ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2010, 23:29   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Модернизация носика ускорительного насоса - фотоотчет.

В одной теме уже выкладывал фотки, но по просьбам телезрителей создам отдельную тему, опишу сам процесс изготовления и расскажу о результатах испытания.

Итак, началось все с того, что купил на рынке нивовский носик (45), который распыляет топливо только в первую камеру.

Все ничего, но не мог настроить струю топлива так, чтобы попадала точно в щель при открытии заслонки. То на заслонку плюет, то на стенку камеры.

Первой доработкой стало выковыривания со старого носика длинной трубки второй камеры, и вкручивания ее вместо нивовского 45-го с последующим изгибом так, чтобы вплотную подходила к заслонке. Удалось таки нацелить ее точно в образующуюся при открытии щель, но не давал покоя вид распыливаемого топлива, а именно неслабая струя оного, льющая, как из поливочного шланга.

Долго думал, как усовершенствовать данный узел, пока под руку не попала пришедшая в негодность форсунка от автомобиля "Нексия".

Один взгляд на нее, и инженерная мысль родила нечно, воплощенное затем в металле:



Разобрав ненужный уже старый носик, и отрезав его нижнюю часть, вставил в нее обточенную форсуночную мембрану с 6 отверстиями:



Я исходил из следующего: изначально ускорительный насос дает одну струю. Она должна попасть в коллектор, испариться, а уж потом засосаться в цилиндры. В случае с 6 струями идут более мелкие частицы, им уже не нужно испаряться, они смешиваются с воздухом, разбиваются им на более мелкие фракции и засасываются. Здесь попаданиям на стенки наверное можно уже и принебречь. Ведь мембрана форсуночная, и именно это топливо попадает в цилиндр на инжекторном авто, а у нас еще есть путь по впускному коллектору.

После изготовления пролил полученный девайс. Проливал просто - набрал в шприц воды, надел на трубку, и выдавливал. Идет 6 тоненьких струек. По-идее, топливо должно распыляться быстрее, чем при штатном носике, а, значит, более полно сгорать, ведь теперь не нужно ждать его испарения на стенках впускного коллектора.

Диаметр отверстий не знаю. Просто прикинул, что их суммарное проходное сечение примерно равно жиклеру 45-го носика.

Вот как выглядит работа девайса на машине:



Несмотря на то, что часть струек попадает на стенку и заслонку, видимо, при работе двигателя они все сразу засасываются внутрь, потому как разряжение там ого-го

Что изменилось. Как и следовало ожидать, при разгоне машина стала гораздо (не цють-цють, а именно гораздо) резвее. Объясняю это тем, что теперь у меня мой кошерный носик готовит гомогенную смесь. При этом приходится меньше нажимать на педаль газа, а, значит, меньше туда льется топлива. Которое, как я понимаю, в городском цикле дает больше всего расхода.

Проездил с ним уже 300 км. Туплений при разгоне, что говорило бы о засорении жиклерных отверстий, не замечено. Чего, кстати, я боялся больше всего.

О расходе ничего пока сказать не могу - все 300 км ездил почти в загородном цикле. Упадет ли расход по городу, скажу, как только выйду с отпуска, и буду каждый день ездить на работу и с работы.

Вот. Может кому пригодится.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 08:10   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Модернизация носика ускорительного насоса - фотоотчет.

Мысль интересная. Можно было бы закричать об увеличении сопротивления воздушному потоку - "балабуха" на конце трубки, но хочется верить впечатлению автора об улучшении динамики. Или всё же - желаемое, а не действительное? Вопрос по креплению "обточенной форсуночной мембраны с 6 отверстиями": "Похоже - пайка?" Удовлетворения от свалившейся с трубки и улетевшей в цилиндр приблуды вряд ли можно получить...Уточни.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 08:18   #3
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Модернизация носика ускорительного насоса - фотоотче

А как же. Все сидит на пайке. Латунь отлично паяется с кислотой. Перспектива слышать стук оторвавшегося набалдашника в котле мне как-то не очень.

Сопротивление воздуха, конечно, есть. Но думаю, оно не больше, чем при штатном носике, когда обе трубки, которые идут в первую и вторую камеру, закрывают часть большого диффузора.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 09:22   #4
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительного насоса - фото

Увеличение резвости от того,что трубка стала работать как эконостат.Надо ставить пружинку и шарик,но это тоже плохо так,как шарик временами может перекашивать пружинка и он плотно не будет закрывать отверстие,плюс ещё нагрузка на диафрагму.Ещё эту форсунку прийдётся часто прочищать.Отверстия очень маленькие и по очереди очень быстро забьются.Если пропускная способность будет больше чем у стоковой трубки,тогда при движении по городу в пробке будет чёрный нагар на свечах(типа как два слоника в первую камеру)что при перегреве вызовит перебои двигателя.Можно газануть на месте и если вышел чёрный выхлоп,то ускоритель переливает и топливо не успевает сгореть.На заводе не дураки и не надо мудрить ничего с карбом.Здесь выбрана золотая середина.Единственное,что можно сделать,так это уменьшить подсос воздуха на уплотнениях и осях.Из моего опыта потом всёравно все вундеркинды возвращаются назад к стоковому карбу,если после их переделок потом можно вернуть все параметры.Запомните:выигры ваете в одном,но проигрываете в другом.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 10:25   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительного насоса - фото

Безусловно, надо согласиться, что кардинально изменить что-то одним тюнингом носика не удастся. Пожалуй, в предыдущем посте есть доля истины в сомнениях по поводу длительного периода работы отверстий до засорения. Могу поверить, но автор берётся всё это проверить и, либо опровергнуть, либо - согласиться. Насчёт работы носика в данной конфигурации в формате эконостата, то здесь уже подвергаю сомнению это утверждение. Вспоминаем, что эконостат работает при максимальных нагрузках - читай максимальный поток воздуха через диффузоры заставляет топливо выливаться через трубку эконостата. Причём эконостат не имеет никаких шариков, клапанов и т.п. Кстати и "инженерная мысль" предупреждает о возможности работы нивовского носика в режиме эконостата лишь при больших открытиях ДЗ. Поэтому сомневаюсь, что данное усовершенствование будет иметь работу "два в одном" в режимах ускорения. Всё же привод в действие УН именно механика - гидравлика + клапан...Воздушному потоку придётся серьёзно потрудиться, чтобы заставить работать УН в режиме эконостата. Скорее всего, будет выполнять именно функцию ускорительного насоса, а уж как поведёт себя на максимальных оборотах - остаётся строить лишь версии... Да и не стоит, наверное, придавать особой значимости ускорителя в "очернении" свечей.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 10:55   #6
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительного насоса -

Форсунка на носик - вопрос спорный, есть ли от нее толк, неизвестно.

А вот от длинного носика в первую камеру эффект поразительный. Особенно зимой, на не прогретом двигателе. Как будто двиг расточил на 100 кубиков, реакция на педаль усилилась.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 11:13   #7
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительного насос

Носик опущен очень низко,поэтому ему не нужен максимальный поток,он и так заработает как эконостат.Если высоко носик,как у эконостата,тогда только максимальный поток,а внизу разрежение очень большое и из трубки начнёт выкачивать бензин.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 12:32   #8
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительного насоса - фото

Цитата:
Сообщение от alex.krootoy
Запомните:выигрываете в одном,но проигрываете в другом.
все просто - носик однозначно будет часто забиваться, так устроен карб нельзя там создать идеальную чистоту; поэтому уменьшается ресурс карба. из-за более частых сниманий и одеваний верхней половины карба, и выниманий носика, и выниманий диффузоров.
карб - он же мягкий
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 12:36   #9
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительного насоса -

Цитата:
Сообщение от locos
карб - он же мягкий
чиво он?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 13:18   #10
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительного насос

Цитата:
Сообщение от locos
поэтому уменьшается ресурс карба. из-за более частых сниманий и одеваний верхней половины карба, и выниманий носика, и выниманий диффузоров.
Если бы ты знал, сколько раз в день на протяжении полумесяца я верхнюю половину сымал, пока УПГС до ума довел

А будет ли работать как эконостат - поживем, увидим. По расходу. Экономайзер дык у меня давно заглушен.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 14:53   #11
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительного насоса -

Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от locos
карб - он же мягкий
чиво он?
винтик закручиваешь резьба рвется. на холодном тоже рвется. запарил уже, сорвал все верхние шпильки, но те хоть меняются на шаг больше. а еще сорвал две боковых, которые соединяют вернюю и нижнюю половины - пришлось сквозные с гайками лепить. пока работает.
такое впечатление что он из гуана сделан
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 18:02   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительного насос

Такое впечатление шо ты не контролируеш усилие затяжки винтов, крутиш со всей дури
Шпильки да, надо М6 ставить изначально.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 18:26   #13
ST ST
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительного н

А мне нравится идея! Тоже себе такое сделаю!
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 19:04   #14
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительного насос

Цитата:
Сообщение от alex.krootoy
Носик опущен очень низко,поэтому ему не нужен максимальный поток,он и так заработает как эконостат.Если высоко носик,как у эконостата,тогда только максимальный поток,а внизу разрежение очень большое и из трубки начнёт выкачивать бензин.
Зона наибольшего разрежения находится под ДЗ(пуск и ХХ), поэтому воздушный поток идущий через диффузор вряд ли способен "вытянуть" топливо из носика в силу того, что надо поднимать шарик(в отличие от эконостата). Небольшим приоткрытием ДЗ, которое используется для ХХ, можно и пренебречь. Не заявляю об этом со всей решительностью ибо только практика покажет, да и расположение штатного носика на определённой высоте тоже наталкивает на мысль о рассчёте инженеров. А вот в отношении засора форсунки склоняюсь к большой вероятности такового. Опять же, практика (если результат нам всем объявят)может и опровергнуть этот пессимизм. Но идея таки неплохая.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 20:07   #15
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительного н

Кто захочет повторить - учтите, что форсунки бывают с 2, 4 и 6 отверстиями разного диаметра и разной производительности. Мне попалась форсунка с 6 отверстиями, но вот вместо нее человек поставил новую десяточную, но уже с 2. Хотя по производительности они одинаковы.

Так что может быть оптимально было бы использование с 4 отверстиями - они больше, чем с 6, и не так будут забиваться. Но за неимением поставил то, что было, потому как покупать новую форсунку с 4 дырками за 200 грн (примерно 1000 рублей) ради эксперимента желания не было.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 16:28   #16
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительно

Неужели никто никогда не сливал жидкость из емкости с помощью шланга???
Тот же бенз с бака? Бог с той гидравликой, элементарная практика! Чем ниже опускаешь шланг - тем сильнее струя.
Опуская носик УН к дроссельной заслонке ты делаешь из него эконостат. И этот эконостат будет работать на всех режимах. А если трубка достаточно низко, то это уже переливной шланг. Обороты ХХ не стали дергаться? Штатный носик имеет свою высоту и не стоит его опускать ниже. Обогащение смеси достигается совершенно иными методами. Распыление в обе камеры - лучше испарение и длительность обогащения.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 20:10   #17
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительно

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
Неужели никто никогда не сливал жидкость из емкости с помощью шланга???
Тот же бенз с бака? Бог с той гидравликой, элементарная практика! Чем ниже опускаешь шланг - тем сильнее струя.
Опуская носик УН к дроссельной заслонке ты делаешь из него эконостат. И этот эконостат будет работать на всех режимах. А если трубка достаточно низко, то это уже переливной шланг. Обороты ХХ не стали дергаться? Штатный носик имеет свою высоту и не стоит его опускать ниже. Обогащение смеси достигается совершенно иными методами. Распыление в обе камеры - лучше испарение и длительность обогащения.
Такая теория тоже имеет право на жизнь. Давай ссылку на практическое подтверждение таковой, чтобы окончательно всех убедить. Вновь должен настаивать на том, что, в отличие от эконостата, УН имеет "защиту" от истекания топлива под воздействием воздушного потока в виде шарика всасывающего клапана и шарика нагнетательного клапана. Нужно усилие мембраны УН, чтобы впрыснуть топливо в диффузор и оно - это усилие- побольше, нежели "вытягивающее усилие" воздушного потока на малом и среднем открытии ДЗ. Сможет ли воздушный поток преодолеть эти "преграды" при максимальных открытиях, можно лишь догадываться. Не является достаточным аргументом в пользу версии "эконостатной" работы носика и тот факт, что в некоторых случаях(при несколько излишнем приоткрытии ДЗ на ХХ)из носика периодически капают капли топлива, вызывая "плавание" ХХ. Замена блока распылителя на другой убирала этот баг. Повторюсь, имеем две теории по поводу работы удлинённого носика - 1)будет работать ещё и в режиме эконостата и - 2)будет выполнять лишь свою функцию. Надо практиковать. Теория теорией...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 20:53   #18
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация носика ускорите

О практике.

Пока не все гладко. Только что приехал домой, пересчитал расход. Пробег 230 км, заправил 13.6 литры, расход - 5.91 литры на сотню. Из них - 200 по трассе, 30 по городу.

Многовато, если учесть, что раньше было 5.3 по трассе четко. Почти год подсчитывал каждую неделю, деля пробег на количество заправленного. В среднем за выходные набегало 230 км.

Итак. Могут быть 5 вариантов:

1. Действительно, из носика тянет лишний бензин. Тогда непонятно, почему при таком же расположении носика второй камеры, загнутого в первую к заслонке, расход был 5.3? Там диаметр отверстия меньше?

2. До этого был заменен воздушный в первой камере с 165 на 160. Топливный остался 95. Неужели воздушный мог так повлиять.

