|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
08.11.2005, 23:55 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
а) Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.
b) Пропан-бутан имеет ОЧ около 110, поэтому сгорает медленнее и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел. Добавлаем кому не лень |
09.11.2005, 10:02 | #2 |
Кулверстукас
|
Re: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
Я сначала буду спорить, а потом добавлю минусы, хорошо ?
Насчет первого: допустим да, при переходе в газообразное состояние вещество охлаждается, но также можно утверждать, что в основном сей процесс проходит в карбюраторе и немножко после него. Да, когда двигатель холодный, бензин конечно летит в коллектор практически кусками, но это частный случай. Лично метя "терзают смутные сомнения" о существенности влияния этого процесса. Кроме того, Аналогичный процесс охлаждения при переходе в газообразную фазу происходит и с пропаном в редукторе, какой температуры газ и холоднее ли он бензина - спорить не берусь, но предположить, что да - вполне логично, ибо температура кипения пропана и бензина ой какие разные, и при испарении пропана тепла как мне кажется поглощается поболее. Какой процесс охлаждения эффективнее - холодным газом, или горячей жидкостью - спорить не буду, потому что аргументировать не могу, и померять в бытовых условиях тоже малореально. Кроме того опыт - есть же машины с пробегом на газу 100 тык и более, и без никаких жалоб на клапана, поройся по сети, поищи отзывы, лично я жалоб на прогоревшие клапана в большом количестве не нашел. Второе. Перегрев. Да, горит дольше, но энергии выделяет меньше, поэтому и мощность двигателя меньше. Октановое число не имеет отношения к скорости горения. Опять таки при установке ГБО рекомендуется зазоры клапанные чуть изменить, именно с целью компенсации большего времени горения. Так что увы, снова спорное утверждение. Третье, пожалуй более существенное - неизвестно, от чего двигателю хуже - от высокого ОЧ и перегрева или от той химии, что льют в то, что у нас называют бензином Я полностью соглашусь с тем, что по сравнению с настоящим бензином газ как мотороное топливо хуже. Но где ж его взять - настоящий бензин
__________________
Не думай о людишках свысока. |
09.11.2005, 10:09 | #3 |
Re: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
Джонни, езди на бензине. Чем больше таких как ты, тем нам лучше! :wink:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
09.11.2005, 10:23 | #4 | |
Кулверстукас
|
Re: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
А теперь буду добавлять, хоть и баян.
Цитата:
4) Повышение количества потенциальных поломок (куча нового оборудования, хомутиков, клапанов, болтиков) 5) Повышенная опасность эксплуатации (газ, давление, и т.п.) 6) Расходы на регистрацию, и периодическое отдельное ТО и поверка баллона и ГБО в целом. 7) Потеря мощности 8) Скачки цен и наличия, заправок меньше, бывают перебои с наличием газа, очереди на заправках. 9) Резинки в карбюраторе мало омываются бензином, быстрее пересыхают и портятся, грязь не вымывается опять таки бензином, накапливается в разных полостях, при переходе на бензин большой риск на него без проблем не перейти. Понятно, если не проводить профилактику. 10) Необходимо раза в два чаще менять воздушный фильтр. 11) Заправка газом проходит дольше чем бензином 12) Механический бензонасос кроме того что бысрее изнашивается, потому как работает, но бензин через себя не прокачивает (клапаном перекрыт), так еще и становится источником повышенной опасности - давление в топливной магистрали повышенное создает. Вот, если вспомню чего еще - обязательно допишу. И, если кто еще окончательно не передумал, то допишу ради чего некоторые ненормальные все-таки пихают ГБО в свои многострадальные машинки: 1. Цена. Газ дешевле бензина, что бы с ним не делали наши замечательные политики. Рынок не победить, и рано или поздно статус кво восстановится. 2. Беспорядочные половые связи не приводят к болезням. Заправиться газом без вреда можно в любой подворотне, ибо бодяжить газ сложно и невыгодно. Единственная проблема - недолив, но бензин тоже недоливают 3. Двигатель работает ровнее, тише, нагара на свечах нет, выхлоп экологичнее (фактически вода и СО), детонацияя полностью отсутствует, меньше износ. 4. Масло можно менять реже. 5. Общий запас хода без дозаправки возрастает в среднем в два раза.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
09.11.2005, 12:39 | #5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
Цитата:
Цитата:
|
||
09.11.2005, 12:42 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
RE: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
a) газ расширяясь охладжается и компенсирует нагрев клапанов.
