![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кому интересно - качайте. Файл не большой.
Информация заставляет задуматься. Желтым выделены ячейки, в которые можно вносить изменения (реккоменд). С уважением, Багиров. |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот посчитал и задумался. Стоило ли вкидывать 300 у.е ради месячной экономии в 100 гривень
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#4 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Да и расходы топлива в приведенном файлике какие-то нереально сверхнизкие ![]() Плюс не учитывается прогрев на бензине и затраты на ремонт и обслуживание ГБО. Реальную картину может дать только запись всех расходов и расчет постфактум наступления полной компенсации затрат. И еще - в последней строке нужно сделать показатель Цена газа, при которой нерентабельно ездить при планируемом сроке окупаемости.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да не вопрос - развивайте.
Буду даже рад, если люди цифрами что-то покажут. А что именно - так это кому - чего надо. Нагруженность, логика и содержание расчета - зависит от поставленных целей. Можно посчитать, как пример: - ехать в супермаркет за молоком по цене 2,67 на газу или на бензине на расстояние 5 км или купить в соседнем ганделыке за 2,80 ![]() Речь не об этом, т.к. у денег, которые человек решил потратить (куда-то, на пример - установить ГБО :wink: ) - уже есть конкретное предназначение и конкретная цель использования. Экономическая выгода - не всегда решающий фактор. Прогрев он и в АФРИКЕ прогрев - от этого соотношение расхода газ\бензин не меняется (в принципе). А ремонт ГБО, наверное, всетаки, подешевле ремонта бензинового впрыска. Да..., у тебя в подписи написано " ненавижу карбы" ![]() А смысл расчета - пороговая цена газа при конкретных условиях эксплуатации, и прочаа информация. Предназначена, в большинстве случаев, для уже имеющих ГБО. С уважением, Багиров. |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А как этот ексел скачать? Где кликать?
|
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
авторизируйся
|
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
С ГБО же картина совсем другая - постоянный гемор. Почитайте доску "Топливны системы" на АвтоУа. Сколько там топиков про проблемы с инжектором/дизелем/карбом/ГБО ? Да там о ГБО только и говорят ![]() Я вот столкнулся с проблемой, что "Газовый инжектор" вообще никто не берется ремонтировать, только менять на новый (1000$)? А ведь эта система проехала всего 100 тык... успела ли она окупится - это еще тот вопрос ...
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за замечание.
Ветку на АВТО-УА читал всю и читаю постоянно. Но пост не об этом. |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я например не счтал срок окупаемости ни в км ни в месяцах.
Просто у меня есть некоторые активы, так сказать НЗ и есть ежедневные расходы и я считаю вполне нормальным выделить некоторую сумму денег из НЗ для уменьшения ежедневных затрат. Поднимите пожалуйста руку те кто откладывает сыкономленые при использовании газа 5, 10 , 25 грн. в день. Думаю что таких очень мало, или совсем нет. За время использования ГБО, я отработал те деньги которые вложил в установку и пополнил свой НЗ, тоесть как раз отработал, а НЕ ОКУПИЛ в результате использования более дешового газа. И теперь могу увеличить свои ежедневные запросы. |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
:applause: :applause: :applause: :applause: :applause:
Мы когда машины покупали, тоже деньги вкладываем. |
![]() |
#13 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Т.е. смысл делать долгосрочную инвестицию именно в ГБО ? А то, что это инвестиция и инвестиция долгосрочная - бесспорно. Вот еще недавно срок окупаемости составлял 38 тыков, сегодня он выше... ![]() Т.е. по-русски говоря: зачем приобретать за свои деньги гемор на свою же задницу ? Какой-то новый вид мазохизма ??? Просто ты рассматриваешь ситуацию с точки зрения уже имеющегося и "отработавшего" ГБО, которое вдруг откуда-то завелось в машинке, и затраты на которое НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ВО ВНИМАНИЕ. А я пытаюсь смотреть на это дело с другой стороны. Со стороны инвестора. Когда у человека нет таких "суперсвободных активов", которые он просто таки не знает куда потратить... Т.е. подбить итоговые балансы в разрезе статей расходов за планируемый отетный период для человека, поставившего ГБО, и решившего оное не ставить. Пока что получается, что за год-полтора в проигрыше будет установивший. Потом они сравняются. Ну а уже после точки окупаемости наступит твоя ситуация, когда владелец ГБО сможет "увеличить свои ежедневные запросы" (кстати, при этом ничто никому не мешает "отработать" и на бензине, вкладывая в разницу те первоначальные "инвестиционные средства" ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ГБО чуть было не поставил на волне ажиотажа, господь видать уберег ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
