![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как править карту зажигания на Мемз-307? (микас 7,6)
есть разные мнения 1. Поднять на 6гр 2. Поднять на 20% 3. поднять на 6гр на больших нагрузках и плавный спуск до 0 на малых. 4. Мое мнение: поднимать на 20% на больших нагрузках, и плавный спуск до 0% на малых. Есть еще мнения? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Мня.... Вот кагбе картинко есть от академиков из кансерваторий. :roll:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Картинко -отстой!!!
Начнем с того что угол зажигания Мемза на 95бенз, при средних нагрузках тупо повторяет эту картинко. 9гр на 1000об на ХХ, мемз вабще крутится не будет или эта картинка УОЗ при максимальном наполнении? хорошо, а при средних и малых нагрузках? тоже хрень. У мемза на 3000об и максимальном наполнении УОЗ=25гр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
![]() У мну поднята основная поверхность на 3гр. на ХХ поднято на 2гр. На грячем двигле , на слабом газу внатяг прослушиваеццо некоторое рычание. Я так думаю коромысла тарахтят на осях. С новыми свечами на недолго исчезает. На бензине неслышно. С двурежимкой не заморачивался. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
смесь в первом приближении отстроил. заводится пока меньше 70гр нехочет угол я задрал до 10гр на больших нагрузках, 3-4 малых, ХХ не трогал первые впечатления прет лучше чем на бензине, греется меньше, ставил на место зарвавшуюся двенашку(2112) и не звякнула!!! "На грячем двигле , на слабом газу внатяг прослушиваеццо некоторое рычание. Я так думаю коромысла тарахтят на осях. С новыми свечами на недолго исчезает. На бензине неслышно. " Это так называемый высокий показатель жесткости. Высокая скорость нарастания индикаторного давления. может быть, следствие завышенного УОЗ, а может и нет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
1. какие поставил штуцеры на форсунки? у меня 1.5, время впрыска на ХХ получилось 7мс, с учетом задержки открытия коэф пересчета 1.5.(впрыск фазированный) 2. Как подогревается редуктор, у меня от подогрева дросселя, перед дросселем. 3. Использовал ли ты температуру газа? 4. Игрался ли с фазой впрыска? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
2. Редуктор в паралель печке, с помощью двух тройников. 3. Да. На горячем двигле поддаю, а на холодном минусую пропан. Работет. заметно. 4. нет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
vdm289@gmail.com |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
там на штуцерах маркировка диаметра отверстия жиклера... мне газовщик рекомендовал 1.5мм исходя из того что на ваз21124 и идеально подошли 1.6мм. изучая инструкции на ГБО4, я понял они идут под мощность двигателя, но там разброс процентов 20-30 Цитата:
моя система отличается от фирменной отсутствием датчика температуры газа, и меня это беспокоит... коррекция быть должна! но я рассудил так так ли сильно ли меняется температура газа? температура газа в корреляции с температурой двигателя и температурой воздуха, но в какой? будем посмотреть... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Иш какой быстрый ... я пока проехал 150км, отрезками по 5-10км, из них километров 20 на бензине, холодно, пока нагреешь систему - уже приехал систему настроил - "лишь бы поехала", окончательно калибровка будет закончена через пару месяцев... тогда можно и говорить о расходе + у меня трагедия - сломался ноут... двигатель - МЕМЗ-3071 Система упраления - Микас 7.6 впрыск - фазированный, стоит датчик фаз (см сответствующую тему в "Технический тюнинг") лямбда регулирование, стоит лямбда зонд редуктор Астрал http://www.gaspart.ru/pictures/produkt/ASTRAL_1.jpg форсунки DIGITRONIC 3ома http://savepic.ru/198650.htm + жиклеры 1.5 (надо было ставить меньше) Болон 50л, хотел маленький по брюхо, но газовщик сказал что он будет золотой мультиклапан и газовый клапан стандартные драйвер форсунок - самодельный переключение вида топлива ручное (надо делать автомат...) група перекидных реле (5шт) обепечивает все комутации |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
У меня с МПСЗ 20гр. на ХХ 850об. и при включении ближнего + стопари до 30гр. При прогреве на газу вообще задирается под 40гр (поддержка ХХ регулировкой УОЗ работает) ЗЫ газ 2 поколение. Томасето редуктор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Газ вообще очень чувствительный к температуре воздуха.
Летом - обагощение смеси (температура воздуха высокая - воздух разряжен - меньше кислорода) зимой - обеднение смеси (больше кислорода) Поэтому желательна коррекция по температуре воздуха на впуске. Теперь по картинке с уоз. Это график для трамблерных систем. Смысл в нем - в добавлении углов к штатным. Что-бы на твоем месте сделал я : Тупо подабавлял как на графике определённое кол-во градусов для каждого наполнения и всё. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Как то это все пальцем в небо, когда стоит 1-е поколение это такое, а тут можно прогнозировать более менее стехиометрию, может сушетвут какойто метод накатки логов как в МПСЗ? Или может просто втулить МПСЗ?
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
"коррекция топливоподачи по температуре редуктора" "коррекция топливоподачи по температуре газа" я так понимаю коррекция общая и на "рабочем" и на ХХ где стоит датчик температуры газа, прямо на рампе? или в подводящем шланге? как быстро меняется температура газа? температура газа всетаки нужна... пока вижу два пути выхода 1, более сложный - перекинуть датчик температуры воздуха 2, корректировать лямбдой, пока буду пытаться лямбдой |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |