ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2009, 13:06   #1
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Давайте обсудим!!! ЭБУ или МПСЗ???

Вобщем такой вопрос. Имеем карбюраторную машину (ГБО). Ну и вот хочется избавиться от механической части зажигания (траблёр) + возможность установки правильных угдов зажигания при работе мотора.
Так вот посоветуйте, что лучше.
1. МПСЗ (славика из запорожья хвалят) + не очень дорого в отличии от комерческого росийского варианта без датчиков.
2. ЭБУ который будет управлять тока зажиганием (более дорогое удовольствие, но и более умное). И ещё какой набор датчиков нужен при таком варианте. Кстати немаловажный фактор что в последствие можно перейти на впрыск.

Так вот стоит ли переплачивать за ЭБУ. Или может есть ещё что то более лучшее кроме этих вариантов?
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 13:37   #2
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Давайте обсудим!!! ЭБУ или МПСЗ???

Я после использования МПСЗ и АД скажу вот что.
На твоем месте я сделал бы МПСЗ на основе ЭБУ - под будущий переход плюс возможностей больше - управление карлссоном, ЭБН, коррекция по ДТОЖ (мелочь, а приятно).
Датчики - основные: ДПКВ, ДАД. Можно добавить ДТОЖ (в первую очередь), ДД, ДС (скорости), ДВ (воздуха, сделать самому). Доработать блок ЭПХХ, чтобы работал с ЭБУ - например удвоитель частоты от сигнала на модуль зажигания.
Втулить ЭБН с инжевым фильтром, рассверлить трубку обратки...И впоследствии перейти на инж можно будет за считанные часы, сняв карб и поставив всю фурнитуру.

Так что вариант МПСЗ на основе ЭБУ весьма оправдан, если планируется переход на СРВТ, есть деньги и прямые руки.

Обычный МПСЗ устанавливать конечно же проще, да и дешевле. Если мало денег и нужен СРВТ - самое то. Хотя у меня аппетит пришел во время еды
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 13:44   #3
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Давайте обсудим!!! ЭБУ или МПСЗ???

проблемы не будет с ГБО. Ведь поставлю модуль зажигания, а у меня на центральном ВВ провод проволчка намотана,которая даёт сигнал клапану ГБО. Как вот с модулем её потом подружить никто не знает?
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 13:48   #4
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Давайте обсудим!!! ЭБУ или МПСЗ???

Цитата:
Сообщение от Supersonic
проблемы не будет с ГБО. Ведь поставлю модуль зажигания, а у меня на центральном ВВ провод проволчка намотана,которая даёт сигнал клапану ГБО. Как вот с модулем её потом подружить никто не знает?
-какой там сигнал дается? при каких условиях? вроде бы ГБО аж бегом ставят на СРВТ и никаких проблем...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 13:59   #5
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Давайте обсудим!!! ЭБУ или МПСЗ???

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Supersonic
проблемы не будет с ГБО. Ведь поставлю модуль зажигания, а у меня на центральном ВВ провод проволчка намотана,которая даёт сигнал клапану ГБО. Как вот с модулем её потом подружить никто не знает?
-какой там сигнал дается? при каких условиях? вроде бы ГБО аж бегом ставят на СРВТ и никаких проблем...
Ребят...стал обладателем инжекторной Твари...и нисколечки не желею....самое сложное для меня было прилепить ДПКВ...и найти коллектор с дырками под форсунки...ну и рампу топливную сварить...у вас же таких проблем не должно быть...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 17:33   #6
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Давайте обсудим!!! ЭБУ или МПСЗ???

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Supersonic
проблемы не будет с ГБО. Ведь поставлю модуль зажигания, а у меня на центральном ВВ провод проволчка намотана,которая даёт сигнал клапану ГБО. Как вот с модулем её потом подружить никто не знает?
-какой там сигнал дается? при каких условиях? вроде бы ГБО аж бегом ставят на СРВТ и никаких проблем...
Ребят...стал обладателем инжекторной Твари...и нисколечки не желею....самое сложное для меня было прилепить ДПКВ...и найти коллектор с дырками под форсунки...ну и рампу топливную сварить...у вас же таких проблем не должно быть...
-ну тут не все ж тюнингеры с соответствующим опытом я сейчас и сам умный - "надо было сразу ставить СРВТ", опыт приходит со временем.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 20:52   #7
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Давайте обсудим!!! ЭБУ или МПСЗ???

палюбе шо ЕБУ
могу продать :wink:

Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.