером.

Цитата:
Сообщение от plum
форсунка именно распыляет топливо - т.е. делает из него мелкие капли, которые должны испариться.
Ключевое слово МЕЛКИЕ. В карбе топливо просто вытекает в поток и струя дробится за счет завихрений. Размер капель при этом может достигать десятых долей миллиметра. Форсунка распыляет топливо на порядок (если не больше) лучше.

Цитата:
Сообщение от plum
да, а еще компьютеры начинают запускать в друг друга ракеты, и делать другие мелкие гадости.
Ну в твоем "мире" может и запускают, а у нас пока только глючат иногда 8)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.