ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2010, 22:25   #1
Pablo21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вопрос по редуктору Atiker и его раположению

у меня редуктор Atiker, покупал таврюху уже с ним, расход газа летом был не меньше 10л, зимой от 14л на сотню, заезжал к газовщикам и все они после 2-5-й регулировки разводили руками...мол это все машина... при резких торможениях в пол машина глохла, хх выставить стабильно неполучалось, машина туповато ездила...
а тут я заезжал регулировать клапана и у мастера был газовщик с соседнего бокса который увидел как стоит мой редуктор и офигел... говорит мол вот и понятно откуда у тя такой расход....
я погуглил и посмотрел в бортовиках как стоят редукторы на тавриях и так же расположил...
Вот с этого момента и начинается у меня проблема, теперь после того как я заглушу на газу машину - из редуктора выходит весь оставшийся газ(это слышно) и соответственно запах, возможно было и при старом расположении так но медленее он стравливался, думал мембрана порвалась и снял крышку посмотреть, первая мембрана нормальная и дальше неполез...
А теперь вопрос: должен ли выходить газ из редуктора после глушения?
Пс: Таврия, 92г, 1,2карб, газ пропан...
Жду ваших советов..
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 22:40   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: вопрос по редуктору Atiker и его раположению

Редуктор с вакуумным управлением, или электрическим?
Есть в редукторе клапан, перекрывающий подачу газа при атмосферном давлении в подающей магистрали (если управление вакуумное), или приводимый в действие соленоидом (если есть схема управления)
Снимайте редуктор, похоже что время настало для профилактики - разбирать да чистить
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 23:04   #3
Pablo21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: вопрос по редуктору Atiker и его раположению

Управление похоже вакуумное, к редуктору подводится ток один плюсовой провод на принудительную подачу газа...
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 00:04   #4
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: вопрос по редуктору Atiker и его раположению

эммм.. Что еще за принудительная подача газа?
Фото редуктора есть, разборчивое?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 11:04   #5
Pablo21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: вопрос по редуктору Atiker и его раположению

фото сделаю вечером, как с работы приду...
на третьем фото поцентру пятак к которому подводится провод- принудительная подача газа...
Изображения
Тип файла: jpg img037_146.jpg (133.9 Кб, 175 просмотров)
Тип файла: jpg img038_765.jpg (131.1 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: jpg img035_111.jpg (160.9 Кб, 153 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:47   #6
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: вопрос по редуктору Atiker и его раположению

Редуктор должен стоять параллельно продольной оси автомобиля (для уменьшения сил инерции действующих на мембраны редуктора при резком ускорении либо замедлении), со смотрящей строго вниз пробкой слива конденсата.
Газ не должен при заглушенном двигателе выходить в топливоподающий патрубок полюбэ, при исправном редукторе (скорее всего не герметично закрывается клапан второй ступени редуцирования (если конечно редуктор двухступенчатый)).
Я с таким редуктором не сталкивался, но логически если он не поддается регулировке (при правильной его установке):
1. Попробуй слить конденсат, при горячем редукторе;
2. Разбери и продефектуй мембраны и клапана, читай замени их на новые (когда найдешь ремкомплект), на худой конец если с ремкомплектом совсем туго, попробуй аккуратно не порвав мембраны вскрыть редуктор и далее в завиимости что накрылось искать замену из аналогов.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 11:25   #7
Pablo21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: вопрос по редуктору Atiker и его раположению

Вот решил я поехать к газовщику и не доехал тк машина совсем нехотела ехать и только отпускал я газ и она глохла, решил вернутся и подрегулировать газ сам, врезультати никаким регулировкам он не поддавался и тут я вспомнил что давно не сливал конденсат!
После слива конеденсата9 егов врое совсем немного было, удалось настроить газ, машина перестала глохнуть при резком тормодении, держать хх, и вроде бы после того как я глушу машину газ не стравливается с редуктора( неслышно, как это было ранее) и запаха нет.
А теперь вопрос: мог клапан в редукторе недержать газ после того как я заглушил машину из-за того что там было конденсата немного?
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 10:17   #8
Pablo21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: вопрос по редуктору Atiker и его раполож

чтото попахивает газом при рабочем двигателе если капот открыть, так и должно быть или нет?
пс: у меня камфорка стоит...
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 17:22   #9
Pablo21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вопрос по редуктору Atiker и его рап

Ау, ребята помогите, как только машина догревается до 100градусов, о приходится вытаскивать подсос иначе машине не держит хх...
что делать????
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 09:40   #10
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: вопрос по редуктору Atiker и его раположению

Цитата:
Сообщение от splav
Редуктор должен стоять параллельно продольной оси автомобиля (для уменьшения сил инерции действующих на мембраны редуктора при резком ускорении либо замедлении), со смотрящей строго вниз пробкой слива конденсата.
От себя добавлю: Верхняя кромка камеры охлаждающей жидкости редуктора должна быть СТРОГО НИЖЕ риски min уровня в расширительном бачке. Если не получается так выставить, ставим под небольшим наклоном и потом всё время мучаемся со сливом конденсата.

А подключать в систему охлаждения нужно в шланги печки через тройники последовательно, т.е. с головы 2 выхода через тройник на печку и редуктор, слив с печки перед редуктором через тройник, и далее на распределительную трубу, т.е. весь объём жидкости идёт через редуктор. Благодаря этой схеме можно запускаться на газе до -5, используя прерывистую подачу.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.