![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Вощем сабж.
Замена проблему не решила. Провод (зеленый двойной) после реле от колодки под торпедой идущий к катушке целый, сопротивление 1-3 ома согласно показаниям "китайского" тестера. Из последних установок - МПСЗ. Собстно вся схема зажигания посажена на катушку.... ![]() Варианты? Катушка доходит? Замок? Или забить пока не начнет плавиться? ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
у меня проблема решилась заменой релешки на релешку с иномарки
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]()
=Коля=
Я писал: Цитата:
У меня и так стоит на 30А
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да хоть на триста ампер.Если провод плохо обжат в наконечнике или есть большое переходное сопротивление в паре штеккер реле/наконечник в колодке,всегда будет греться.
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Думаю в первую очередь надо смотреть колодку и контакты в ней,у меня такое вылечилось заменой замка и колодки,в чем был баг точно не скажу т.к. замок старого образца с релюшкой идет(вернее с колодкой)
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А там всегда было или реле,или перемычка.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если греются провода дальше 5-10 см от колодки реле -причина не в реле.хотя в основном плохой контакт в колодке реле
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Сегодня поменял контактную группу со всеми колодками. Будем посмотреть.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При посмотреть надо иметь в виду,что реле тоже имеет право на нагрев- при 12 В и токе около 0,1 А от этого никуда...А включено оно постоянно,пока урчик урчит.
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Кук
Да нагреваться оно то может но не так сильно. По ощущениям градусов 40. На неделе выеду проверю, что будет после замены КГ. Седня не выезжал, жарко сильно ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Реле может вполне жрать до полампера, и греться весьма прилично - руки обжигает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я привел пример непосредственно измеренного тока хорошего! реле,что там на базарах...???
|
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Реле разных заводов имеют разное потребление обмотки, проверено. Да сам возьми померяй тестером сопротивление, о ГОСТах давно все забыли (или забили на них).
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
-куда там полампера жрать? иначе при подключении их к сигналкам горели бы маломощные транзисторные выходы на 200-300 mA. Такого не встречал. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Саша,встречались колхозные и 200, и 300 мА потребляли. А про сигналки кто думает на базаре?
|
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
Колхозных сто лет не видел. Да и 300 мА - это не 500. Сейчас китайских по 10-12 грн завались. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Могу показать заводское, типа импортное, снято с пыжа 406-го. От акка потребляет 470 мА, по виду как и остальные на 5 контактов. Это то что у меня осталось из многопотребляющих, остальные (купленые в разное время в разных магазинах) повыбрасывал.
Кстати, ты мерял сопротивление обмотки газового клапана? ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
газовый клапан и реле - наверное детали разного назначения, а значит - и мощности. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ставте мосфеты вместо реле: и греться не будет, и пикоамперы потребляет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
Проблема решена заменой контактной группы с колодками и новое реле. Всем спасибо. ЗЫ Попутно вычистил колхоз по проводке, 30-й контакт шел прямо на замок на скрутке и параллельно опять же на скрутке шел на 30-й контакт реле в разрез провода. :shock: Вернул четко согласно пану Фучаджи на колодку ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Писец машине...
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() Из материнской платы компа |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
![]() Цитата:
чем обычные реле не устраивают? почему их (а не допустим твердотельные реле) до сих пор ставят во все машины? мосфеты еще и греются. |
|||
![]() |
![]() |