б) правильнай УОЗ спасет отца русской демократии |
09.11.2005, 15:15 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
Цитата:
ИМХО |
|
09.11.2005, 15:35 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: RE: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
Цитата:
|
|
09.11.2005, 16:26 | #9 | ||
Кулверстукас
|
Re: RE: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
09.11.2005, 16:35 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: RE: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
Сперва расширяется в редукторе, потом в коллекторе. Редуктор только понижает давление (не до атмосферного), а скажем до 5 атм. :wink:
|
10.11.2005, 13:46 | #11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: RE: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
Цитата:
|
|
10.11.2005, 14:39 | #12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172870мкм
Диаметр: 46мм
|
Re: RE: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
В баке 15 атмосфер.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
10.11.2005, 14:41 | #13 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 66
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: RE: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
Опять звучат страшные сказки. Зачем их придумывать, а тем более расказывать? Есть просто опыт, пускай не свой, а чужой. Например мой. За 15!!! лет эксплуатации ГБО на разных а/м ни одного клапана я не поменял. А на газированном Тавре пройдено 120000 км - проблем нет. И это совсем не сказки!
|
10.11.2005, 14:41 | #14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: RE: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
Цитата:
Как будете заправляться, на всяк случ посмотрите на показометр заправки |
|
10.11.2005, 17:21 | #15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: RE: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
Цитата:
|
|
02.01.2006, 14:49 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
ваш покорный слуга работал в таксопарке еще в конце 80-х и треть парка было на газу - так вот двигатели газовых машин ходили столько же сколько и бензиновые!!!!!
|
08.02.2006, 11:18 | #17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
Цитата:
А в чем заключается профилактика? |
|
08.02.2006, 12:04 | #18 | ||
Кулверстукас
|
Re: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
Цитата:
Ну периодически запускать бензин в карбюратор. И иногда кататься на бензине.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
08.02.2006, 15:12 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
Боюсь ошибиться, но где то читал, что рекомендуется на 1000 км на газу проезжать 40 км на бензине...
|
08.02.2006, 16:07 | #20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
Цитата:
- Идеальные условия. 10 л. газа - 19,5 грн. - 7 л. бенз. -пусть (3.6) - 25,5 - пусть. на 100 км - 6 грн. на 1000 км. - 60 грн. на 10000 км. - 600 грн. на 50000 км. - 3000 грн. Мои: 8 л. газа - 15,2 грн - 7,5 л. бенз. - (3.75) - 28,12 на 100 км - 12,92 грн. на 1000 км. - 129,20 грн. на 10000 км. - 1292,00 грн. на 50000 км. - 6460,00 грн. 100 000 км - 12 920,00 грн. ГОЛОВА блока цилиндров в сборе - 1000 грн. В тоже время разговаривал с таксистом славута на газу с 0. 120 тыс. км. на 100 тыс. поменял сальники клапанов 70 грн. с работой. Там и до новой не далеко. |
|
22.02.2006, 15:01 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ОЧ и клапана
2ккк:
1. Насколько я знаю как раз ОЧ и определяет скорость горения топлива, а вот калорийность топлива как раз от ОЧ не зависит 2. Можно поподробнее про поправку при регулировке клапанов и ссылочку где можно прочитать. |
22.02.2006, 15:32 | #22 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 66
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: ОЧ и клапана
Относительно клапанов- во всех мануалах по ГБО. Там же есть кстати рекомендация подсаживать головку блока на 0.6-0.8 мм. А вот об этом почему-то ни кто не говорит.
|
22.02.2006, 16:21 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: ОЧ и клапана
А потому и не говорят, потому что "подсадить головку", значит, ездить в лучшем случае, на 98 бензе.
|
22.02.2006, 17:38 | #24 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 66
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: ОЧ и клапана
С октанкорректором можно и на 95 (хотя согласен лучше 98).
У меня 0,7 мм. Зато прыти добавилось прилично. |
06.03.2006, 18:56 | #25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль
Цитата:
|
|