ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2010, 00:00   #1
maxann
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Контактная сварка

Вот родилась у мну идея, а почему бы не использовать свой сварочный трансформатор переменного тока для контактной сварки?? Может кто делал уже подобное, или знает, что для этого нужно? Отпишитесь пожалуйста. Очень интересно мнение знающих людей..
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 10:52   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Контактная сварка

Переделывать придется...
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 17:13   #3
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Контактная сварка

Нужны постоянка со стабилизатором тока и специальный электрод с держателем.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 18:29   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Контактная сварка

Да ну? Зачем? Принцип сварки-другой,токи другие,напряжения другие.Да и надо уточнить,о какой сварке точно речь-контактной или точечной...
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:22   #5
maxann
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Контактная сварка

Хорошо, уточняю: Думал о точечной, т.к. ею мона и нержавейку прихватывать, и тонколистовой великолепно варится, да масса других преимуществ есть перед обычной дуговой сваркой...
По поводу электродов и принципа: Знамо, работали (даже 3 разряд, кажись, дали). Потому и родилась эта идея, что вспомнилось "детство".
Интересует, собсно, один вопрос: смогу ли без охлаждающей жидкости обойтись? Один фиг, скорость работы как на производстве не нужна... Да и нужна эта точечная только там, где дуговой "ну никак"...
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 20:39   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Контактная сварка

Да какое там охлаждение?! В натуре-не конвейер.
Только напряжение надо поменьше,намного,и плотность тока повыше.Как по мне,проще домотать несколько витков нормальной шины и пробовать.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 21:07   #7
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Re: Контактная сварка

Домотать несколько витков - как раз и даст напряжение повыше. так что это не есть правильно.
Ток - да. Там нужен повыше, чем у дуговой - ампер от 200. То что продается - 200-8000А.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 21:33   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Контактная сварка

Домотать несколько витков ОТДЕЛЬНОЙ обмотки...Зачем же добавлять к 60...70-ти вольтам еще? Там нужно всего аж неск. вольт.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 23:14   #9
maxann
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Контактная сварка

Цитата:
Сообщение от Кук
Домотать несколько витков ОТДЕЛЬНОЙ обмотки...Зачем же добавлять к 60...70-ти вольтам еще? Там нужно всего аж неск. вольт.
А вот с этого места можно подробней? Желательно на каком-либо примере :oops:
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 10:02   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Контактная сварка

Источник: В. Геворкян Основы сварочного дела.
О напряжении написано 1...16 В.
Изображения
Тип файла: jpg p1010019_231.jpg (74.2 Кб, 1 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.