![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите кто делал двигатель тавра на 76мм поршнях ваз, на форуме встречал что такие варианты делали но более детальное описание переделки от а до я .невстречал.Вопросы : Как загильзуется блок с 72мм. как поступить с шатуном ,со втулкой или без вязать поршня, и т.д если можно подробное описание. Заранее благодарен за ответ.
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
TV4227
едеш в точильный цех даеш гильзы они все сами делают,колено с 1.2 брать шатуны переприсовывать разворачивать,поршень торцевать
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 33
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ВОТ МОЖЕТ ПОМОЖЕТ!!!
МЕМЗ-245 прибавит мощности 1997-08-18 "За рулем" №8-97 При капитальном ремонте двигателя "Таврии" владелец обычно сталкивается с существенной проблемой: где взять поршни и поршневые кольца увеличенных размеров? Мелитопольский моторный завод, к сожалению, не освоил выпуск ремонтных комплектов. Поэтому, как правило, блок приходится перегильзовывать. Однако есть и иной способ ремонта, пусть несколько рискованный, но в случае неудачи позволяющий "вернуться" к ремонтным гильзам. Слово - начальнику лаборатории двигателей Мелитопольского моторного завода Александру РЕППИХУ. Прежде всего необходимо расточить цилиндры до диаметра 76 мм (под поршни ВАЗ- 2108), оставив припуск на хонинговку и помня, что зазоры между стенкой цилиндра и поршнем должны быть 0,05 - 0,07 мм. Толщина стенки после расточки может уменьшиться до 3 мм, а это не исключает появления на зеркале раковин. Если они сквозные (проверяется опрессовкой водяной рубашки, то есть проверкой ее герметичности путем создания в ней давления воздуха), от предлагаемого способа придется отказаться и ставить "таврические" гильзы с соответствующими поршнями и кольцами. Если же раковин нет, то вы получили блок цилиндров, который станет основой двигателя с рабочим объемом 1217 см3. Расточив блок, дорабатываем верхнюю головку шатуна, увеличивая отверстие (желательно на координатно-расточном станке) до диаметра 22 мм - под поршневой палец ВАЗ-2101 (2108) с учетом требуемого натяга на запрессовку. Можно, правда, установить в головку бронзовую втулку под тот же диаметр, однако это подчас сложнее расточки. Рис. 1. Доработка поршня ВАЗ-2108 для установки в расточенный мотор "Таврии". Затем протачиваем головку поршня на 3 мм, обеспечивая "утапливание" поршня в цилиндре на 0,1-0,4 мм, и делаем в ней дополнительные выборки, как показано на рис. 1. Выборки под клапаны глубиной около 2 мм также необходимы - они обеспечивают зазор между клапаном и поршнем, хотя и не предохраняют его от встречи с клапанами при обрыве зубчатого ремня. Для блока с увеличенным диаметром цилиндров потребуется новая прокладка. Изготовить ее можно из ярославского металлоасбестового материала Я-6 толщиной 1,2 мм. Это довольно сложная операция. Если не справитесь с ней сами, постарайтесь найти специалистов, делающих такие прокладки на заказ. Диаметр отверстия под цилиндр в прокладке должен быть не менее 76,2 мм, а размер и конфигурацию окон для охлаждающей жидкости и масла следует сохранить. Материал окантовки - фольга толщиной 0,3 мм. Окантовывать цилиндры желательно попарно: первый-второй и третий- четвертый. Расстояние между вторым и третьим цилиндрами позволяет сделать разрыв в окантовке. Чтобы получить степень сжатия 9,5, которая позволит вам эксплуатировать автомобиль на бензине АИ-92 - АИ-95, суммарный объем камеры сгорания должен быть около 36 см3. Напомню, что он состоит из объема камеры в головке (для "Таврии" это 24 см3), объема окна в прокладке (5,6 см3), объема "утапливания" поршня в цилиндре и выборки в поршне (около 6 см3). Если объем камеры в головке блока окажется все-таки недостаточным, можно снять немного металла в местах, показанных на рис. 2. Увеличение рабочего объема до 1217 см3 потребует и некоторой коррекции регулировок карбюратора. Как правило, достаточно увеличить главный топливный жиклер второй камеры до 97,5 - в такой "комплектации" карбюратор "Солекс" ставится на двигатель ВАЗ-2108. Установив на "Таврию" отремонтированный мотор, вы вполне можете потягаться на трассе с "самарами": ведь мощность и крутящий момент двигателя прибавят около 10- 12%. Легче будет и буксировать груженый прицеп. А вот экономические характеристики машины, ручаемся, останутся почти без изменений. Рис. 2. Места возможных выборок металла в головке цилиндров для увеличения объема камеры сгорания (показаны красным цветом). ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо всем кто откликнулся.ну если б номер телефона написали моториста кто это делал было б просто суппер.Заранее благодарен за ответ
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Моториста,какого города,нам надо угадать
![]()
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
jawacerj, этож 97 год! т.е. переделка мемз-245 (1,1л)... 51 л.с. с короткоходным коленом
после переделки получили двиг объемом 1217 см3, т.е. тазопоршни 76 мм на короткоходном колене 1,1 и прибавку в мощности 10- 12%. получаем 51*1,1= 56,1 л.с. В тоже время сейчас есть мемз-2457! он меньше "мемзотаза" на 20 см3, объем 1197 см3. Мощность - 58 л.с. TV4227, какой смысл морочить голову? Переделать в 2457 проще и эффективней...
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Номер тел. влияет на город???
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
а как на счет такого варианта:
поршень 75.5 ремонт 2 шатун стандарт палец стандарт колено 2457. облегчен маховик(любой токарь сделает,даже пьяный дед юхым) распредвал 317(с ланос 1.4) и все,для таврии на стандартной ходовке выше крыши |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
|
![]()
с 76ми поршнями можно сделать высокую степень сжатия под 98-й бенз или пропан, будет интересно гонсчегам и в целях экономии
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
На блоке 1100 получатся тонкие стенки, и ресурс такого мотора надо угадывать.
Зачем изобретать велосипед? Сейчас со стандартными деталями проблем нет.
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
с поршнем 76 мм стенка между 1и2; 3и4 будет всего 5 мм. А между 2и3 всего 10 мм! и это при неизменной ширине канала ОЖ. Я точно не знаю какова его действительная толщина... но если взять к примеру 5 мм, то стенки 2го и третьего цилиндра составят всего 5/2=2,5 мм. На блоке 1,3 стоит КВ 2457, поршни 75, а фактический объем получается 1,299л, и мощность 63лс при степени сжатия 9,5. Имеет смысл повысить степень сжатия, м.б. использовать ремонтные размеры родных поршней. STARSCREAM_ , прав. Лучше родное железо приводить в боевую готовность, тем более если машинко сугубо утилитарная и из нее не делается откровенный мегакар.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо всем. Кто откликнулся.!!!!!!!!!!Получил много полезной информации.Будет чем теперь заняться.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
TV4227, фсётаки решился делать монстра?
![]() Тогда ждем отчеты! :wink:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
1. Самый первый (1990г) - поршни 2108, в поршень запрессовал бронзовые втулки под палец (22 - 20), с буртиком со стороны шатуна, чтобы не выпали. Шатун, палец - сток. Соответственно - подрезка поршня и выборки под клапана. Вместо стопорных колец - алюминиевые заглушки в палец. Заглушки разболтало тыщ за 5, начали стучать. Тогда просверлил буртик поршня (2108) ниже отверстия под палец, вставил шплинты ушком вверх и разогнул снизу. 2. Поршни 2108, шатуны расточил на координатке под палец 22 под запрессовку. Между делом - поставил стопора (по типу двухтактных моторов) в канавки компрессионных колец, чтобы правильно стояли, не крутились. 3. Классический (2101) поршень, обрезанный "до немогу", шатун под палец 22 (пресс). 4. Классический (2101) поршень, облегченный, не просто срезанный сверху, а с вытеснителем 1 мм, шатун традиционно под палец 22 пресс. 5. Классический (2101) поршень, облегченный, с вытеснителем 3,5 мм, шатун традиционно под палец 22 пресс. Мои выводы: 1. На "заряженный" мотор лучше ставить палец 22 под запрессовку. Меньше вибраций на узком шатуне, поэтому (вопреки распространенному способу ставить втулку в шатун) лучше "крутится", 8000 без проблем. На стоке почему-то тоже ходит дольше, чем на втулке. 2. Поршень для "заряда" (не считая "ковки" и иномарок) лучше брать харьковский 2101, лучше чем 2108 держит детонацию (переборки не ломаются). облегчить его можно намного. Сделать можно почти Т-образным. Но в "частном секторе" работает громче, чем 2108. Теперь по блокам. 1. Старые блоки (245) точатся на 76 примерно пять из шести. Стенка остается примерно 2,5мм в самом тонком месте. Для "тошниловки" - пойдет, при форсировке - быстро "дует" (бочка). В "шестом из шести" лезут раковины или косые гильзы при отливке. Гильзовал 2101-ми гильзами без бурта с упором в нижнем поясе. Гильза нормально держится 5-7 мм вверху и столько же внизу. Мало. Была идея сделать гильзы из старинных круглых отопительных радиаторов (с кольцевыми ребрами такие) с толщиной стенки не менее 3,5мм, но пока не воплотил... 2. Блоки новые (2457) - те, что попадались (3 или 4 всего) точатся на 76 обалденно, стенка примерно 5 мм (не резал, на глазок). Пока с ними проблем не было. 3. Точить лучше выставляя по фальшвалу, т.к. плоскость поддона бывает значительно несоосна с коленвалом, базируясь по ней, можно накосячить... Делал для экспериментов положительный дезаксаж (2101 поршень разворачивал). Привара нет, стук при перекладке - есть. Так что толку никакого.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
на 76 поршнях ты получишь 1,2литра с бОльшей величеной R/S на том же колене....
На стоковых 75 поршнях ты получишь мЕньший R\S да еще и колено надо менять...Выбирайте кому что ))) По поводу стенок и их толщины- Лавр воткунл 76,5...Межгород машинка перенесла нормально......
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Я так понимаю все что написал г-н DRX, касается объема 1.2+ и короткоходного колена?
Вроде для длиноходного эти поршня получаются высокие сильно.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Фото второе и третье - поршни с мотора 76,4 х 73,5
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
DRX а номер тел. можно
|
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
2TV4227
0505713063 2San0k Только дно
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |