![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
При подъёме стекла(левое водительское) его перекашивает и сбоку получается щель.Сегодня разбирал и не понял в чём причина.Кто знает подскажите пожалуйста,что надо делать.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
когда разбереш стеклоподьемник там есть два "ролика" грубо говоря которые вставляються в рейку в которую вствлено стекло, так вот у меня перекашивало когда один ролик выскакивал из направляющей...
вроде понятно описал... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
Смотрел,ролики двигаются нормально в направляющих и не выскакивают,стекло тоже хорошо запресовано.А при подъёме смещается вперёд и слева получается щель.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 35мм
|
Ролики начинают выскакивать, когда стекло перекашивается, тогда его уже ни вверх, ни вниз. А перекашиваться оно начинает, когда смазка высыхает/вытирается. Смажьте ролики в направляющих и будет вам счастье. Проверено.
__________________
Amamos la vida |
|
|
|
|
|
#5 |
|
я смазывал и ролики и все что движется....все равно прекашивало...забил....
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 35мм
|
У меня когда начало перекашиваться, меня это сильно бесило. Я разобрал дверь и долго думал что это может быть. Ведь просто так ничего не присходит. Причину всегда можно найти, нужно только внимательно рассмотреть. Когда я смазал ролики, стекло стало ходить легко и без перекосов (смазывать нужно обильно). Сейчас опять начало подклинивать, нужно разбирать мазать. И замки дверей, и фиксаторы, которые очень неприятно рыпят сейчас.
__________________
Amamos la vida |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
Ролики там очень хорошо смазаны.Я думаю может где стекло запресовано подвинуть вперёд планку.Только не знаю удастся её сдвинуть.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
лучше не надо а то будет планка отваливаться. Можно совершенно незначительно сдвинуть ограничительные планки, там есть небольшой зазор на винтах крепления.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
Ограничительные это направляющие?Если да,то я уже двигал.Сегодня опять крутил,так ничего и не вышло.Не пойму в чём причина,ничего не заедает и стекло легко двигается.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
Это убрать уплотнители и вынуть стекло в верх с роликами и механизмом или чуть приподнять и отсоеденить ролики из пазов и вынуть стекло?Сегодня хотел вынуть из пазов,но ничего не получилось.Не знаю как вытянуть этот механизм.
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Сверху можно не снимать, просто в сторону отодвинуть.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
Понял,спасибо,завтра попробую.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
я смазывал боковые напрвляющие обильно литолом.. пока не выскакивает.. но думаю операцию надо повтроить ещё.. т.к подстёрся уже..
И из опыта.. выскакиевает у меня лично когда опускаешь, а потом резко вверх..
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я как купил машину,водительское стекло перекашивало,так я брызгал силиконом во все напрявляющие,ходило туговато,но я забил.Проездил так год,потом тяга стеклоподьёмника лопнула по живому,купил новый,проблема ушла сама собой!
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
Сегодня разбирал и вынимал стеклоподъёмник.В нём есть люфты в заклёпка-отверстие.Устранить не получилось.Вывод-в этом механизме не должно быть люфта,если есть то только менять на новый.Всё собрал и поставил на место.Появятся лишние деньги,поменяю на новый.Новый двести с чем-то гривень.
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#19 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Докучаевск Донбасс
Возраст: 40
Сообщений: 35
Машина: 110270
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Подогни боковые направляющие внутрь,со временем они разгибаются.Стекло должно идти ровно по направляющим.Проверенно на двух таврах друзей и на своей с электро подъемниками работает четко.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
Не понял,как надо подогнуть?Вроде направляющие боковые нормальные.Стекло перекашивает в самом верху,когда низ стекла уже почти выходит из боковых направляющих.
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
alex.krootoy
знач в тот момент ролик выпадает из какой-то направляющей. Верхней
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
Ролики не выпадают.Я всё разбирал и проверял.Механизм имеет люфт и в этом причина.
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Докучаевск Донбасс
Возраст: 40
Сообщений: 35
Машина: 110270
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
alex.krootoy
Его перекашивает вверху потому что оно идет уже перекошенное,направляющие нужно подогнуть ближе к стеклу,что бы оно шло в них плотно. А люфт у меня тоже есть,но все работает отлично. |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Feed Me More!!!
|
Короче, в основном стекло начинает перекашивать, когда рычаги, к которым крепится кулиса, вдоль своей оси начинают скручиваться как пропеллеры (какие-то они говняные и хлипкие, металл наверное экономят..) - в результате изменяется геометрия всего механизма. Мы лечим эти бока выравниванием рычагов и привариванием к ним железных полос (жесткость увеличиваем) - и проблема пропадает навсегда
__________________
Just Do It! |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а у меня перекашивало перекашивало и в итоге высыпалось стекло. теперь не знаю как самому поставить новое
|
|