ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2009, 12:37   #1
Sanchez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как Иван Царевич на таврии скакал...

Пришли холода, а с ними вместе пришли новые проблемы. Утром при попытке запуститься, машинка хрюкала, молотила стартером, но усердно отказывалась запускаться. Окончательно залив свечи, они были выкручены и просушены, после чего с помощью всевышней силы, машинка таки запустилась.

Покатавшись немного было принято решение заменить их на НЖК, которые лежали прозапас, выкрутил я Бош. По началу всё было хорошо, но не долго, при следующем запуске с холодного двигателя проблема возобновилась, чтобы хоть как то заставить двигатель "работать" приходилось тапок в пол жать, при этом двигатель работал со звуком мопеда, причём было ощущение что работало в лучшем случае пара-тройка цилиндров.

После прогрева движка до 90 градусов всё равно звук работы движка не радует, всё равно ощущение что где то он пропускает зажигание.

Во время движения простреливает в выхлопную систему, при этом движение сопровождается рывками при разгоне, так же сопровождается репликами "Ёп твайу маму", "Шож ты цуко не едешь" и прочими.

Свечи имеют тёмный нагар, думал очистятся за несколько сотен киломметров, но не хотят, провода стоят Тесла, я их не менял, но с виду они ничо, акум новый Бош, покуппался с пару месяцев назад.

Вроде всё, кто что посоветует, как избавиться от этих рывков, а то мне порядком поднадаело, что машина всё время сверху...

Спасибо за внимание
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 12:55   #2
Seldom
 
Seldom
 
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 49
Сообщений: 1,512
Длина: 2690мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Seldom с помощью ICQ Отправить сообщение для Seldom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...

Вы б поподробней осветили процедуру завода авто.
Seldom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 12:57   #3
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Если не подходит Простой Вариант :::

Цитата:
Сообщение от Sanchez
Пришли холода, а с ними вместе пришли новые проблемы. Утром при попытке запуститься, машинка хрюкала, молотила стартером, но усердно отказывалась запускаться. Окончательно залив свечи, они были выкручены и просушены, после чего с помощью всевышней силы, машинка таки запустилась.

Покатавшись немного было принято решение заменить их на НЖК, которые лежали прозапас, выкрутил я Бош. По началу всё было хорошо, но не долго, при следующем запуске с холодного двигателя проблема возобновилась, чтобы хоть как то заставить двигатель "работать" приходилось тапок в пол жать, при этом двигатель работал со звуком мопеда, причём было ощущение что работало в лучшем случае пара-тройка цилиндров.

После прогрева движка до 90 градусов всё равно звук работы движка не радует, всё равно ощущение что где то он пропускает зажигание.

Во время движения простреливает в выхлопную систему, при этом движение сопровождается рывками при разгоне, так же сопровождается репликами "Ёп твайу маму", "Шож ты цуко не едешь" и прочими.

Свечи имеют тёмный нагар, думал очистятся за несколько сотен киломметров, но не хотят, провода стоят Тесла, я их не менял, но с виду они ничо, акум новый Бош, покуппался с пару месяцев назад.

Вроде всё, кто что посоветует, как избавиться от этих рывков, а то мне порядком поднадаело, что машина всё время сверху...

Спасибо за внимание
Если не подходит Простой Вариант - то и не подскажу.

Простой вариант - съездить на диагностику системы зажигания, карба, зазоров клапанных
и возможно их настройку к Сергею на Даниловку.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 12:58   #4
Sanchez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...

Как я её ваще запустил или как я обычно запускаю?

Подсос на себя, крутим стартером, когда было немного теплее - всё запускалось нормально. Что ещё я делал при попытках запустить авто - был подкручен холостой ход, после чего машина запустилась, но очень неохотливо.

Если есть ещё вопросы - готов ответить.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 12:58   #5
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...

Цитата:
Сообщение от Sanchez
Пришли холода, а с ними вместе пришли новые проблемы. Утром при попытке запуститься, машинка хрюкала, молотила стартером, но усердно отказывалась запускаться. Окончательно залив свечи, они были выкручены и просушены, после чего с помощью всевышней силы, машинка таки запустилась.

Покатавшись немного было принято решение заменить их на НЖК, которые лежали прозапас, выкрутил я Бош. По началу всё было хорошо, но не долго, при следующем запуске с холодного двигателя проблема возобновилась, чтобы хоть как то заставить двигатель "работать" приходилось тапок в пол жать, при этом двигатель работал со звуком мопеда, причём было ощущение что работало в лучшем случае пара-тройка цилиндров.

После прогрева движка до 90 градусов всё равно звук работы движка не радует, всё равно ощущение что где то он пропускает зажигание.

Во время движения простреливает в выхлопную систему, при этом движение сопровождается рывками при разгоне, так же сопровождается репликами "Ёп твайу маму", "Шож ты цуко не едешь" и прочими.

Свечи имеют тёмный нагар, думал очистятся за несколько сотен киломметров, но не хотят, провода стоят Тесла, я их не менял, но с виду они ничо, акум новый Бош, покуппался с пару месяцев назад.

Вроде всё, кто что посоветует, как избавиться от этих рывков, а то мне порядком поднадаело, что машина всё время сверху...

Спасибо за внимание
во первых, не рунгайте свое средство передвижения - оно(или ОНА ) этого не любит!
во вторых, уменя тоже троит при холодном пуске пропускает 2 цилиндр всегдаи может еще какой то через раз(но редко), после ногрева до 30-40градусов все выравнивается! так что не удивляйтесь....
в третьих, гляньте на ВВ провода, они у вас новые?
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 13:00   #6
Sanchez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...

