ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Николаев

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 18:31   #1
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Корректор УОЗ

Предлагается вниманию микропронцессорный корректор УОЗ. Устанавливается в автомобили , имеющие электронную систему зажигания с ДХ.(Таврии, девятки и проч).
Грузики в трамблере при этом блокируются или снимаются совсем.
Имеет 2а режима работы, для бензина и для пропана. Реализует характеристики , графики которых многократно повторялись в теме про ГБО.
На малых оборотах, при запуске- реализовано многоискровое зажигание.
Изучаю спрос, вобщем. Изделие полность мое, от идеи до реализации.
Езжу с зимы.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 18:38   #2
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Корректор УОЗ

Интересно. А сколько и чего?
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 18:46   #3
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Корректор УОЗ

Да пусть хоть еще кто-то напишет.
Походу обсуждения сформируем конструктив самой приблуды.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 18:57   #4
Imeninnik
Swifter
 
Адрес: Николаев. Центр.
Возраст: 42
Сообщений: 1,992
Машина: Suzuki Swift 1600 16V Sedan
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Imeninnik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Корректор УОЗ

Женька, давай тему крутить, мне интересно.
МПСЗ порядка 750 грн., но то чуть другое.
Давай подробнее про сабж.
Imeninnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 19:22   #5
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ

ну наконецто
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 19:39   #6
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ

Так и быть, это мне Белофф подсказал. Я даже ему пива куплю за это.
МПС3 более продвинутое, бесспорно, но и цена правда....Так шо давайте мутить. Пока опытный образец запакован в первый подходящий коробок и прикручен изолентой под торпедой, так шо вид имеет не очень
Подробней - все вроде написал. Чудесов не ждите, просто формирует оптимальный УОЗ для газа, и для бенза. Расхода -50% не будет, могу сказать, что на газу стало несколько резвее ехать, на бензе- тоже самое.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 20:11   #7
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ

Цитата:
Сообщение от Jaxon
Изделие полность мое, от идеи до реализации.
Почтейнейший, ну зачем же врать с самого начала уважаемым форумчанам? Постыдились хотя бы.

Такая идея со схемой описана в журнале Радио за 2006 вроде год.

А вопросы можно? До каких оборотов идет многоискровое зажигание?

Удержание холостого хода при включении нагрузки есть?
[mod:9b1333649f="andreybelov"]будем модерировать или сразу банить? [/mod:9b1333649f]
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 20:19   #8
Vov4eg
 
Vov4eg
 
Адрес: Nikolaeff
Возраст: 39
Сообщений: 896
Машина: subaru
Длина: 1550мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vov4eg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ

Jaxon, сможешь мне установить и настроить МПЗС? А то снял по причине невозможности настройки.
Vov4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 20:37   #9
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ

Цитата:
Сообщение от primuss
Цитата:
Сообщение от Jaxon
Изделие полность мое, от идеи до реализации.
Почтейнейший, ну зачем же врать с самого начала уважаемым форумчанам? Постыдились хотя бы.
Ух... Какой злой дядя - инженер.
А где я врал? В "радиве" железяка на PICe, у меня Atmel, да и прошивка там только под бинзин а у меня еще и пропан. Много общего видно ? Всю прошивку сам написал, где криминал ? Или идею типа "украл" ? Так расскажите это разработчикам "МПС", "Силыча", "Астры" и т.п. На древних "Хондах" подобное ставили начиная с середины 80гг.
Вот эту цитату я нарыл на форуме, оставлена Вами насчет "МПС"
"...А вопрос можно?

Если я сам разработаю МПСЗ, со своей схемой (так уж и быть, возьму другой контроллер, нежели у Вас, чтобы вопросов не возникло), со своей прошивкой, и к тому же буду продавать в 2 раза дешевле.

Ко мне у Вас претензии будут?.."

Так будут еще ко мне притензии :wink: ?
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 20:38   #10
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ

Цитата:
Сообщение от Vov4eg
Jaxon, сможешь мне установить и настроить МПЗС? А то снял по причине невозможности настройки.
Попробовать можно
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 20:45   #11
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ

Цитата:
Сообщение от Jaxon
Цитата:
Сообщение от primuss
Цитата:
Сообщение от Jaxon
Изделие полность мое, от идеи до реализации.
Почтейнейший, ну зачем же врать с самого начала уважаемым форумчанам? Постыдились хотя бы.
Ух... Какой злой дядя - инженер.
А где я врал? В "радиве" железяка на PICe, у меня Atmel, да и прошивка там только под бинзин а у меня еще и пропан. Много общего видно ? Всю прошивку сам написал, где криминал ? Или идею типа "украл" ? Так расскажите это разработчикам "МПС", "Силыча", "Астры" и т.п. На древних "Хондах" подобное ставили начиная с середины 80гг.
силыч, ад и астро это просто коммутаторы, которые по датчику детонации вносят задержку и делают зажигание позже. хотя в моей астре и есть какойто умный контроллер, в нем записан алгоритм действий, но нету никаких таблиц. тыбы датчек детонаци прикрутил к своей байде
зы я придумал торговую марку "мутатор Джексона"
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 20:51   #12
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ

Jaxon

Ну тогда респектище тебе!!

Просто ты ж написал, что идея твоя. Я й засомневался.

Как насчет других вопросов?

andreybelov

Я исправился ))
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 20:59   #13
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ

Jaxon

Кстати, вот тебе дельное предложение - выведи один светодиод и назнач ему единицу в пределах оборотов от 800 до 850. Так легче будет ХХ настраивать.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 22:04   #14
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ

Будем считать , что извинения приняты.
По вопросам -
1) многоискоровое - до 300 об. Дело делалось зимой, на холодную больше не крутило, видимо нужно сделать больше, в раене 500.
2) Удержания ХХ нету, но сделать не проблема, если будет инетерес у людей. Изначально задумывалась как альтернатива сдвигу трамблера для пропана. Забегая наперед выскажу мнение о всех остальных датчиках. Датчик детонации- для меня он не нужен, ибо езжу на газе, ДАД- есть изделия покруче моего со свободными схемами и прошивками, Лямбда - однако не каждый ее себе купит и побоится приварить гайку для ее крепления, тем более что ее имеет смысл ставить только с актуатором(я имею ввиду пропановое питание мотора). И опять же- поляки уже все придумали.
Максимум что будет- это введение регулировки ХХ. Так вот. Остальное либо сделано, либо для меня не актуально.
3) По поводу светодиодика. У меня их там 5 . Именно для целей отладки. Кривая УОЗ апроксимируется прямыми,- чтоб было видно на каком участке находимся.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 22:08   #15
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ

Цитата:
Сообщение от andreybelov
силыч, ад и астро это просто коммутаторы, ....хотя в моей астре и есть какойто умный контроллер, в нем записан алгоритм действий, но нету никаких таблиц.
В обычном коммутаторе формирование импульса зажигания возложено на спец микруху, впрочем весьма простую по структуре. В астре и проч. микроконтроллер (у тебя ATiny какойто, не помню) выполняет ее ф-цию и ф-цию регулировки УОЗ.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 22:10   #16
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ

Цитата:
Сообщение от primuss
Просто ты ж написал, что идея твоя. Я й засомневался.
Ессно, указанное изделие я видел. Если бы там был режим по газ- я бы его повторил не думая. Пришлось делать свое, ну и тяга к творчеству, конечно.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 22:16   #17
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ

Все правильно, я тоже видел эту схему в Радио, думал, выйду на работу, начну делать, та немного приболел.

Только у меня еще идея была все-таки датчик детонации прикрутить, он стоит девяносто пять гривен, а польза от него будет большая.

По поводу многоискрового зажигания народ который делал, пишет, что, мол, толку от него ноль - лучше подавать одну искру, но мощную, чем много, но слабых. Но поджиг должен осуществляться в ВМТ, то есть угол зажигания - 0. И до 200 оборотов не должен повышаться.

Сколько точек на кривой? Как осуществляется обход зоны детонации без ДД?
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 22:40   #18
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УОЗ

Насчет датчика можно подумать.
Так и есть, там практичеки 0. Не знаю насчет толка от такого режима,- вроде схватывало веселее. Тем более , что ввести этот режим- дело 10 минут.
Никак не осуществляется обход. Я ж говорю,- на бензе не езжу почти, на пропане- обходить особо нечего. Если детонация и будет(или газ совсем хня, или очень бедная смесь, и то и другое лечиццо без ДД) то ее датчик не ловит, ее почти не слышно обычному обывателю. Пропановое АД3 тоже не обрабатывает ДД при езде на газу.
вот малюнок, всем известный, примерно по нему и работает

количество точек перегиба там видно.
Настраивалось оно на бензине- как в букваре,"на скорости 40кмч тапку в пол, шоб пару раз сдетонировало", примерно так.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 23:00   #19
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УО

Тебе хорошо, ты на газе ездишь.

В книге Дмитриевского Бензиновые двигатели угол до восьмисот оборотов начинается не с десяти, а с пяти, вроде, град. Но думаю, его надо начинать с нуля. Зимой это облегчит пуск двигателя.

И обороты ХХ тоже надо программно держать на уровне восьмиста оборотов. Тем более, что народ, ездящий на МПСЗ говорит, что в таком случае при переходе со второй на первую не нужно перегазовывать.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 23:20   #20
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректо

Дай пожалуйста ссылку на указанную тобой книгу.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 09:21   #21
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корр

Жека, сделай бензиновую байду с дд для юзеров без пропана
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 10:04   #22
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Jaxon

вот со ссылкой проблемы - их в инете много, да все платные, сама книга в электронном виде у меня на работе, а я нет ( Выйду, выложу.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 10:35   #23
Imeninnik
Swifter
 
Адрес: Николаев. Центр.
Возраст: 42
Сообщений: 1,992
Машина: Suzuki Swift 1600 16V Sedan
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Imeninnik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Жень, по существу, у меня 1,2 карб. на бензусе, что можешь предложить?
Imeninnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 10:36   #24
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Корректор УО

Цитата:
Сообщение от primuss
И обороты ХХ тоже надо программно держать на уровне восьмиста оборотов.
интересно, если карб засралсо и система хх дает мало топлива, как изменением угла ты удержишь хх? :-)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 10:42   #25
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Imeninnik
Жень, по существу, у меня 1,2 карб. на бензусе, что можешь предложить?
Поставить газ . На самом деле, буду думать насчет ДД. Всеж на бензе людей больше ездит
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.