![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Суть вопроса такая: при включении поворотов реле-прерыватель клацает очень быстро, причем по-разному направо и налево. Оно и действует на нервы. Все лампочки целы, при аварийке все клацает как надо. Снимал прерыватель, он визуально нормальный, контакты чистые. Поставил его обратно - тоже самое. Советы менять реле, проверить массу и контакты на лампочках не принимаются, т.к. при аварийке, повторяю, работает все отлично, реле не частит, все горит. Думаю проблема с переключателем поворота, но менять его геморно, надо снимать руль, как я понимаю. Жду ваших предложений!!!
[mod:76d845991d="Граф"]Еще одно подобное название темы и прийдется применять меры ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Скорость мигание реле регилируется нагрузкой. Значит на правой и левой стороне стоят лампочки разной мощности. Когда включаешь аварийку нагрузка идет общая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
машина таврия 94 г. У славут схема другая кстати
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Схема другая? Да хоть какая! Задумано именно так и умными конструкторами такое свойство любого реле-прерывателя поворотов как повышение частоты мигания при отказе хоть одной лампы указателей поворотов.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
еще раз- лампы все работают и не менялись
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И яркость у всех одинаковая?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
НЕТ!!!! Аварийка-отдельный разговор.Там коммутация-по другому,ВСЕ лампы включены параллельно и реле не видит неисправность. Учите матчасть!!!
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Гм..овпрос, как тогда на данное дело может влиять переключатель поворотов???...
У меня на памяти было дохлое реле, точнее полу...На аварийке работало, так нет... Еще раз повторюсь, в исправном реле скорость его мигания регулируется нагрузкой...Т.е. сдохла одна лампа, мигает быстрее (там должна стоять бимиталическая пластина, которая при нагревании размыкает цепь...скорость ее нагрева зависти от тока)...Лампочки меьшей мощности, тоже самое... 1. Цена любопытсва исправное ли реле 12 грн, хотя можно потом если не заморачиватся вернуть продавцу, не подошло, или сразу так договорится... 2. Если реле исправное, искать где эта большая нагрузка возникает...Если лампы не менялись и мигать начало не стого, ни с его искать не плотный контакт.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Батенька! Последний раз биметаллическое реле применялось еще в....году.При румынах.На Тавриях/Славутах,даже Москвичах такого не было и нет.Биметаллическое,просто е,не тянуло все лампы.Хотя ту же функцию по определению перегоревшей исполняло.
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дельный совет! Возьму схему,вспомню молодость...Изучал это,лет тридцать назад.Только если все так ясно,то к чему такие вопросы?
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Кук, пойду завтра ковырять реле...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не надо там ничего ковырять! От вскрытия ничего не изменится,лучше ему не станет.Если оно работает,но оличается только частота,проблема где угодно,только не в реле.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Кук, да не я страдалец с проблемой...У меня все (ну почти
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Автор короче перед тем как тыкать тут мануалами покурил бы поиск и не смешил народ.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если клацает слишком быстро, где то пропадает контакт -99%.
У меня была такая проблема - тоже аварийка работала нормально, но почему то как привел в порядок заднюю фару - все контакты восстановил, проблема исчезла.Так повторюсь чего же у меня аварийка работала нормально, а повороты гнали? |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
![]() у мну контакт не на реле пропадал а на самом переключателе....
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
В реле поворотов стомит платка с микросхемой и пара-тройка деталей навесных к микрухе. Микруха управляет обмоткой реле..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 45
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как это понимать? У них что,не одно реле на всех?
|
![]() |