3. Все это время ездил с ионизатором. Неужто он виноват?

4. Перед этим установил абсолютно новый трамблер. Может, он?

5. Первую сотню, когда ехал в Днепр, шел со скоростью 110-120, до этого 80-90. Может в этом загвоздка?

Начну искать причину перерасхода. Сначала начну с возврата старого носика.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 21:52   #19
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация носика уско

это ж надо так уметь расход считать, до второй цифры после запятой - круто!
сколько надо с собой мензурок возить?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 22:19   #20
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация носика

Я думал это мне одному показалось что автор чересчур точен, у меня вот например пару затяжных разгонов и расход может варьироватся на литр
Поэтому это не есть величина характеризующая повышенный расход. имхо как можно постоянно ездить с одинаковыми нажатиями на педаль газа?
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 22:46   #21
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация нос

Аписняю.

Работаю в Днепре, живу нет. Каждую пятницу езжу домой, каждую воскресению обратно в Днепр. Расстояние в одну сторону 110 км 200 метров плюс минус погрешность одометра от заправки на восточке до калитки родного дома. Туды-обратно - 220.5 метров. 100 метров - проезд в субботу к куму на пиво и обратно (кум на соседней улице живет).

10 км плюс минус 100 метров - проезд в субботу на рыбалку в соседнее село окуня на спиннинг половить.

Как видите, все довольно точно.

Итак. Как проводился подсчет расхода.

Замечаю, когда лампочка начинает подмигивать. Выбрал момент, когда надо домой ехать. Заправился.

И понеслась.

Обнулил показания. Еду до тех пор, пока лампочка снова не начинает подмигивать. Записал показания одометра, рядом количество, на которое заправил. Заправился снова, обнулил счетчик. Посчитал примерно расход на сотню.

В следующий раз снова дождался, когда лампочка начнет мигать. Приплюсовал пробег к предыдущему, расход к предыдущему. Посчитал расход на сотню.

И так в течении 2-х лет

Метод довольно точен. Главное, тетрадку не потерять.

Такой расчет компенсирует погрешность при разгоне на горки, спуске, и разные другие манипуляции с педалью газа. Ну а скорость за 2 года научился держать между 80 и 90 км (там точка в момент перехода с четвертой на пятую). Не, ну бывает, приходится там на обгон идти 120, или мимо ГАИшника красться 80, но повторяю, за 2 года погрешность не превышает погрешность при выводе спутника на расчетную орбиту
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 22:56   #22
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация

эт все понятно, а наливают полную?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 00:35   #23
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительно

Цитата:
Сообщение от гаврюха
Вновь должен настаивать на том, что, в отличие от эконостата, УН имеет "защиту" от истекания топлива под воздействием воздушного потока в виде шарика всасывающего клапана и шарика нагнетательного клапана.
Оба эти клапана работают в одну сторону. Мембрана преодолевает действие 1-го шарика и интенсивность впрыска намного выше самотека.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 09:35   #24
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительно

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
Цитата:
Сообщение от гаврюха
Вновь должен настаивать на том, что, в отличие от эконостата, УН имеет "защиту" от истекания топлива под воздействием воздушного потока в виде шарика всасывающего клапана и шарика нагнетательного клапана.
Оба эти клапана работают в одну сторону. Мембрана преодолевает действие 1-го шарика и интенсивность впрыска намного выше самотека.
Так и есть. Под напором этой "интенсивности"(силой действия мембраны) и поднимается шарик, открывая ход топливу.Сможет ли воздушный поток приравняться к этой силе в случае ХХ, малых и средних оборотов? Скорее- нет, чем -да. Что будет на максимуме открытия ДЗ остаётся лишь предполагать. Конечно же, экперимент был бы супер-чистым, если бы больше ничего не менялось и тогда смотреть расход
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 09:36   #25
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительно

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
Неужели никто никогда не сливал жидкость из емкости с помощью шланга???
Тот же бенз с бака? Бог с той гидравликой, элементарная практика! Чем ниже опускаешь шланг - тем сильнее струя.
Опуская носик УН к дроссельной заслонке ты делаешь из него эконостат. И этот эконостат будет работать на всех режимах. А если трубка достаточно низко, то это уже переливной шланг. Обороты ХХ не стали дергаться? Штатный носик имеет свою высоту и не стоит его опускать ниже. Обогащение смеси достигается совершенно иными методами. Распыление в обе камеры - лучше испарение и длительность обогащения.
А если вот так http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...asc&&start=100
Пружинка дает дополнительный прижим шарика и произвольное само истечение по моему ликвидируется ( согласен есть небольшое снижение срока службы мембраны УН)
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.