#17 | ||
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() Только считаем с позиции человека, который не будет выискивать на разборках детальки ГБО и самостоятельно их устанавливать. А который обратится в проверенную установочную контору и заплатит столько, сколько насчитают. На данный момент у нас насчитывают за "стандарт" от 2000 до 2500 грн. Берем по минимуму - 2000. Бенз 95 по 4.1. Газ, дешевле чем 2.70, сегодня не найти. Расход возьмем 7.5 на бензе, 8.5 на газе. т.е. экономия на сотне км пробега (7.5*4.1)-(8.5*2.7) равна 7,8 грн. Пробег 2000/7.8*100 = 25641 км в идеальном случае. Это парадный показатель, т.е. без стоимости регистрации ГБО в ГАИ, без стоимости его обслуживания, на 95ом бензине и с огроменным баллоном. Только за счет 92ого бензина по 3.85 уже выходит 33755 км. (а ведь желающий сэкономить на расходах, уверен, будет заливать 92) Получили два ключевых показателя: 7.8 грн на 100 км и 5.93 грн на 100 км экономии на 95 и 92 бензине соответственно. Все дальнейшие мои пляски от стоимости "инвестиций". Если взять хорошую аппаратуру в солидной конторе (а я себя и свою машинку уважаю ![]() + накинуть стоимость регистрации... то можно легко выйти на те цифры, что были означены мной. И 38 тыков - аж далеко не предел... ЗЫ Возможно, я не прав был в том смысле, что не указал при каких именно условиях считались цифры, и на каких взглядах основываются мои убеждения относительно экономики ГБО. Простите меня.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
||
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я ставил за 280 у.е. + регистрация - 320 у.е. - прим 1600 грн. Расход - на газу - 7,5 (реальный), на бензусе - 7 Цена газа - 2,5 - сегодня заправлялся. (7*4,1) - (7,5*2,5) = 9,95 Пробег 1600/9,95*100 = 16080 А учитывая то, что ставил я когда цена на газ была 1,65 и по такой цене откатал тыщи три (7*4,1) - (7,5*1,65) = 16,32 (3000/100) * 16,32 = 489,6 (500) грн. - отбито по старой цене на газ. Осталось (1600 - 500)/9,95 * 100 =11005 км. Аргумент про то что на бензин таки тратиться нада для завестись парирую более редкой заменой масла. ЗЫ. Бензин будет только дорожать ![]() ЗЫЫ, Газ, правда - тоже ![]() |
|
![]() |
#19 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() Все дело в разнице взглядов. Когда они однобокие - могут случатся всякие неприятные казусы и разочарования. Я лишь стараюсь шире взглянуть на проблемы и не зацикливаться на одном и том же. Как в том анекдоте - "ты чей друг, мой или медведя?" Да, кто-то удачно словил момент, поставив ГБО занедорого. И быстренько отбил все бабки. Кто-то купил тавру в последних числах марта до введения НДС. И т.д. и т.п.... Я очень рад за вас. Просто инерция велика и, при наблюдении столь удачного опыта соседей по тавроклубу, может возникнуть желание его повторить, не утруждая себя расчетами... Остается ждать следующего витка.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2Andy76
Цитату из моей писанины выбрал в самую точку. ЗЫ. А давайте запулим тему "Таврия+самогон - поедет, аль нет" ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... у меня получилось на грани нерентабельности
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Есть ещё один момент - правда к экономии имеющий дальнее отношение.
Я поставил себе ГБО, правда полный инжектор 4-го поколения, исходя лишь из того,что газ не бодяжат,как бенз. Правда у меня расход что газа,что бенза - одинаков. Считаю это "тюнингом" ![]() Но плюсы для меня перевешивает минусы - можно заправиться на ЛЮБОЙ нонейм заправке без риска для двига, более тихая работа двига, а свечи - посмотрели бы вы на них - красота! |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Или вы хотите поставить ГБО только для того что бы его окупить? |
||
![]() |
#24 | |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1. Наиболее распространенным аргументом в пользу ГБО является более низкая стоимость топлива, а следовательно экономия денег. Но ведь реальная экономия начинается тогда, когда общая сумма сэкономленных средств превышает стоимость оборудования. А тут уже все зависит от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля - супервыгоден газ таксисту, который зарабатывает машиной деньги, но невыгоден мне, наезжающему в год 10-15 ткм. 2. Следующим аргументом является продление ресурса двигателя и масла. Опять же все зависит от эксплуатации. За деньги, которые стоит ГБО, я вполне могу прокапиталить двигатель и поменять масло - при ежегодном пробеге 10-15 ткм это намного экономичнее ГБО, которое тоже нужно время от времени регулировать и ремонтировать. Давайте не будем делать как в рекламе: опустим ТВ-парк в дистиллированную воду, а другой журнал в серную кислоту. Четко ответить на вопрос про бесспорную выгодность ГБО во вселенских масштабах невозможно. Каждый конкретный случай нужно рассматривать отдельно. |
|