Они у меня не новые, тоесть я их не менял, но с виду они довольно свежие, я не думаю что у них есть срок годности, после которого они скисают Может в них трабл, но чтобы проверить, надо комплект заведомо рабочих проводов.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 13:00   #7
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...

Мне помогла замена ВВ. А вообще я тоже советовал-бы съездить к Сергею на Даниловку.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 13:07   #8
Sanchez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...

Я у него недавно был, настраивал карб, так что думаю проблема не в карбе, а именно в зажигании.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 13:10   #9
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...

Цитата:
Сообщение от Sanchez
проблема не в карбе
поверьте, коллега! В них как раз может и быть проблема, они могли отсыреть и замерзнуть с водой, но это все лишь моя догадка....
просто у друга подобная ситуация была, так он пол машины поменял пока додумался проверить провода...
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 13:13   #10
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...

Если в гараже есть розетко, да ещё если из неё вытекает лихтричество, то можно значительно облегчить запуск стального коня, прогрев минут пять карб и впускной коллектор строительным феном. Если строительного нет, то конфискуй у жены обычный бытовой для сушки волос и втыкай его прямо в кастрюлю. Я так заводил ЗИЛа в 20тиградусный дубак сполтыка)))
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 13:16   #11
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...

Цитата:
Сообщение от Sanchez
Я у него недавно был, настраивал карб, так что думаю проблема не в карбе, а именно в зажигании.
тогда може быть, може быть...
я сжег уже 3 комплекта ВВ проводов - причем выгорает провод 2-го и 3-го цилиндра ( на черных заводских и российск. синих силиконовых Хорс).
Може отгорел провод ВВ. може Хромоногий комутатор - и дает отсечку на кат.зажигания не по сигналу с Датчика Холла, а когда попало.
а може и датчик холла пошабашил - и дает импульс на комутатор когда попало.
а може и в трамблере сорвалось-съехало крпеление шторки или Датчика Холла - тоже такой эффект может быть.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 13:32   #12
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...

Я сегодня завелся нормально, но догрев до 60ти и убрав подсос полностью при тапке в пол машина стреляла в выхлопную и дергалась. И виной этого был галимый-пригалимый бензин, который я залил абы доехать до нормально заправки. До заправки я ехал и матерился, после заправки через минуту машина побежала как положено.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 13:40   #13
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...

Цитата:
Сообщение от egorka87
побежала как
вот поэтому я никада не держу пустой бак, и лить туда всякие помои себе дороже выйдет!
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 14:32   #14
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...

Цитата:
Сообщение от politik
Цитата:
Сообщение от egorka87
побежала как
вот поэтому я никада не держу пустой бак, и лить туда всякие помои себе дороже выйдет!
выбор был между стать без бенза вообще или залить 5л на нехорошей заправке...
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 14:59   #15
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...

Цитата:
Сообщение от egorka87
нехорошей заправке
бывает, это лучше чем стоять и курить на трассе на мороезе в ожидании скорой помощии друзей....
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 14:59   #16
qwert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...

Sanchez, может зажигание сильно раннее? Попробуй проверить метки, или подвигать в минус.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 16:06   #17
Sanchez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как Иван Царевич на таврии скакал...

Та с зажиганием как бы всё ок, выставлено по стробоскопу, грешу на провода, свечи или коммутатор.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 19:19   #18
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Если не подходит Простой Вариант :::

Цитата:
Сообщение от Sergey_K

Простой вариант - съездить на диагностику системы зажигания, карба, зазоров клапанных
и возможно их настройку к Сергею на Даниловку.
+1, скорее всего дело в карбе и в угле зажигания!

Ведь мороз все болячки "наверх" выталкивает!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 19:39   #19
sashok&s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Если не подходит Простой Вариант :::

читаем внимательно чел пишет свечи черные, это значит переобогащенная смесь, крутим карб хотя у меня подсоса нет уже 3года и кастрюля дырявая, и заводится
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 21:06   #20
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::

Если постреливает в выхлопную (не при накате, а в нагрузку) то 99% система зажигания...
Пы сы. А вообще то это к Кашпировскому,он по телику лечит... Нужно к мастеру,т.к. вариантов море...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 21:14   #21
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::

а сколько в среднем срок службы ВВ проводов? (силиконовые) уже 2 года стоят. пока вроде фсё ништяк.
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 21:23   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::

Да поставьте провода с медной многожильной жилкой. На жилку клемки-наконечники. Поропаять и забыть и вопрос не в проводах.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 21:34   #23
Колян4ик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::

У меня была та-же лажа, только осенью, главный виновник - датчик холла (расплавился от трения о пластину в виде короны, шатался как пьяный), заодно прочищены жиклеры, проверены метки, перебран распределитель зажигания, проверены и промыты провода, вычищены свечи в пескоструйке, выставлено по стробоскопу зажигание - машина как часики и в жару и в мороз.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 22:14   #24
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::

ну, я конечно по фото не умею даигнозы ставить, но после такого простоя авты, как у ТС, превое что я бы сделал-это поехал\потащил к карбюраторщику...очень уж слабый узел, да и не любит он застоев...
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 22:37   #25
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Если не подходит Простой Вариант :::

Да написал же чел, что только что был у карбюраторщика на даниловке. На прошлой неделе.
И если мне не изменяет память, то когда стреляет в выхлопной и нет тяги - зажигание стоит позднее => крутить надо наоборот в "+".
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.